]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Самым быстрым поездом в мире оказался японский маглев

17:31 26.06.2015
Фото с сайта  tokyotimes.com
Фото с сайта tokyotimes.com

Японский поезд на магнитной подушке (маглев), который может развивать скорость 603 километра в час, был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса как самый быстрый поезд в мире.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление железнодорожной компании JR Tokai, которая намерена и дальше совершенствовать свои технологии.

Рекордная скорость была развита 21 апреля 2015 года во время проведения испытаний на 42-километровом тестовом полигоне (префектура Яманаси). Поезд смог превысить собственный рекорд, который был установлен им пятью днями ранее (590 км/ч).

После побития всех возможных рекордов, JR Tokai решила сделать упор на обеспечении безопасного и стабильного движения состава.

В настоящее время в префектуре Яманаси проходят испытания модели экспресса, способного преодолеть расстояние между Токио и Нагоей за 40 минут со средней скоростью 500 километров в час. Продолжительность такой поездки на существующих сегодня скоростных поездах «Синкансэн» составляет 78 минут. 

Темы: Япония, Железнодорожный транспорт в мире, Наука и технологии, Новые технологии, Технологии и решения
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 28.06.2015, 09:01
    Гость: Роман

    У нас тут не европа - безопасность всегда на выстоте...
    Сколько было жд аварий в европе-америке только за последние пару лет из-за того, что тормозная система не успела восстановиться после предыдущего торможения???? Погуглите...
    А в России двойную систему торможения ввели еще в 1904 году...
    Какая автоматика безопасности на импортных турбокомпрессорах для газопроводов - мерзкий механический "контроллер" разработки конца 50-х годов... А у Газпрома? Стандарт - три уровня автоматики безопасности.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 27.06.2015, 20:27
    Гость: Стасик Потоцкий

    Должны быть очень жёсткие требования к профилю "ж.д." полотна !
    Никакой кривизны: выпуклости, вогнутости,крена и.т.п.
    Интересно,- какие перегрузки и что видят в окно.
    Можно задаться пределом на поверхности Земли и
    первое, что возникнет- "звуковой барьер".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 27.06.2015, 12:08
    Гость: Европеец

    А в конце этой дороги пассажиров будут собирать с помощью совка и мокрой тряпочки.
    Как всегда все обещаете а живете как и сто лет назад.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.06.2015, 23:46
    Гость: Читатель

    ЗАЧЕМ??? Гражданскую авиацию уже отменили? Каким топливом заправляют эту консервную банку? Да и очень уж будет ограничено применение таких составов - дорога должна быть идеально ровная и прямая. Я уж лучше по старинке - на самолете.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.06.2015, 21:34
    Гость: Варяг

    И это проигравшая страна с уничтоженным радиацией населением.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (7)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Разгром Ирана: три аспекта ирано-израильской войны
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Игорь Растеряев показал, как русская дорога помогает выигрывать войны и споры
Претензии на цивилизационное лидерство: зачем Турция вышла из «Стамбульской конвенции» о предотвращении насилия
«17% россиян, которые растапливают печку в холода для 145-миллионной страны – очень большое число!»
Вадим Степанцов предсказал имя первой леди Америки 20 лет назад
«Гран-Куражъ» вывел формулу своего единения с поклонниками
V выставка «Уникальная Россия», 23 января - 9 февраля, Гостиный двор
«МультFильмы», 28 августа, «16 Тонн»
«Калинов мост» удочерил Пелагею
Ногу Свело! «Хочу бодаться!»
Андрей Гурьев. «ФосАгро» при нем стала лидером в промышленных инновациях
Созвездие N «Прости» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.