Медаль За Отвагу:Тихоокеанское Нападение (взгляд первый)

Медаль За Отвагу:Тихоокеанское Нападение (взгляд первый)
Medal of Honor: Rising Sun был весьма неутешительным введением в Тихоокеанский театр Второй Мировой Войны, и, несмотря на широко распространенный коммерческий успех, Electronic Arts ясно осознает, что следующая игра серии, выходящая на PC, должна и обязана сделать намного большее. Потому, дважды Pacific Assault была перенесена, и теперь даже демонстрационная версия, была отложена, чтобы мега-издатель мог получить достаточно времени для того, чтобы произвести лучшее возможное впечатление.
С самого начала ясно, что технологически новинка не является простым расширением для существующих изданий Medal of Honor с изобилием детализированных моделей, эффектов освещения и real-time действия. Но, согласно Джиолито (исполнительный продюсер Rick Giolito), технология ни в коем случае не единственный центр обширного усилия команды разработчиков по развитию архитектуры проекта. "Самая важная вещь, которую необходимо отметить здесь это то, что в отличие от игр Medal of Honor прошлого, вы играете, являясь стрелком входящем в команду, и вы должны работать с вашей командой " – сказал он.
Демонстрационный ролик начинается с того, что игрока тянут из его кровати и информируют о целях компании, а также о том, что Японцы сделали набег на лагерь снова. Все еще протирающего глаза, нашего героя толкают в борьбу с местными жителями в его собственном саде за домом.
Конечно, предыдущие игры показали подготовленные противоборствующие стороны, но мы не имели влияния на наших сотоварищей. Тем временем, мы знаем Call of Duty , который сместил акцент на сохранение вашей команды, и игры схожие VietCong, которые только дали им почти непобедимость, но перед этой линейкой стоит задача гораздо более важная – определить дальнейшее развитие серии.
Несколько ключевых пунктов, над которыми предстоит изрядно потрудиться: динамический искусственный интеллект для команды (включая вражеский) и адаптация диалога с игроком.
"И ваша команда и вражеская реагируют в реальном времени на то, что случается и выбирают тип используемой тактики сражения. Команды изберут маневр, варианты поступков, методы передвижения, основанные на взаимодействии с вами" – говорит Рик.
Естественно, это - попытка покончить с линейностью, что даст игре огромную ценность и желание игрока повторить свое приключение.
Но нельзя забывать и о здоровье ваших помощников, вызывая санитара компании, чтобы вернуть их боеспособность. Это своеобразный сигнал – на сей раз, нет никаких аптечек вокруг.
Согласно утверждениям Джиолито, искусственный интеллект не будет только тупо отстреливаться. Враг фактически использует в своих интересах изменения в косметике окружающей среды. Кроме того, теперь и противник и игрок могут открывать огонь и одновременно передвигаться.
Но, более интересно то, что ни одна из схваток не является на 100% прогнозируемой. И, если сейчас, вы яростно отстреливаетесь от японских самолетов, то, вскоре, пилоты перефокусируют их внимание на пролетающую стаю уток или еще на кого-либо.
"Эти самолеты реальны, они - фактические физические объекты, и Вы должны знать: что падает с них, то травмирует вас. " Это - ясная демонстрация того, что Medal of Honor: Pacific Assault преподносит вещи по-другому.
Мы ждем встречи с проектом. И обязательно проверим, является ли он "самым динамичным и интенсивным first-person shooter по Второй Мировой Войне, когда-либо создаваемым".
Комментарии читателей Оставить комментарий