]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Спорт
Главная → Спорт
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
    • Актуально
    • Слухи
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Михаил Алешин пошел «в народ» (ФОТО)

16:00 24.11.2011
, Александр Плеханов
Михаил Алешин
Михаил Алешин

Один из самых талантливых и перспективных российских пилотов Михаил Алёшин решился на весьма неординарный шаг – недостающую для выступлений сумму он решил собрать буквально «с миру по нитке»

Шаг, что и говорить, отчаянный. Но так получилось, что после того, как в прошлом году Алёшин стал чемпионом гоночной серии Renault 3.5, в нынешнем году он остался без спонсорской поддержки. В этом году Михаил должен был выступать в серии GP2, но денег хватило лишь на единичные выступления. А ведь Алёшину, все без исключения специалисты, еще совсем недавно прочили светлое будущее в одной из команд Формулы-1. Но для того, чтобы попасть в «королеву автоспорта» надо располагать как минимум $7-8 млн. Этой суммы хватит на то, чтобы выступать за команды, так называемого, третьего дивизиона – Team Lotus, HRT или Marussia. Учитывая уровень этих команд, выступление за них вряд ли можно назвать удачным решением. Но для того, чтобы попасть в команду рангом выше потребуется уже порядка $12 млн. Понятно, что в отличие от Виталия Петрова, Алёшину такие деньги взять негде. Нет у него возможности выйти на первых лиц государства, которые могли бы организовать ему финансовую поддержку.


 

Михаил Алешин

Вот и пришлось одному из самых талантливых российских пилотов просить помощи фактически у всей страны. Михаил создал интернет-страницу aleshin.auto.mail.ru где любой желающий поддержать нашего пилота может узнать где и каким образом он может ему помочь.

Цель данной акции, получившей название «Народный пилот», не столько даже в «продвижение» Михаила в Формулу-1, сколько банальное продолжение выступлений Алёшина в любом другом чемпионате. Будь это та же Формула Renault 3.5 или американская серия IndyCar. Главная цель – непременное участие Михаила в гонках. Ему сейчас 24 года, а это самый «трудоспособный» возраст для пилота. Если Алёшин и следующие несколько лет проведет перебиваясь единичными выступлениями или участвуя в чемпионатах «начального» уровня, которые он давно перерос, то на его карьере можно будет ставить крест. И кто знает, может быть в его лице не только российский, но и мировой автоспорт потеряет великого чемпиона.

Поэтому всем нам, простым болельщикам и любителям автоспорта необходимо помочь Алёшину. К сожалению, у него нет богатого папы, нет высокопоставленных покровителей и щедрых спонсоров и кроме как на нас ему рассчитывать больше не на кого. Причем надо спешить – срок акции заканчивается 15 декабря. В противном случае Михаил рискует и весь следующий год просидеть «без работы».


 

Михаил Алешин

Вообще, положение в отечественном автоспорте иначе как катастрофическим назвать нельзя. У нас, например, тратятся огромные деньги на футбол, зарубежным звездам выплачиваются фантастические гонорары, в то время как талантливейшие отечественные пилоты вынуждены идти в народ просить милостыню. Или, говоря другими словами – побираться. При этом Россия вовсю готовится к проведению собственного формульного Гран-При, на который, как у нас принято, потратят столько бюджетных средств, что весь остальной мир в очередной раз изумленно ахнет. А ведь даже десятой или сотой части того, что будет выделено на сочинский этап, хватило бы на продолжение карьеры не одному только Алёшину, но и нескольким другим нашим перспективным пилотам.

Вот и получается, что государство и бизнес рассматривают автоспорт как какую-то непонятную экзотику. Вроде это модно и престижно, но «поиметь» с автоспорта нечего. Тогда какой смысл вкладывать в него деньги? И в российских пилотов? Есть у нас Виталий Петров, вот он пускай и отдувается за всю Россию. Это Германия носит на руках Шумахера и Феттеля, Англия – Баттона и Хэмилтона, Испания – Алонсо, Финляндия – Хаккинена и Райкконена. Есть свои формульные герои у Австралии, Мексики, Венесуэлы и Японии. И только Россия по-прежнему не готова рассматривать своих пилотов как национальное достояние. Когда наша футбольная сборная обыгрывает голландцев, праздновать это событие на улицы выходят сотни тысяч болельщиков. Когда же, благодаря Виталию Петрову, впервые за всю историю Формулы-1 над подиумом развевается российский флаг, это поистине историческое событие остается у нас практически незамеченным.


Михаил Алешин

Так что, как не грустно это признать, Михаилу Алёшину действительно не остается ничего другого, как идти в народ… 

Темы: Автоновости, Автоспорт в России и в мире, Спортивные события и персоны
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«А был ли доклад Хрущева на XX съезде добровольным мероприятием? Не могло ли быть так, что он был вынужден пойти на этот доклад отчасти под внешним принуждением?»
Лидер «Оберманекена» продолжил космические замыслы Дэвида Боуи
«Крематорий» отметил появление первой криминальной песни бессмертным хит-парадом
ЙОРШ «Счастье. Часть 1»
NCT 127, 29 июня, ДС Мегаспорт
«Почему отставка Юмашева состоялась именно сейчас? Потому что раньше президента, судя по всему, сковывали данные ранее обязательства»
Украина научила: Эстония испугалась оспаривать территориальную целостность России
MOSKWITCH feat. Фео «Когда же наступит весна» (интернет-сингл)
«Денег нет, но вы лечите!» Скандал в североуральской больнице
Кинопремьера «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия»: выйдем из дома навстречу жизнегеничности
Крым уйдет от санкций в особую зону
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.