Немецкие инженеры испытывают гибрид трамвая, автобуса и троллейбуса

Специалисты института Фраунгофера начали испытания нового типа общественного транспорта – AutoTram. В настоящее время новинка находится на стадии прототипа и представляет собой гибрид трамвая, автобуса и троллейбуса.
По словам разработчиков, данная машина использует электротягу и имеет свободу передвижения, как и автобус. Машина не нуждается ни в рельсах, ни в линиях электропередач (как например, троллейбус или трамвай).
Также стоит отметить, что AutoTram способен двигаться в полностью автоматическом режиме - без помощи водителя, но для этого ему необходима специальная дорожная разметка.
Что касается зарядки аккумулятора, то, по словам разработчиков, на остановках вполне можно установить зарядные станции и тех 30-50 секунд, которые в среднем занимает посадка и высадка пассажиров, должно вполне хватить для зарядки аккумуляторов.
Высокая скорость зарядки достигается благодаря мощному току (1000 ампер и 700 вольт). Для хранения энергии AutoTram использует сочетание литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов.
На экстренные случаи AutoTram оснащен небольшим дизельным электрогенератором, который призван застраховать пассажиров от каких-либо технических неполадок.
В настоящее время AutoTram становится все более совершенным – инженеры постоянно улучшают его свойства и проводят испытания, которые близки к условиям городской эксплуатации.
Разумеется, разработчики надеются, что в будущем их детище найдет свое применение в различных городах и позволит улучшить их экологию, избавив пассажиров и жителей мегаполисов от выхлопных газов общественного транспорта.
Комментарии читателей Оставить комментарий
у немцев с мигалками только полиция да скорая помощь ездят. А они всегда сами объехать смогут :)
А как это авто машины с мигалками пропускать будет!?))
"Специалисты института Фраунгофера"
фу.. какая тупость, однако Фраунхофер институт..