Слияние двух Интернет-гигантов

Слияние двух Интернет-гигантов

На международном форуме разработчиков компьютерных игр в Сан-Хосе GAME DEVELOPERS CONFERENCE был анонсирован союз RealNetworks и GameSpy Industries. Первая компания известна всем своими разработками в области потокового видео и проигрывателем RealPlayer, очень удобным для приема онлайновых передач, трансляций и проч. Вторая же компания известна всем своим программным обеспечением GameSpy3D и GameSpy Arcade, а так же одной из сильнейших сетей игровых сайтов под шапкой Planet. Именно на таких сайтах как PlanetQuake хостятся самые интересные проекты, объединенные одной игрой.
Компания RealNetworks лицензирует технологию GameSpy.net, которую GameSpy Industries активно продвигает в сети. Отделение, которое создает ПО утилитного типа называется GameSpy's Developer Relations Group. Основной задачей этого ПО всегда было решение проблемы поиска игровых серверов в Интернет и локальной сети. Использую утилиту GameSpy3D игрок всегда может получить список серверов, на которых можно поиграть в Инете, там же увидит, какая карта сейчас загружена, какой пинг до сервера, сколько соперников на сервере и прочую информацию по серверу. Тысячи серверов Quake, Unreal, Tribes, Half-Life и прочих игр зарегистрированы в системе GameSpy и их адреса хранятся на мастер-серверах, ждут пока вы загрузите свой GS3D и пойдете рубиться в квэйк. По статистике, количество пользователей GameSpy3D подходит к отметке 5000000 в 65 странах мира.
Ничего удивительного в том, что GameSpy Industries начали предоставлять коды своего ПО для сторонних разработчиков нет. Оно и понятно, ведь легче купить уже готовое, проверенное временем ПО, которое можно встраивать в свои проекты (для сокращения времени разработки своей системы поиска серверов).
Сейчас мы видим заинтересованность «Интернет-гиганта» в играх, а именно в проекте RealArcade™, который будет запущен осенью этого года компанией RealNetworks. В результате мы можем получить огромное количество пользователей софта GameSpy Arcade и RealArcade, которые будут пересекаться с помощью сети GameSpy.
Эндрю Врайт (Andrew Wright) из отделения Games Group (RealNetworks Inc.) говорит: «Мы используем инструменты GameSpy, потому что они лучшие. Мало только создать игру, надо же еще создать систему, которая могла бы объединить игроков в Интернет. Нам было очень просто решиться на этот шаг, ведь у GameSpy почти нет конкурентов. В планах GameSpy и RealNetworks стоит создание огромной информационной сети, которая помогала бы игрокам играть в любимые игры, а разработчикам успешнее продвигать свои новые продукты.»
Марк Сурфас (Mark Surfas, CEO of GameSpy, справа на фото) так же высказал слова любви и признательности в адрес RealNetworks.
В итоге мы получили один из первых крупных альянсов, в котором ведущее место занимает система объединяющая играющих в Интернет людей. Будем надеяться, что новое программное обеспечение от RealNetworks будет воспринято общественностью тепло и количество играющих в Интернет значительно увеличится.
Комментарии читателей Оставить комментарий