Salvatore Ferragamo повысит цены из-за китайских туристов

Компания Salvatore Ferragamo объявила о повышении цен на свою продукцию в Европе, сообщает Financial Times.
Итальянский модный бренд принял это решение из-за растущего спроса со стороны китайских туристов. На их долю приходится 70 процентов европейских продаж предметов роскоши.
Продукция класса люкс, как правило, на треть дешевле в Европе, чем в Китае — где большие налоги на нее заставляют цены держаться на высоком уровне.
Salvatore Ferragamo пошла по пути другого модного конгломерата LVMH, планирующего также поднять цены на вещи, которые скорее всего могут заинтересовать туристов, например, сумки и обувь.
«LVMH подняли цены на 8 процентов. Наш рост цен составит несколько меньшие цифры», - отметил исполнительный директор Ferragamo Микеле Норса.
Компания Salvatore Ferragamo была основана в 1928 году и специализируется на производстве обуви, одежды и изделий из кожи. По состоянию на 2012 год бренд насчитывает 550 магазинов и 2600 человек персонала.
Комментарии читателей Оставить комментарий