Грег Гудрих открывает тайны нового «Вольфа»

Грег Гудрих открывает тайны нового «Вольфа»
![]() |
» Скриншоты » |
«Drew Markham и я уговаривали парней из id Software начать работу над продолжением Wolfenstein 3D почти два года»,-говорит Грег. «Наконец, в октябре 1997 года, еще до выхода Kingpin, мы решили создать небольшую тестовую демку на движке от Quake II, которая помогла бы продвинуть идею с римейком Вольфа. Все что нам хотелось - это возродить прославленный Wolfenstein 3D. Поэтому, когда в июне 1999 года пришел вызов от Activision, да еще и одобренный id Software, мы были просто в восторге.»
«В то время у нас уже был некоторый опыт в создании компьютерных игр и трехмерных шутеров в особенности. В частности, разработка набора миссий The Reckoning к Quake II, проектов Cyberia, Redneck Rampage и, конечно же, Кingpin. Но Wolfenstein находился на полностью другом, более высоком и сложном уровне.» «При разработке Return to Castle Woflenstein мы постарались учесть все аспекты и моменты из оригинальной игры, которые и сделали из нее суперхит. К счастью, Wolf является самым классическим шутером. В Return to Castle Woflenstein игроку придется, как это принято во всех шутерах, проложить свой путь по многочисленным трупам врагов. Так же как в оригинале, игра начинается в тюремной камере, а из оружия имеется снятый с только что убитого фашиста пистолетик. Однако далее события разворачиваются по несколько иному, чем в оригинале, сюжету. В подземельях замка Вольфенштейн разрабатывается сверхсекретная генетическая программа одного из лидеров нацистской Германии Гиммлера по созданию армии из различной мутирующей нежити. Основной задачей главного героя игры, доблестного спецагента Б. Дж. Блажковича, становится не только выбраться из замка, а и попутно остановит коварные планы Гиммлера и его приспешников.»
«Из первого Woflenstein перекочует система с множеством бонусов и секретных областей. Придется поискать золотые запасы нацистов, артефакты, секретные документы и множество других интересных вещей. Для поправки здоровья можно будет перекусить найденными обедами, кусками хлеба и колбасы, а также кружками с вином и знатным немецким пивом. Однако все это лишь отдельные моменты геймплея, самое главное в Return to Castle Woflenstein - сражения с толпами фашистов. Графика в игре сделает огромнейший скачек. Wolfenstein 3D выглядел революционно для своего времени, то есть на 1992 год, но мы рассчитываем, что Return to Castle Woflenstein также произведет достойное впечатление на геймеров. RtCW делается на измененном и модифицированном движке от QUAKE III Arena, который сейчас является одним из лидеров в игровой индустрии.»
«В игре планируется использование 16 видов оружия. Большинство из них имеют альтернативный режим стрельбы, на несколько видов можно прикрепить глушитель.»
«Мы очень рассчитываем на Return to Castle Woflenstein. То, что игра разрабатывается достаточно долго, позволяет улучшить работу над проектом и выпустить завершенный и отличный продукт. Мы надеемся на удачное продолжение Woflenstein и хотели бы повторить успех первой части игры.»


Комментарии читателей Оставить комментарий