]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Стекломаты: виды, характеристики и основные сферы применения материала

14:57 20.09.2019

Современные стекломаты не содержат вредных веществ, способных негативно влиять на окружающую среду или человека

Стеклоткань и стекломаты получили широкое распространение в разных сферах. Одной из них является автомобильная. Эти материалы используются для изготовления частей кузовов, спойлеров, бамперов. Они удобны в работе, позволяют формировать самые сложные конструкции. Их неоспоримым преимуществом признана высокая прочность. Кроме того, стеклоткань обладает способностью гасить колебания.

стекломаты в автомобильной сфере

Что представляет собой стекломат

 

Материал имеет структуру их хаотично расположенных многочисленных волокон. Они соединяются в нетканое полотно белого цвета, не имеющего запаха. В состав входят рубленные нити, прошедшие этап прессования. Между собой они склеены полимерным составом. Стекломат отличается крепостью, легким весом. Он не пропускает воду и может выдерживать значительные температурные колебания.

Выпускается полотно в рулонах. Их ширина, как правило, имеет 125 см. Стоимость материала варьируется в зависимости от плотности, веса и типа.

Существует несколько видов, различающихся типом применяемого для производства сырья. Порошковые варианты создаются из волокон, содержащих щелочи. Они имеют рыхлую структуру и малую плотность. Невысокие показатели и по отношению к гибкости.

Эмульсионные стекломаты состоят из волокон, склеенных эмульсиями. Их плотность вдвое выше, по сравнению с предыдущим вариантом. Преимущество материала – способность противостоять механическим и химическим воздействием. Длинноволокнистые – создаются из жгутов. Для их соединения применяется полимерный клей. Плотность изделий может варьироваться от 100 до 900 г/м2.

 

Характеристики и преимущества материала

 

Популярность матов из стеклянных волокон обуславливается наличием целого списка неоспоримых преимуществ. К их числу относятся:

 

использование стекломатов

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

 

 

  • • простота обработки;
  • • возможность окрашивания и покрытия лаками;
  • • низкие показатели теплопроводности;
  • • высокая стойкость к негативному воздействию влаги;
  • • длительный срок службы готовых изделий;
  • • сравнительно невысокая стоимость;
  • • способность противостоять температурным перепадам в широком диапазоне;
  • • отсутствие чувствительности к воздействию прямых солнечных лучей;
  • • противостояние негативному влиянию органических и химических соединений;
  • • высокий уровень адгезии к другим материалам;
  • • отличные электроизоляционные характеристики;
  • • универсальность использования.

 

Современные стекломаты не содержат вредных веществ, способных негативно влиять на окружающую среду или человека. Они могут применяться не только для создания частей кузовов автомобилей. На их основании производятся корпуса лодок, катеров, катамаранов, гидроциклов и других видов водной техники. В промышленной и строительной отраслях их используют для формирования армирования и оснащения гидропредохранительных покрытий. Благодаря им осуществляется упрочнение и укрепление автомобильных дорог из асфальтобетона. Они позволяют отказаться от более массивных утеплителей.

Темы: Технологии, Наука и техника
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Состояние богатейших россиян за полгода выросло на 24,5 млрд долларов
Здание МИД РФ © KM.RU, Вадим Черноусов
МИД предложил Азербайджану вернуться к «стратегическому союзничеству»
В МИД Азербайджана назвали способ улучшить отношения с Россией
Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«СерьГа», 21 января, Magnus Locus
Илья Кнабенгоф («Пилот»): «Музыка в России стала безвкусным фуфлом для утехи бессердечных»
«Казнить нельзя помиловать»: убийство семьи в Хакасии и выход на свободу приговоренных к смертной казни
Гудтаймс «Вещий сон» (концерт на корабле)
F.P.G, 30 ноября, Pravda
Кинопремьера «Африка»: детям о блокаде Ленинграда
Разработчик «Федора» начал создавать робота для открытого космоса
«Ундервуд», 28 января, Papa Barvillage
Мафия «Студенты, давай!» (компакт-кассета)
Guardian и Bellingcat защищают сторонников срыва выборов в России
Сергей Черняховский. Америка: кризис мечты и трансформация ментальности
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.