Над светочувствительными футболками Gap поработали художники
Художники и фотографы помогли американскому бренду Gap оформить коллекцию светочувствительных футболок, пишет Vogue. Одиннадцать маек реагируют на изменение освещения, меняя расцветку.
Для изготовления подобной дизайнерской одежды использовались специальные светочувствительные краски, фольга и полноформатная печать. Выпуск приурочен к выходу нового номера арт-журнала Visionaier. В оформлении его страниц впервые провели подобный эксперимент с красками.

«Это отличное партнерство. Коллекция скрещивает искусство и моду, и дает возможность более широкой аудитории узнать оба бренда», — прокомментировала креативный директор Gap Ребекка Бей.

На футболке Алексей Каца под солнечными лучами проявляется лицо девушки, Фрэнсис Бертхуд изобразил на левой стороне майки розовое анатомическое сердце, а на «произведении» руки Уго Рондиноне «загорается» синяя лампочка.

Коллекция будет представлена на арт-ярмарке Frieze Art Fair 9-12 мая в Нью-Йорке. Позже она поступит в отдельные магазины Gap и точки продажи Visionaire.


Комментарии читателей Оставить комментарий