МС-21 успешно совершил первый дальний перелет
Опытный самолет МС-21-300 совершил перелет с аэродрома Иркутского авиазавода в аэропорт Жуковский, принадлежащий Госкорпорации Ростех, для продолжения летных испытаний.
Фото: корпорация «Иркут»
Самолет преодолел 4500 километров без посадки за 6 часов. Полет проходил на высоте 10 000 метров. По словам командира экипажа Героя России Олега Кононенко, полет прошел в штатном режиме, а все системы отработали без сбоев.
МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения, ориентированный на массовый сегмент рынка авиаперевозок. Вместимость самолета в зависимости от комплектации составляет от 163 до 211 пассажиров.
Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G американской компании Pratt & Whitney и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в Госкорпорацию Ростех. Двигатели нового поколения обладают уменьшенным расходом топлива и низким уровнем шума и эмиссии вредных веществ. Самолет МС-21 отвечает перспективным требованиям по защите окружающей среды.
Интеграторы основных систем самолета МС-21 – российские предприятия. В ходе реализации программы МС-21 в России созданы центры компетенций в области разработки и производства изделий из композиционных материалов. В целях внедрения новых технологий проведена кардинальная модернизация производственных мощностей Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» и ряда предприятий авиастроения и смежных отраслей промышленности.
Предприятия Ростеха также изготавливают композитные авиакомпоненты хвостового оперения. Именно технологии производства деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов обеспечат конкурентоспособность авиалайнера. Их отличительная особенность — высокая степень автоматизации процесса. Масса композитных деталей в конструкции самолета составит от 30% до 40%. Кроме того, предприятия Госкорпорации стопроцентно обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, поставляют комплектующие (шасси), авионику и бортовое радиоэлектронное оборудование.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Всем, кто ложится спать, спокойного сна!
Спи спокойно, гн Спокойный!
Он выйдет, не переживайте. Вам другую методичку пришлют.
Кроме двигателя в самолете ничего нет? Вы про ПД14 слышали? А болтать - это каждый может.
Красота зависит не только от Швейцарцев. А как организованно. Одна из немногих ласточек, которая осталась в живых
Еще у нас есть проекты "Рысачок" на 20 мест и Ил-114 на 65 мест.
Тоже все с нетерпением ждём. Путин, молодец, смог авиапром собрать в единый кулак. Сразу пошли победы.