Европейский рынок роскоши оказался самым крупным в мире

Европейский рынок стал в 2012 году главным покупателем и производителем предметов роскоши. Такие данные приводит Financial Times, ссылаясь на доклад, подготовленный консалтинговой фирмой Bain & Co.
На Европу в минувшем году пришлось 35 процентов всех продаж предметов роскоши. В первую очередь, такой высокий показатель вызван наплывом туристов из Китая. Многие из них предпочитают делать покупки именно в Европе в связи с высоким налогообложением этой продукции в Восточной Азии. Доля США в мировых продажах составила 31 процент, а Азиатско-Тихоокеанского региона - 20 процентов.
Также в докладе отмечается, что 70 процентов роскошной продукции изготавливается в Европе. Наибольший вклад в эту цифру вносят такие гиганты индустрии, как Louis Vuitton , L'Oreal , Hermès , Gucci и Burberry.
Сложившаяся ситуация побудила многие американские бренды, в том числе J Crew, Ralph Lauren, Coach и Michael Kors начать расширение своего присутствия в европейском регионе. «Мы видим большие возможности на европейских рынках. Наша компания, вероятно, одна из немногих, которая довольна тем, как идут наши дела в Испании, Италии и Греции, а также на более здоровых рынках Великобритании, Франции и Германии», - рассказал исполнительный директор Michael Kors Джон Идол .
Комментарии читателей Оставить комментарий