Позвольте представиться, Турок

Позвольте представиться, Турок
Компания Acclaim продолжает шокировать нас своими оригинальными рекламными ходами. Мы помним, что не так давно компания на полном серьезе предлагала предоставить бесплатные кладбищенские надгробия родственникам умерших за согласие разместить на могильной плите небольшое рекламное объявление о новой игре от Acclaim. Видимо, эта мысль не вызвала большого энтузиазма (что вполне закономерно). Но недавно в рекламном отделе Acclaim родилась новая идея для популяризации своей продукции.
Маркетинговое подразделение компании предлагает пятерым добровольцам официально сменить фамилии в паспорте. И конечно же, новой фамилией несчастных игроков должно стать название одной из игр Acclaim, а именно - Turok. Каждый из добровольцев обязуется не менять свежеобретенную фамилию в течение года, за что получит новенькую приставку Xbox, копию одной из последних игр серии - Turok Evolution. Кроме того, каждый из подопытных обогатится на 500 фунтов стерлингов наличными.
Один из сотрудников компании, Шон Уайт, заявил :
"Мы ищем людей, которые хотят стать пионерами в рекламе и готовы перешагнуть границу вообразимого в рекламном бизнесе".
Довольно трудно как либо прокомментировать данную идею. Не исключено, что число желающих подвергнуть себя унижению ради приставки и 500 фунтов будет весьма велико. Другой вопрос, будет ли этот ход эффективным для его авторов и принесет ли он ожидаемые плоды или же останется всего лишь забавным курьезом из жизни рекламной индустрии. Время покажет...
Комментарии читателей Оставить комментарий