Миранда Керр стала лицом новой рекламной кампании Swarovski

Всемирно известная австралийская модель Миранда Керр приняла участие в рекламной кампании Swarovski, став новой музой бренда, передает издание Elle.
Девушка продемонстрировала изделия из новой коллекции женских украшений из дневных и вечерних коллекций. Рекламная кампания включила в себя ряд женственных, романтичных и очень нежных фотографий. На них 30-летняя австралийка предстала в воздушном и почти невесомом образе, обрамленном нежными английскими розами.
Автором фотосессии стал британский фотограф Ник Найт, которого можно назвать одним из лучших фотохудожников современности и просто мастером своего дела. Прежде ему приходилось снимать обложки для Vogue и Dazed & Confused, поэтому рекламная компания Swarovski просто не могла получиться неудачной.
Наряду с этим в свет вышел и рекламный ролик. Его автором, как и исполнителем саундтрека, стал певец и продюсер Фаррел Уильямс. В полуминутном видео можно рассмотреть не только потрясающие украшения, но и модель, которая излучает обаяние и игривость.
Миранда Керр известна публике как одна из ангелов Victoria's Secret и супруга британского актёра Орландо Блума. Как дизайнеры, так и поклонники любят ее за необычный взгляд и притягательную улыбку. И необычная внешность приносит модели весьма неплохой доход. Так, в 2008 году Керр вошла в десятку самых высокооплачиваемых моделей мира по версии журнала Forbes.
Комментарии читателей Оставить комментарий