World of Warcraft: смотрим в корень (Часть I)

World of Warcraft: смотрим в корень (Часть I)
"World of Warcraft". Попытайтесь сказать эти слова, как можно громче, потому что в ближайшем будущем вы будете их слышать очень часто. Несмотря на то, что Blizzard много работает над шлифовкой сильно ожидаемой игры Warcraft III, готовя её к выпуску в начале 2002 года, она всё-таки официально анонсировала новый проект на выставке ECTS. Как вы понимаете, новая игра появится в продаже через какое-то время после Warcraft III. Так что же такое World of Warcraft, и почему Blizzard понадобилось создавать две подряд игры по миру Warcraft?
Это превью ответит на ваши вопросы, а также расскажет о всех деталях этого проекта. Однако, проект находится в стадии разработки всего год, и его дата выпуска ещё неизвестна, и всвязи с этим некоторые из его деталей пока еще или неопределены или нераскрыты. Это превью лишь укажет на эти детали. Тем не менее, прочитав его, вы поймёте, что World of Warcraft будет являться одним из самых значительных MMORPG, какую только можно вообразить. Просто читайте и увидите сами.
Впервые фентезийная вселенная Warcraft увидела свет в 1994 году, в игре Warcraft: Orcs and Humans, и стала знаменитой во всём мире с помощью продолжения игры Warcraft II: Tides of Darkness, год спустя. Мир это прост: Людские воины стоят на смерть защищая свою страну от зелёнокожих орочьих племён. До сегодняшнего дня игры серии Warcraft предлагали вам вступить в этот конфликт, управляя одной из двух противоборствующих сторон и её огромными армиями. Не смотря на то, что обычно вы выступали в роли командира, лишь наблюдавшего за извечной борьбой двух рас, World of Warcraft будет совершенно другим. Исходя из названия, мир (World), как таковой будет основным объектом в игре; вы наконец-то увидите этот мир от первого лица, и сможете встретиться со всеми его персонажами лицом к лицу, а не в пылу схватки.
Концепция игры вам будет знакома, если вы слышали о таких играх, как Ultima Online, EverQuest, Asheron's Call и Anarchy Online - все они являются представителями жанра MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Games). Подобные игры позволяют тысячам игрокам одновременно существовать в одном игровом мире, находящимся в интернете. Несмотря на то, что первая игра этого жанра, Ultima Online была выпущена в 1997 году, сама концепция не стала менее привлекательной. Даже наоборот, с приходом в этот жанр одной из самых богатых вселенных в истории игровой индустрии - Warcraft, жанр получил новый толчок и миллионы людей обратившили свои взоры на MMORPG.
World of Warcraft позволит вам создать персонажа, который будет жить, обучаться и сражаться в землях Азерота. Blizzard уже объявил о трёх игровых расах (сколько их будет всего - неизвестно), которые будут присутствовать в игре. Будут как мужские, так и женские персонажи представителей людской расы, жестокие орки и огромные Таурены - создания похожие на быков, котрых вы впервые увидите в Warcraft III. Эти персонажи уже выглядят довольно не плохо, как, впрочем и вся игра. Читайте дальше и вы узнаете о том, насколько внешность важна в World of Warcraft.
Одна из основных философий дизайнеров работающих на Blizzard Entertainment, касающаяся не только World of Warcraft, но и любого проекта, над которым они работают - создавать игры, как можно более доступные игры для начинающих игроков, но и в то же самое время не теряя глубины и целостности, которые так важны для опытных игроков. Учитывая, то, что до сих пор любая онлайновая РПГ требовала подробного ознакомления со своей структурой и управлением, прежде чем игрок начинал ориентироваться, то доступная схема управления и пользовательский интерфейс должны явиться большим плюсом к World of Warcraft. И возможно, что нам даже не придётся перечитывать инструкцию пользователя или файл readme.txt для того, чтобы понять, как начать игру - это и без того будет очевидно.
Blizzard, продемонстрировал удобный и простой интерфейс, который будет использован, как для игры, так и для создания персонажа, которым вы будет играть. Создание персонажа оказалось довольно простым занятием. Всё, что от вас требуется так это выбрать расу, пол и внешность, куда входят: лицо, цвет волос, причёска и оттенок кожи. Создатели говорят , что будут всевозможные специализированные персонажи, которые будут специализироваться в чём-то одном, но это не означает, что вы должны будете слепо следовать этой специализации. Например, персонаж натасканный в магии, будет не таким сильным, как тот, кто является профессионалом в рукопашном бою. Тем не менее оба эти персонажа, могут развиваться по разному и не обязаны следовать, какому-то шаблону. Blizzard привёл аналогию с системой навыков из Diablo II, как пример того, каким образом будут развиваться герои.
Вся игра будет буквально пропитана ощущением некой глубины. Мир Азерота будет наполнен реальными игроками, однако будьте уверены, что персонажи управляемые компьютером также будут не лыком шиты. Не игровые персонажи не будут просто существовать, они будут передвигаться, что-то делать, одним словом - жить своей жизнью. Сравнивая с другими онлайновыми РПГ, в которых неигровые персонажи всегда стоят на одном месте и ничего не делают, можно сказать, что World of Warcraft будет очень динамичным миром.
Города и деревни будут насыщены жизнью. Монстры и прочие опасные создания также будут жить собственной жизнью и могут даже объединяться в сообщества. Как и в предыдущих играх, основной задачей Blizzard является создание интересных и запоминающихся персонажей, как по внешности, так и по их действиям.
Общение с другими персонажами и ориентирование в мире будет очень простым - спасибо создателям за интерфейс. Вы будете управлять при помощи курсора мышки, который будет перемещаться по экрану и реагировать на детали окружающего вас мира, что с поразителной простотой позволит производить различные действия. Например, наведя курсор на дружественного по отношению к вам трактирщика, вы сможете завести с ним беседу, а наведя курсор на злобного кобольда, наоборот, будет означать начало атаки.
У вас будет простой доступ к инвентарю, навыкам и прочим вещам - панели сделаны очень гибко и никогда не наложатся одна на другую или закроют весь экран. При более высокой резолюции у вас даже будет возможность при всех открытых панелях видеть происходящие вокруг вас события. Хорошая вещь та, что Кобольд может и не ждать пока вы нападёте на него первым. На следующей странице читайте о поединках в World of Warcraft.
Комментарии читателей Оставить комментарий