Подробно о Doom 3

Подробно о Doom 3
![]() |
» Реклама - двигатель торговли |
Как и ожидалось, QuakeCon 2002 принес множество подробностей о новом детище компании ID Software - игре Doom 3. Новой информацией об этом, столь ожидаемом шутере самолично поделился Джон Кармак. К огорчению многих журналистов, информация выдавалась порционно, а на многие вопросы были даны довольно расплывчатые и маловразумительные ответы. Одним словом, многие фичи игры по-прежнему являются коммерческой тайной.
Однако прояснилось многое. Прежде всего, внесена определенная ясность в вопрос о мультиплеерной части игры. Напомню, что изначально отцы-создатели и вовсе открещивались от всякого мультиплеера, налегая в основном на реализацию графических красот и готическо-жуткого игрового окружения. Однако Кармак поспешил заверить, что мультиплеер все же будет включен в игру, правда, в довольно урезанном виде. Максимально на карте смогут присутствовать четыре человека, причем обсерверы не смогут присоединиться к уже начавшейся игре. Скорее всего, это не продиктовано элементарным нежеланием разработать карты нормального размера, а значит, нас вновь ожидают карты из двух комнат плюс коридор а-ля q3dm1. Не исключается также появление нескольких дополнительных мультиплеерных адд-онов через некоторое время после релиза.
![]() |
» ФОТО : Сам Джон Кармак рассказывал о своих разработках |
По некоторой информации, в игру будет включено оригинальное оружие серии Quake, вероятно, нас ожидают старые добрые стволы - railgun и rocketlauncher. Впрочем, придумать что-то принципиально новое тут довольно трудно.
На турнире был показан небольшой ролик из игры, однако особых изменений по сравнению с Е3-шной версией замечено не было. Не так давно было обещано выложить этот ролик в сеть, однако пока что нам придется довольствоваться пиратской версией, снятой ручной видеокамерой одним из присутствующих.
Создатели заверяют, что одиночной части игры уделяется особенное внимание, и тут нас ждет нечто совершенно оригинальное и невиданное. Игровой процесс будет перемежаться квестовыми элементами и, возможно, видеовставками на движке. Сама игра будет намного длиннее предыдущих игр компании, фанаты уже не смогут пройти ее за одни выходные.
"Мы не не собираемся делать DOOM3 done Quick", - сказал Кармак.
Новая игра не будет демонстрироваться на следующие Е3, из чего был сделан вывод о том, что игра выйдет до мая 2003 г. Дата вполне реальная, особенно если учитывать недавние заявления разработчиков о фактической готовности движка. Ну а работа над версией для Xbox начнется только после официального релиза PC версии DOOM 3. Что ж, будем надеяться, что новое творение культовой компании оправдает наши ожидания.
Комментарии читателей Оставить комментарий