Дизайнер Карл Лагерфельд предсказал конец мира моды

Знаменитый дизайнер, креативный директор Модного дома Chanel Карл Лагерфельд подверг критике изменения, которые ввели некоторые бренды с начала текущего года, сообщает Harper’s Bazaar.
Речь идет о сокращении модных показов и идеи продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут представлены на подиуме. Об этих изменениях объявили такие Модные дома, как Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford. Они изменили расписание своих дефиле в соответствии с календарем старта продаж и с нового сезона поклонники этих брендов смогут приобретать новинки сразу после модных показов.
Лагерфельд не одобрил такого подхода, заявив, что эта тенденци приведет к краху мира моды. «Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец», - заявил он.
Ранее столь же критически высказался и владелец Модного дома Gucci Франсуа Пино, который отметил, что подобный подход попросту перечеркивает «мечту о роскоши». По мнению Пино, время, что проходит между показом новой коллекции и стартом продаж «порождает страстное желание» ценителей моды обзавестись той или иной новинкой.
Комментарии читателей Оставить комментарий
полностью согласна
Есть такая поговорка: себя не похвалишь - ходишь, как оплёванный. Что такое мода? Это стремление человека во что бы то ни стало стать таким, как все, чтобы доказать всем, что он не такой, как другие. А что такое "мир моды"? Это кучка сумасшедших, объединяющихся вокруг этой идеи, и производители тряпья, которые этих сумасшедших эксплуатируют, внушая им, что то, что они высосали из пальца, и есть последний писк моды, и все обязаны это покупать. А чтобы у человека не возникала мысль заявить, что это ему не по фигуре, в качестве моделей используют измождённых кривоногих кобыл. Пятьдесят лет весь мир ходил в дико неудобных джинсовых портках, в которых только стоять можно, да и то недолго, но если кто-то пытался одеть что-то другое, его тут же принимались высмеивать. До этого все гонялись за болоньевыми плащами. Просто стадо баранов. Слава Богу, это кончилось - сейчас все одеваются, как хотят. Но для производителей, которые раньше навязывали всем свою бездарность, это, конечно, конец света. И хочется сказать: мир праху их! Пусть выживет тот, кто умеет шить так, чтобы это нравилось людям и было удобно носить.
Кому сегодня нужны их страшные шмотки за такие цены? В посмодернистском мире больше нет ориентиров: "высокая мода" все больше похожа на сомнительную клоунаду.
ну и дурак этот пино. кто нынче будет ждать полгода или страдать по некупленной тряпке? наверное только русские бабы или японки. даже китайцы успокоились.
Это называется конкуренция. Просто Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, видимо, пересмотрели свои технологии, вложились в производство, позволяющее оперативно выпустить в продажу новые колеекции, а Лагерфельд и Гуччи привыкли работать с ленцой по старинке, подчивая на лаврах небожителей :)