Новая технология сжатия текстур от 3dfx

Новая технология сжатия текстур от 3dfxНа сайте компании 3dfx появилась информация о новом методе сжатия текстур FXT1 Advanced Texture Compression. Это открытая технология. Каждый может скачать себе исходные тексты и работать с Glide, OpenGL или Direct3D (что уже поразумевает то, что можно использовать не только 3dfx-карты ;))
FXT1 сжатие текстуры обеспечивает лучший коэффициент сжатия, чем любая доступная аппаратная схема сжатия и будет поддержан на всех продуктах 3dfx. Используется до четырех схем сжатия, используемых в кодировании каждой текстуры. FXT1 обеспечивает наиболее точное сжатие текстуры, с наименьшей потерей потерей в качестве изображения. Декодирование FXT1 текстуры может быть сделано 3D аппаратных средствах во время выполнения, или декодирован в программном обеспечении и конвертирован к другому поддерживаему формату текстуры.
Даю наводку
Комментарии читателей Оставить комментарий