Атлантида

АтлантидаCD3. ЗЕМЛЯ БЕЛОГО МЕДВЕДЯ.
Поднимайтесь на лифте. По закону женщинам Атлантиды не позволяется летать на флаерах, поэтому нужно придумать, как провести Анну через стражника. Оставьте на пару минут Анну и поищите в комнате мешок. Посадите в него Анну и возьмите с собой. Одурачьте стражника, наговорив ему чепухи о своей ноше, и направляйтесь к флаерам. Садитесь на корабль, освобождайте Анну и летите к Земле Белого Медведя. Найдите там деревню и пообщайтесь с аборигенами. Покажите вождю Кочуку королевский символ, тот отведет вас в священную юрту, где расскажет историю своего народа. Оглядитесь вокруг: быть может, за чем-нибудь вы сюда еще вернетесь.
Анна нарушит священный обычай племени, и вас посадят в темницу. Когда очнетесь, оглядитесь: рядом с вами нет Анны, вокруг валяются какие-то предметы. Отрежьте ножом веревку и привяжите ее к валяющейся рядом палке. Возьмите получившуюся "конструкцию" и забросьте ее в дымоход. По веревке выбирайтесь из тюрьмы и направляйтесь вправо, в третью юрту от вашей. Здесь вас ждет очередная задача. Чтобы решить ее, нужно, избегая людей, вернуться в священную юрту и взять там три деревянные части с символами небесных тел: Солнца, Звезды и Месяца. Из этих частей на каменном полу вам предстоит собрать звезду, причем так, чтобы символы на камне совпадали с символами на частях. Как только звезда будет собрана, перед вами откроется тайный ход в подземелье. Спускайтесь вниз и проходите по коридору направо. Вы станете свидетелем церемонии жертвоприношения богу Солнца. А жертва - никто иной, как Анна! Проходите обратно по коридору к другому входу в комнату, входите и быстро закрывайте за собой каменную дверь. Подходите к статуе бога Солнца, снимайте с нее золотую маску и надевайте на себя. Направляйтесь в открытую дверь и предстаньте в образе божества перед людьми. Зачарованные аборигены не сдвинутся с места, пока будут видеть вас. Освободите ножом Анну. Поговорите с ней о путеводном камне ее матери и попросите ее заглянуть в глаза богу Солнца. Как только она увидит что-то, быстро идите к одному из рисунков на полу к изображению звезды и посмотрите в него. По мере того как Анна будет видеть что-то новое, переходите от рисунка к рисунку по часовой стрелке - с их помощью вы узнаете историю народа Золотой маски. В конце Анна увидит нечто, что поможет ей долететь до Новой Земли. Возьмите с алтаря появившуюся золотую статуэтку и выходите с Анной из комнаты.
Но на Землю Белого Медведя прибыл флаер Креона: ему тоже нужна статуэтка. На своем корабле Анна попытается атаковать Консорта и врежется во вражеский флаер, а вы уже ничем не сможете помочь ей. Теперь вам нужно искать другой корабль и другого пилота. От побережья идите к пещере Белого Медведя. Встаньте напротив входа и обратите на себя внимание медведя, охраняющего пещеру, затем поверните влево и обойдите камень. Пока медведь будет следовать за вами, направляйтесь в пещеру. Пройдя через нее, вы окажетесь по другую сторону горы. Там вы найдете вражеского пилота Джамара. Заставьте его отвезти вас на Новую Землю (Пара Нуа).
Прилетев на Новую Землю, флаер Джамара разобьется. Поговорите с ним самим и с королем Новой Земли. Король расскажет вам о крабах Судьбы. Для того, чтобы решилась ваша дальнейшая участь, нужно принять участие в крабьих бегах. Идите вдоль берега направо и найдите корзину с крабами. Итак, вам, точнее, вашему крабу предстоит выиграть три гонки. Все три раза выбирайте из корзины красного краба. Выиграв соревнование, идите наверх к лежащей статуе. Король расскажет о некогда стоявшем идоле бога Солнца. Вскоре прибудет пропавший Гектор, от которого вы узнаете новости о королеве Рэе. Рэя отказалась от правления и возложила судьбу Атлантиды на вас.
Теперь нужно вернуть на прежнее место статую бога Солнца. Вернитесь туда, где вы нашли корзину с крабами, и возьмите там веревку. Привяжите один ее конец к статуе, а другой- к флаеру Гектора, и взойдите на корабль. Но личных сил Гектора не хватит, чтобы поднять ее. Тогда король Новой Земли предложит помощь своих дочерей - вы найдете их на катамаране у берега. С их помощью поставьте статую. Теперь вам нужно продолжать путь. Спускайтесь на катамаран. Сама, младшая дочь короля, отвезет вас на остров Мурия. В ответ на просьбу короля согласитесь оставить Гектора в качестве заложника- тот не будет против.
На острове, чтобы войти в пещеру на берегу, нужно собрать следующее сочетание статуэток и символов: статуэтки (слева направо)- синяя, красная, желтая, зеленая; животные - птица, кабан, рыба, краб; небесные тела - Земля, Созвездие, Месяц, Солнце. Заходите в пещеру. Женщина, которую вы увидите в центре зала, не будет вам отвечать. Идите в любую комнату, примите в ней знание смерти - только тогда женщина заговорит с вами. Покажите ей хрустальный шарик, она почувствует его бессилие и отправит вас на поиски его мощи. Первый коридор слева от входа в пещеру приведет в комнату Куба. Спросите его обо всем и напоследок поговорите о себе. За собой на полу вы увидите выступающий зеленый камень, который переместит вас на балкон. Там перейдите ко второму подобному камню, который спустит вас в комнату со Звездным Конусом. Подберите с пола маленький светящийся камешек. За каменной дверью вы найдете скипетр.
Поместите скипетр на желтую звезду на Конусе и пустите камешек с вершины конуса по желобку. Упав, он образует в полу дыру. Загляните в нее и возьмите со дна Силу Кристалла. Садитесь на появившийся флаер и возвращайтесь в Атлантиду.
CD4. РЕШАЮЩАЯ СХВАТКА.
Вы приземлитесь возле хижины рыбака Актиона. Поговорите с ним - он расскажет вам о планах Консорта Креона. Садитесь на флаер и летите к кораблю Креона. Подлетев к флаеру совсем близко, прыгайте на борт Консорта. У Креона в плену Анна - освободите ее от веревок ножом. Когда на вас бросится Мельянц, отступите вправо - он упадет за борт. Садитесь с Анной на свой флаер и улетайте. Корабль Креона потерпит крушение, а вы с Анной доберетесь до дворца.
Приземлившись на площади перед дворцом, идите к Крысолову. Он расскажет вам о Глазе Костяного Кита. Скелет Кита висит под потолком в библиотеке. Возьмите из его левой глазницы мраморный глаз и идите в комнату Дельфина. Вставьте Глаз Костяного Кита в правую глазницу дельфина. Фонтан опустится вниз, и вы окажетесь у входа в Лабиринт Минотавра. Идите по лабиринту, избегая появляющегося Минотавра. Проходя по лабиринту, вы рано или поздно попадете в погребальную комнату. Здесь вас ждет последняя схватка с Консортом Креоном. Используйте Силу кристалла против оружия Креона. Тот попытается бежать через секретный ход- последуйте за ним. Вы попадете в комнату, где обнаружите Металлическую Голову, которую видели в вещем сне. Действуйте на нее Силой Кристалла. Из разбившейся головы появится то самое чудовище, о котором вам рассказали глаза бога Солнца на Земле Белого Медведя. Бегите обратно в погребальную комнату и подберите кристалл, появившийся после взрыва оружия Креона. Не дожидаясь, когда осьминог нападет на вас, действуйте найденным кристаллом ему на пасть. Присмирив чудовище, уходите из погребальни. На катамаране вас будет ждать Анна.
Мудрые говорили: «Знание надо беречь, пока люди не научились использовать его». Великая Атлантида погибла. Но жизнь на Земле продолжается. Теперь другие будут хранить эту великую силу - Силу Знания.
Комментарии читателей Оставить комментарий