Журналистка призвала к бойкоту модного бренда жены Вайнштейна

Американский люксовый бренд Marchesa попал под пристальное внимание прессы в связи с делом голливудского продюсера Харви Вайнштейна.
Модный обозреватель The Guardian Хэдли Фримен обратила внимание на то, что многие актисы, которые снимались в лентах Вайнштейна, надевали на премьеру одежду данного бренда. Марка же принадлежит супруге продюсера Джорджине Чепмен.
По мнению Фримен, именно влияние Вайнштейна обеспечило данному бренду популярность. В частности о нем впервые заговорили после того, как актриса Рене Зельвейгер появилась в платье Marchesa на премьере фильма «Бриджит Джонс: Грани разумного» в 2004 году.
Журналистка утверждает, что Вайнштейн лично заставлял актрис надевать на мероприятия одежду марки Marchesa, угрожая в противном случае не продвигать фильмы с их участием. В связи с чем, несмотря на то, что вещи бренда элегантны, Фримен призвала к бойкоту бренда.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Демократия идиотов на марше. Во всей красе. Прекрасная реклама давно сгнившему социальному строю. Так держать, матрасники. Гитлер испохабил яргу, а вы испохабили демократию. Все это уже ругательные слова.
Жена одевала, а муж раздевал.