]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Технологии
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Названы главные потребительские тенденции ИКТ на 2012 год

13:17 17.01.2012
, Алексей Грибков

В конце 2011 года работники Ericsson ConsumerLab назвали главные потребительские тенденции на 2012 и последующие годы

Как известно, на протяжении более чем 15 лет специалисты компании Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии.

Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 000 респондентов из более 40 стран и 10 мегаполисов мира.

В конце 2011 года работники компании назвали главные потребительские тенденции на 2012 и последующие годы.

Так, было отмечено, что Интернет для современных людей стал такой же базовой потребностью, как, например, дороги и электричество. Возможность выхода в глобальную сеть это едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы, считают специалисты.

Также было отмечено, что социальные сети меняют облик новостной журналистики, а провайдером услуг теперь может стать каждый

По словам руководителя Исследовательского отдела Ericsson ConsumerLab, в настоящее время пользователи чувствуют себя среди приложений для смартфонов как рыбы в воде, прямой доступ в одно касание к веб-сервисам скрывает от пользователя какие-либо технические сложности. Пользователи сегодня значительно расширили спектр ежедневных интернет-запросов: от банковских платежей до кулинарных рецептов. И все более глубокое проникновение Интернета существенно преображает пользовательские привычки. Постоянное подключение к Интернету все больше превращается в повседневную потребность.

10 важнейших потребительских тенденций в области ИКТ выглядят следующим образом:

1. Подключение превыше всего. Для современного человека Интернет теперь столь же необходим, как воздух, коммуникации или электричество.

2. Провайдером услуг может стать каждый. В настоящее время потребность в новых сервисах огромна. Интернет позволяет как компаниям, так и рядовым пользователям, создавать новые решения, например программные приложения.

3. Социальные сети меняют новостное пространство. По словам специалистов компании, именно социальные сети определяют рост интернет-потребления изображений, видео и музыки, а в последнее время наблюдается их возрастающая роль в оценке релевантности новостей с помощью прямых комментариев активных членов сообщества.

4. Мобильные телефоны играют значительную роль в жизни пользователей. В настоящее время пользователи проявляют повышенный интерес к геозависимым мобильным сервисам. Так, до 90 процентов всех владельцев смартфонов никогда не расстаются со своими телефонами, при этом отмечается, что лишь 80% упомянули о том, что постоянно носят при себе наличные.

5. Прозрачность важнее тайны частной жизни. Люди все больше проникаются идеей прозрачности и открытости в личной жизни и требуют того же от компаний и организаций.

6. «Облака» делают жизнь проще. Обмен информацией и наличие нескольких устройств, постоянно подключенных к Интернету, - это реальность современного пользователя и основной стимул развития различных «облачных» сервисов. В их основе доступность и простота использования.

7. Популярность смартфонов растет благодаря женщинам. Исследование, проведенное компанией, выявило отчетливые гендерные различия пользователей смартфонов. В частности, мужчины сохранили свое лидерство в использовании узкоспециализированных сервисов, а вот женщины отдают предпочтение стратегии интегрированного использования целого набора популярных сервисов, таких как голосовые звонки, смс и Facebook.

Такое совместное использование различных коммуникационных каналов с одного устройства делает женщин основными популяризаторами смартфонов на рынке.

8. Совершать покупки стало легче. 67 процентов пользователей смартфонов заинтересованы в сервисе мобильных платежей. Данную тенденцию стоит рассматривать в более широком контексте парадигмы ежедневного шопинга, считают эксперты.

Потребителю становится все важнее иметь мобильный доступ к такой информации, как характеристики товара, накопленные бонусы, совершенные операции и даже навигация внутри торгового центра.

9. Мир на связи. По объему мобильный трафик обошел голосовой в конце 2009 года, а к первому кварталу 2011 года этот разрыв увеличился до 2 раз. Сейчас пользователи всё чаще используют мобильное интернет-подключение при взаимодействии с окружающим миром и такими вещами, как автомобили, торговые автоматы, турникеты и другие.

10. Неуверенность в завтрашнем дне диктует потребность в контроле. Сейчас, во время экономической нестабильности и природных катаклизмов (например, землетрясения), пользователи все чаще проявляют интерес к сервисам мониторинга работы коммунальных служб, в частности сетей водо- и электроснабжения.

Другой приметой времени стало усиление контроля над личными расходами и уровнем потребления, вызванное сокращением доходов.

Темы: Высокие технологии в мире, Интернет в мире, Исследования, Новости IT компаний
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Россия проинформировала США об успешных испытаниях ракеты «Буревестник»
© РИА Новости Максим Блинов
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
© KM.RU, Кирилл Зыков
Сунь Цзы, «Война — это путь обмана»: о стратегии, которая всегда и везде приведет к победе
Путин: россияне едят недостаточно рыбы и морепродуктов
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Владимир Селиванов высказал всю правду на концерте в Москве
Коча, Сашка, Янка «Квартирник в Харькове 23.06.1989»
Лидер «Монгол Шуудана» исполнил старые песни из отцовского гаража
«События на Украине возвращают европейцев ментально к самому мрачному периоду их истории»
Дельфин, 4 сентября, теплоход «Рио-1» (Северный речной вокзал)
Вы чье старичье? Кого покарал пожар в доме престарелых
Свободный полет «Вместе. Часть 2»
«Не будут препятствовать германской экспансии на Восток»: так кто же на самом деле разжигал Вторую мировую войну?
Олег Царев: Молчание Путина и Трампа — не случайность, а осознанная пауза
«Перечисленные мной простейшие и самоочевидные меры преобразят Россию за первый же год - надо лишь захотеть»
Эпидемия feat. Андрей Князев и Ростислав Колпаков «Наваждение» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.