«Яндекс» установил свои технологии поиска на «Рамблере»

Компания «Рамблер» отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологий «Яндекса».
Согласно информации на сайте «Яндекса», в четверг «Рамблер» начал использовать поисковые технологии «Яндекса».
Также в сообщении говорится, что «Рамблер» присоединился к системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ». При этом объявления рамблеровской системы контекстной рекламы «Бегун» будут показываться наряду с объявлениями «Яндекс.Директа».
«Благодаря сотрудничеству с «Рамблером» мы можем предложить клиентам «Яндекс.Директа» еще больше качественного трафика», – заявил коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков.
Согласно исследованиям компании «ComScore», в мае 2011 года пользователями «Яндекса» стали более 40 миллионов россиян, а пользователями «Рамблера» – порядка 15,7 миллионов. Об этом сообщает РИА «Новости».
За последние пять лет «Яндекс» стал первой российской компанией, вышедшей на первоначальное публичное предложение акций компании на продажу широкому кругу лиц (IPO) на американской бирже Nasdaq. В ходе IPO «Яндекс» был оценен более чем в 8 миллиардов долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий