Движок Unreal идет в массы

Движок Unreal идет в массыНедавно компания Eidos Interactive объявила о том, что ее подразделение ION Storm Austin получила лицензию на использовние движка Unreal в своих следующих играх. Ранее ION Storm Austin уже использовала раннюю версию технологии Unreal Engine при разработке довольно успешного шутера Deus Ex. Движок Unreal был создан Epic Games для одноименного шутера и в дальнейшем получил широкое распространение - на нем были сделаны Unreal Tournament, Wheel of Time, Deus Ex, Rune, X-Com: Enforcer. Кроме того, на Unreal Engine разрабатываются такие суперхиты, как Unreal][ и приставочная конверсия Unreal Tournament под названием Unreal Championship от Epic Games, Deus Ex 2 и Thief 3 от ION Storm Austin и Duke Nukem Forever от 3D Realms. Похоже, что Unreal Engine по своей раскрученности начинает составлять конкуренцию движку Quake 3 - все больше разработчиков выбирают именно его для использования в своих проектах.
Unreal Engine обеспечивает программистам комплексное решение для разработки программного обеспечения - от дизайна уровней и мощного искуственного интеллекта до организации и настройки сетевого кода. Недавно фирма Epic Games объявила различные новые фичи Unreal Engine, включая аппаратное-ускорение, систему крупномасштабной территории, аппаратные средства для создания изображений в 100 - 200 раз более реалистичных, чем на текущем уровне; сжатие текстур, а также включение огромных, фотореалистичных текстур с разрешением вплоть до 2048x2048 пикселей. Все это делает Unreal Engine весьма привлекательным инструментом для разработки компьютерных игр.



- См. также:
- Скриншоты из Unreal Engine
Комментарии читателей Оставить комментарий