]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Томми Хилфигер предложил модным брендам развивать интернет-продажи

12:16 6.04.2016
Томми Хилфигер. Фото со страницы Модного дома Tommy Hilfiger в Facebook
Томми Хилфигер. Фото со страницы Модного дома Tommy Hilfiger в Facebook

Знаменитый дизайнер Томми Хилфигер предложил модным брендам адаптировать так называемую концепцию omni-channel (развитие интернет-торговли и мобильных приложений) для их продвижения и развития.

Об этом основатель Модного дома Tommy Hilfiger рассказал в интервью изданию Bloomberg. По мнению кутюрье, любому бренду, чтобы оставаться на плаву и развиваться, необходимо следить за тенденциями в современных технологиях. И интернет играет сейчас очень большую роль в жизни людей, а потому развитая интернет-торговля и создание мобильных приложений играет брендам только на руку. 

«Вам нужно все, о чем мы говорили. Это называется omni-channel», — сказал дизайнер.

С развитием интернета у людей изменились и предпочтения при совершении покупок. Да, остались клиенты, которым важно потрогать и почувствовать товар, но многие предпочитают совершать покупки через мобильные телефоны. Дизайнер предполагает, что в будущем процент любителей покупок через интернет будет только возростать. «В будущем большинство людей будет покупать через мобильное приложение», - считает Хилфигер.

Развитие же социальных сетей только сыграет на руку брендам, так как популярные персоны могут продвигать бренд и новые тренды среди своих подписчиков. Кутюрье считает, что модному бренду, чтобы оставаться востребованным, нужно или работать на опережение, или не отставать от современных тенденций. 

«Вы должны или опережать ваше время, или точно соответствовать настоящему моменту», - резюмировал он.

Темы: Интернет в мире, Персоны и события в мире моды, Бренды и торговые марки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
Дмитриев предложил построить между Россией и США подземный тоннель
© KM.RU, Алексей Белкин
Виноват Чубайс? Электроэнергия для промышленности в ЕС оказалась дешевле, чем в РФ
Владимир Путин и Дональд Трамп © Official White House Photo by Daniel Torok
FT узнала, что Трамп повышал голос на встрече с Путиным и угрожал уйти
Дональд Трамп и Владимир Зеленский © Official White House Photo by Daniel Torok
Трамп отказал Зеленскому в поставке дальнобойных ракет Tomahawk
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Саша Наконечный отказался плясать под чужую дудку
Сергей Угольников: «Как бесплатно снять настоящий шедевр»
The Crossroadz, 17 ноября, «16 Тонн»
Электропартизаны «Шум Земли»
«В СССР секса не было», или Чем грозят обществу избытки свободы в личной жизни народа: альтернативный фронт работы для ювенальной юстиции
Алексей Навальный*: таинственная смерть, очевидные выводы
«Калинов мост», 5 апреля, 1930 Moscow
«Бахыт Компот» поздравил женщин песнями об их изворотливости и непостоянстве
«Перед антисоветчиками всегда стояла одна задача – максимально принизить достижения СССР, а лучше и вовсе их замолчать»
Лидер группы Lumen подробно рассказал о своем экзистенциальном кризисе
Матрица, 22 марта, «Мумий Тролль Music Bar»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.