]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире

11:00 28.01.2021
Фото с сайта Pixabay.com

Компания Apple впервые за пять лет возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, ежегодно составляемый компанией Brand Finance.

В последние три года рейтинг возглавлял ретейлер Amazon, стоимость которого оценена в 254,2 млрд долларов. Apple за минувший год сумел поднять стоимость компании до 263,3 млрд долларов, что и вывело ее в лидеры рейтинга.

Отмечается, что за минувшие пять лет Apple подорожал в два раза, в 2016 году его оценивали в 145,9 млрд долларов. Brand Finance объясняет свою оценку такого роста стоимости бренда диверсификацией бизнеса технологической компанией.

Третью строчку рейтинга самых дорогих брендов мира занимает Google, стоимость которого оценивается в 191,2 млрд долларов. 

В список самых дорогих брендов мира также вошли: Microsoft ($140,43 млрд), Samsung ($102,6), Walmart ($93,1 млрд), Facebook ($81,4 млрд), ICBC (Industrial and Commercial Bank of China, $72,7 млрд).

Самой дорогой российской торговой маркой оказался «Сбер» (новый бренд Сбербанка после ребрендинга в 2020 году). Он занимает 180-е место. 

Помимо Сбербанка в рейтинге 500 самых дорогих брендов есть еще две российские компании. На 304-м месте расположился «Газпром», на 360-м месте — ЛУКОЙЛ.

Темы: Бренды и торговые марки, Рейтинги
Расскажите об этом:
0
Сообщить об ошибке на info@corp.km.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.01.2021, 04:46
    Гость: )))

    И тут украинец яблоко надкусил

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 28.01.2021, 15:40
    Гость: Компания Apple

    А кому она нужна? Как будто нет альтернатив. Отполировали железку - компьютер готов (а внутри сидят маленькие китайцы и работают с утра до вечера).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Познер
Познер назвал принятие христианства «одной из величайших трагедий»
«Эта зима доказала бессмысленность зеленой энергетики»
СМИ сообщили о «накрутке» голосов за памятник Невскому в Москве
«Власть держит народ в состоянии хронической нужды и не допускает его до крупных свершений»
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Слова цифрового и фармацевтического "мецената" и "филантропа" Гейтса являются очередным косвенным доказательством, что с населением всего мира "мировое правительство" затеяло серьезную глобальную игру»
23 февраля по-прежнему остается всенародным праздником
Как щенки на передержке: когда прекратят «экспорт» наших младенцев в другие страны
Холестерин. Как снизить уровень холестерина без лекарств
Нацизм? Нет, не слышали: Украина отрицает преступления Второй мировой войны
Александр Домогаров: «Я влюблен в жизнь!»
«Он вечно ищет свет, предпочитая тьму»: скромное обаяние Валентина Гафта
«Кто одержал победу в 1991 году, сплясав на останках СССР? Демократы? Капиталисты? Западники? Либералы? Антикоммунисты? Нет – "крысы"».
Вячеслав Рудников: «Предлагаю медикам исследовать профессиональную болезнь российских судей - внезапные приступы слепоглухоты. Тревожные признаки наблюдаю у московского арбитражного судьи Евгения Пахомова: не видеть факты, не слышать аргументы»
Медийные образы Лукашенко и Тихановской
Синдром дефицита внимания и гиперактивности