Томми Хилфигер предложил модным брендам развивать интернет-продажи

Знаменитый дизайнер Томми Хилфигер предложил модным брендам адаптировать так называемую концепцию omni-channel (развитие интернет-торговли и мобильных приложений) для их продвижения и развития.
Об этом основатель Модного дома Tommy Hilfiger рассказал в интервью изданию Bloomberg. По мнению кутюрье, любому бренду, чтобы оставаться на плаву и развиваться, необходимо следить за тенденциями в современных технологиях. И интернет играет сейчас очень большую роль в жизни людей, а потому развитая интернет-торговля и создание мобильных приложений играет брендам только на руку.
«Вам нужно все, о чем мы говорили. Это называется omni-channel», — сказал дизайнер.
С развитием интернета у людей изменились и предпочтения при совершении покупок. Да, остались клиенты, которым важно потрогать и почувствовать товар, но многие предпочитают совершать покупки через мобильные телефоны. Дизайнер предполагает, что в будущем процент любителей покупок через интернет будет только возростать. «В будущем большинство людей будет покупать через мобильное приложение», - считает Хилфигер.
Развитие же социальных сетей только сыграет на руку брендам, так как популярные персоны могут продвигать бренд и новые тренды среди своих подписчиков. Кутюрье считает, что модному бренду, чтобы оставаться востребованным, нужно или работать на опережение, или не отставать от современных тенденций.
«Вы должны или опережать ваше время, или точно соответствовать настоящему моменту», - резюмировал он.
Комментарии читателей Оставить комментарий