Поп-певец Джастин Бибер стал лицом лейбла Adidas NEO

Популярный певец Джастин Бибер подписал двухлетнее соглашение о сотрудничестве с компанией Adidas, сообщает AP.
Канадский тинейджер станет лицом одного из лейблов немецкой фирмы - Adidas NEO.
Сам Бибер отметил, что это сотрудничество для него «идеально подходит», поскольку его философия совпадает с философией бренда, которая выражается в свободе, стремлении жить полной жизнью и создавать свой собственный стиль.
Певец назвал свой стиль одежды мне сцены простым, отметив, что выбирает «одежду, которая хорошо выглядит».
В рамках сотрудничества Бибер будет посещать мероприятия, организованные лейблом, делиться актуальными новостями и рассказывать о новых коллекциях в социальных сетях.
Джастин Бибер в 18 годам успел выпустить четыре студийных альбома. Он стал первым, чьи видео набрали более двух миллиардов просмотров на видеохостинге YouTube.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Откуда столько ненависти к Джастину, вполне приятный парнишка, всего добивается к чему то стремится, и из за него я уж точно не перестану носить Adidas)) спасибо за внимание
МММ....Обидно то что не спросили у людей, согласны ли они чтоб лицом фирмы стало это существо
плюсую. адидас больше не для нас
Бля... на Nike чтоли переходить. А ведь так нравился бренд Adidas NEO, кроссы норм, удобные, и не только для бега.