Возродился вымерший более 130 тысяч лет назад вид птиц

20:41 14.05.2019

Ученые рассказали об уникальном случае возрождения вымершего 136 тысяч лет назад наземного вида птиц.

Фото: sharpphotography.co.uk

О своей находке специалисты из британского Портсмутского университета и Музея естественной истории рассказали в журнале Zoological Journal of the Linnean Society.

По мнению исследователей, столь уникальное событие произошло благодаря явлению под названием "интерактивная эволюция". Данное явление заключается в развитии одного и того же вида из одинакового предка, но в разное время и встречается крайне редко.

В исследовании речь идет о виде наземных птиц кювьеров пастушок (Dryolimnas cuvieri). Он входит в семейство белогорлых птиц, размер которых сопоставим с курицей. Он проживал на входящем в Сейшельские острова атолле Альдабра и вымер, когда данный участок суши скрылся под водой.

Порядка 100 тыс. лет назад Альдабра вновь появился над водой, и недавно на нем снова был замечен кювьеров пастушок.

Открытие удалось сделать с помощью анализа останков костей, найденных в ходе раскопок на атолле. Ученые сравнили образцы костей обитающих на атолле птиц до его затопления и после. Удивление исследователей вызвал тот факт, что птицы погибли, так как не умеют летать.

15.05.2019, 07:49
Гость: поскорей-бы!

А вообще - лучше 2 или 3 экземпляра

15.05.2019, 05:26
Гость: гость

Скоро динозавры воскреснут!

14.05.2019, 23:11
Гость: Настоящий патриот

Скоро и Товарищ Сталин воскреснет, и спасет несчастный советский народ!

xProduct()