]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Warrior: Открываем питерскую лигу по Q3

18:00 12.03.2002
Warrior: Открываем питерскую лигу по Q3
Warrior: Открываем питерскую лигу по Q3

Warrior: Открываем питерскую лигу по Q3

» Warrior »
GuGo: Привет, Warrior. Перед тем, как рассказывать про новые движения в Питере, поведай нам немного о себе. Где учился, где сейчас работаешь?
Warrior: Все началось очень давно, мой первый компьютер появился в 91 году. Отец тогда притянул какой-то x86 домой, и я просто забыл обо всем. Тогда особо играть было не во что, но чего-то там я мудрил. Время шло, появился 286 в моей комнате. Выбросив большинство учебников и все настроив, играл в первые игры нашего поколения: Dune, Wolf, Heretic и все остальное, что появлялось. Меня, наверное, знали во всех магазинчиках, в которых тогда еще на дискетах продавали игры. Опять же, шло время, к 96 году я дошел до 486SX2 80 – вспоминаю первые игры со звуком, никаких пищалок-спикеров. В то же время пытался учиться в школе, мне давалось все неплохо, кроме физики. В 97 году я закончил школу, не поверите, с золотой медалью – ремонт компьютеров моим учителям не пропал бесследно! =) Сразу же пошел работать, первая работа была в Одессе. Хитрый город, на окраине которого был большой оптовый рынок, наверное, он и сейчас работает. Вот на нем я и торговал – джинсы, джинсы кому джинсы. =) 5 утра, крыша огромного контейнера, смотришь на приезжие автобусы, и тут все начиналось. Народ как из муравейника несся разрушать Рим. В 12 дня море, солнце – отдых.
 

GuGo: Как ты стал увлекаться компьютерными играми, Quake'ом и как попал первый раз в компьютерный клуб?
Warrior: Приехал домой – в Днепропетровск, в августе, и устроился работать в один из первых компьютерных клубов нашего города. Честно говоря, это назвать клубом просто невозможно. Там было 4 компьютера. Именно там впервые начал играть по сетке в Doom 2 и Quake. Немного поработав, я поступил в институт, на экономический факультет. Нужно было еще тогда, когда я не был поглощен киберспортом, просто забросить компьютер и начать учиться.
Приближалась зима, я хорошо сдал первую сессию (все автоматы). В то время я работал в небольшой компьютерной фирме, а так же продавал по выходным CDROM-диски на базаре. Тогда меня очень сильно увлекла игра Аллоды, а, в последствии, Аллоды 2. Имея ночной доступ в Интернет, я играл каждую ночь, и был одним из сильнейших игроков на Ниваловском сервере. Тогда родилась идея создания своего сайта warrior.dp.ua. Сайт изначально был полностью RPG направленности. Никаким киберспортом там и не пахло.
Шла зима 99 года. 14 января мы «задуэлились» с моим отцом, и я покинул сервер на год. Так начались мои первые шаги в самостоятельную жизнь. Работая все так же в компьютерной фирме, я старался узнавать, просто для себя, что происходит в клубах города. Тогда их было в районе 10 штук. Было просто.
Зимнее утро, после суток работы с железом мы сильно поругались с моим шефом, которому, наверное, я буду благодарен всегда. В процессе повествования поймете. В итоге наша ссора вылилась в идею создать e-mail рассылку игровых новостей по Украине. В тот день я подписал себе приговор, надеюсь, не смертельный. Раз в неделю стала выходить рассылка, я писал, учился на своих ошибках, за которые быстренько вычитали зарплату. Постепенно рассылка росла, и вот тут начались мои поездки.
 

GuGo: Чем ты занимался, когда попал в Интернет? Расскажи немного про свой киберспортивный опыт. Сколько лет ты уже играшь в Quake?
Warrior: Я часто вспоминаю фразу моего шефа: если ты будешь хорошо работать, то будешь жить в поездах, а если понравится мне – лучше утопись.
Не придав никакого значения вечным шуткам начальства, через год каждую неделю ездил в командировку. За лето 2000 года побывал в 12 городах, за лето 2001 года в 11 городах. Обычно, в течении года, раз или два в месяц, уезжал на турнир. Институт летел в пух и прах, родители отбивались от деканата тем, что сами не знают, где сын. Вернее, не знают его маршрута следования домой.
Мне было привычно, что вместо «привет», «как дела?» в icq меня спрашивали: «Привет! Ты где?»
Турнир за турниром пролетали, города сменялись, новые люди, вокзалы, приключения. Наверное, изначально мои настройки (я по гороскопу близнецы), очень хорошо мне помогали в моих странствиях. Всегда было где остановится =)
Так же, сам того не подозревая, умудрялся попасть в центр происходящих событий, порой, скандального характера. Сейчас обо всех случаях вспоминать очень смешно.
В то время мой сайт, построенный на моих же амбициях, набирал обороты, так же, как и я, менял города. Из того суетливого времени всегда вспоминаю, что говорила мать: «Не будет более 10 дней – заявляю в милицию».
 
Вокзал:
Я: О мама привет, ты куда?
М: Я в Харьков
Я: Оки, я буду через неделю, я в Киев, а потом во Львов.
 
Естественно с такой жизнью о какой либо личной жизни думать не приходилось, но и здесь я нашел выход. Один мой одесский приятель, Pitbull.masK говорил: «У него же в каждом городе девушка…»
В 2000 году начались первые поездки в Москву и Санкт-Петербург. Знакомство с отцами русского профессионального геймерства было чем-то новым для меня. 2000-2001 год были очень продуктивными. В итоге посев взошел, и я получил приглашение на работу в Москву. Не долго думая, я собрал сумку и покинул родной город, возможно, навсегда. Однако, в Москве не сложилось. Причины описывать у меня желания нет. Все люди, с которыми мне довелось общаться, работать и просто пить пиво – отличные ребята. Я очень рад, что меня с ними свела судьба в те дни.
27 октября 2001 года, прибытие в Санкт-Петербург. 6 утра. Питер. Холодно. Так началась моя работа на Cybernews. Никогда бы не мог предположить, что зима в Питере окажется такой холодной. Век помнить буду. На самом деле, хочется поблагодарить мою девушку, которая поддержала меня в этот тяжелое время, наверное, без нее я бы не справился. На данный момент я уже 5 месяцев живу в Санкт-Петербурге и очень этому рад.
 

GuGo: Если ты позволишь, мы не будем сейчас разговаривать на другие жизненные темы (друзья, близкие, хобби, всякие пристрастия). Расскажи мне о новой лиге, которую вы организовали и открыли в Питере!
Warrior: Да, я думаю, и так достаточно рассказал о себе. Месяц назад меня приняли на работу в самый известный клуб в Санкт-Петербурге – М19. На его базе решил сделать то, о чем думал еще в далекие 90-тые годы – Quake 3 Лигу. Это первая в истории Санкт-Петербурга командная Лига по Quake 3. Изначально она была спланирована для 32 команд. За три дня после открытия регистрации были заполнены все места. В первом сезоне приимут участие все известные питерские квейкеры, тут и команда PK (Pele и Positive), и c4 (Zlo и DizLord), и c4SE(Inside и LordDen) и, конечно же, NewBalance (LeXeR и aNdy). Кроме этого, в Лиге принимает участие большое количество игроков, которые участвовали во многих турнирах в Санкт-Петербурге. Все зарегистрированные команды подтвердили свое участие в день открытия Лиги – 10 марта. Четыре команды из списка были посеяны и возглавили дивизионы:
 
1 дивизион: команда с4
2 дивизион: команда NewBalance
3 дивизион: команда с4SE
4 дивизион: команда PK
 
После чего, была проведена жеребьевка всех команд-участников. Таким образом организовалось 4 дивизиона по 8 команд. Сегодня начинаются первые игры. Каждой команде предстоит сыграть в первом туре три игры с каждой командой своего дивизиона. По результатам игр в следующий тур выйдет 4 лучшие команды из каждого дивизиона. 1 и 2, а так же 3 и 4 дивизионы объединятся и создадут еще две группы по 8 команд. Во втором туре сезона команда в своей группе сыграет по одной игре с каждой другой командой. После чего останется 4 команды из каждой группы. Они пойдут по системе Play-off. Оставшиеся две команды в каждой ветке будут играть за 1-2 и 3-4 места.
 

GuGo: Участники не слабые. Идея отличная. А какие ты видишь у нее перспективы? Зачем вы ее организовали?
Warrior: Перспективы – это поднятие Quake 3 как игры, а если посмотреть на все игры по которым проходят турниры в России, то, несомненно, самой зрелищной является Quake 3. Остается вернуть ей былую популярность. Если посмотреть вокруг, то можно заметить крупный московский турнир PAN AUTO Cup. Поездки команд из Санкт-Петербурга результатов не принесли. Обидные провалы, а ведь игроки у нас есть. На мой взгляд, проблема только в недостатке тренировок, а если тренировки сделать как интересный процесс, то сами понимаете, все будут рады. Далее, как Вы думаете, когда в Санкт-Петербурге прошел последний турнир по Quake 3? Отвечу сам – начало декабря 2001 года. Простите, но на дворе уже март и никаких турниров. Лучшие игроки или просто перестают играть, или начинают играть во что-то другое. За примерами ходить далеко не надо. Pele играет в starcraft, LeXeR совсем не играет, а ведь это первые имена не только русского квейка.
 

GuGo: Кто может вступить в лигу, и зачем в нее вступать?
Warrior: В Лигу вступить может любая команда. Никаких ограничений нет. Есть только ограничение в количестве команд и тут уж, кто первый встал того и тапки.
Зачем, вопрос хороший. Думаю, для каждой команды, которая участвует в первом сезоне, найдется свой ответ. Я тоже принимаю участие как игрок в Лиге. Мой ответ, как игрока – мне нравится игра. Для сильных команд, это хорошая возможность подготовится к PAN AUTO Cup и выступить хорошо.
 

GuGo: Есть ли у тебя желание объединять российские игровые клубы?
Warrior: Не ожидал такого вопроса. Объединить – нужно ли это? Если и объединять, то во что? С какой целью? Слишком много вопросов, прежде чем что-то сказать. Зная дело на практике, могу сказать, что объединение клубов возможно только в проведении совместных акций. Приведу несколько примеров. Pentium 4 Cup. В разных городах, а соответственно и в разных клубах проходили отборочные турниры к финалу в Москве. В это время клубы были объединены одним турниром. Аналогичная ситуация и с региональными отборочными World Cyber Games.  Возможно объединение клубов-организаторов различных Лиг. Сейчас в Санкт-Петербурге имеется практика слияния Counter Strike Лиги, организатором которой является сеть клубов М19 и Т33 с Лигой Counter Strike Нижнего Новгорода. Команды обоих Лиг проводили матчи через Интернет. Возможно, подобное будет организовано с Москвой. Сейчас ведутся дорожные работы…
 

GuGo: Например, одному отдельно взятому клубу трудно конкурировать с такими акулами КБ как T33 и Net-Land. Что ты можешь сказать тем, кто имеет сейчас свой бизнес (компьютерный клуб) и хотел бы вступить в лигу.
Warrior: На самом деле, все просто. Давай посмотрим на наших акул – они постоянно проводят различного рода акции для своих посетителей и игровой общественности города. Проводят массовые турниры с приглашением сильнейших иногородних команд. За это их стоит только поблагодарить, что они живут и делают для нас с вами то, что они делают. Поверьте, это несладкий труд. Что могу сказать клубам, чьи команды принимают или же хотят принять участие в нашей Лиге – Welcome.
 

GuGo: С крупными турнирами и их спонсорами (Samsung и Intel) все ясно еще с Warrior: прошлого года. Они новички в этом деле. А какие у вас отношения с ФКС России?
Отношения хорошие. Давно лично знаком с главным секретарем Федерации Компьютерного спорта России Константином Сурконтом. Пересекались на многих мероприятиях. Перед открытием нашей Quake 3 Лиги был обговорено содействие ФКС. В ближайшее время будет более конкретно уточнен этот пункт. Так же, Лига будет проходить при поддержке Федерации компьютерного спорта Санкт-Петербурга.
 

GuGo: Что ты можешь сказать тем, кто думает, что компьютерные игры - это ТОЛЬКО игры, и никак не спорт. Расскажи, как по твоему сегодня реагируют родители подростков, которые много времени уделяют этому увлечению.
Warrior: Этого вопроса я немного боялся. На мой взгляд, это скользкая тема для обсуждения. Что же сказать – пусть так думают, у каждого свои взгляды. У меня ко многим вещам свой подход: никто не сможет переубедить человека в чем-либо, пока он сам этого не поймет.
Насчет родителей, они все разные. Мои родители в свое время поняли, что переубеждать бесполезно. Родители некоторых детей наоборот, носятся чуть ли не с оружием в руках, громя все на своем пути, лишь бы вырвать чадо из коварных лап геймеров, завязывающих петли из мышек на шеях их невинных детей. В общем, у всех свои внутренние семейные отношения, от которых необходимо отталкиваться. Точно знаю, мама LeXeR'a не бранит сынишку =)
 

GuGo: Я не говорю про мам Лексера или Асмодея. Ребята добились определенных результатов в своей сфере. И вообще, чего греха таить, когда где-то дети показывают высокие результаты, родители должны это ценить. Я видел много парнишек в возрасте от 12 до 16 лет, которые просто отрываются в клубах. Думаешь, зависимость к играм можно сравнивать с наркотической?
Warrior: Да тут дела, конечно, не очень хорошо обстоят, так как прогуливают эти детишки школу от и до. Убедить в этом возрасте практически невозможно в том, что в будущем, которое наступит очень быстро, все равно они будут посещать клубы, как и посещали. С наркотиической зависимостью сравнивать все же не стоит. Если честно, теряюсь с ответом на этот вопрос.
 

GuGo: Как ты считаешь, играющим в игры нужно присваивать официальные звания «мастер компьютерного спорта» или «1 разряд по Counter-Strike»?
Warrior: Насчет званий – можно присваивать, а можно и нет. Главное, какую смысловую нагрузку под собой присвоенное звание несет. Если оно остается просто званием, то смысла нет никакого. Ежели для присвоенных различных категорий будут созданы какие-то бонусы, государственные льготы – это уже будет иметь смысл.
 

GuGo: Это точно. Что-то не одного мастера спорта по Counter-Strike еще не показали по ТВ. =) Что ты скажешь тем журналистам, которые пишут о вреде компьютерных игр и компьютерных клубов в уважаемых изданиях? Уже достаточно много примеров было, когда чисто заказные репортажи и статьи проскакивают в СМИ.
Warrior: После прочтения подобных материалов о которых ты говоришь я испытал «большое негодование», и это еще мягко сказано. Очень бы хотел пообщаться после своей рабочей смены, а лучше после какого-нибудь крупного турнира с таким журналистом. Живым еще никто не уходил (шутка J).
 

GuGo: Не стоит прибегать к угрозам. Это никогда до добра не доводило, хотя эффеты от скандалов всегда бывают разными. Думаю, нашим читателям пока есть над чем подумать. Ты хотел бы что-нибудь добавить для простых игроков и тех, кто ежедневно читает наши сайты?
Warrior: Всегда улыбаюсь когда слышу – простым геймерам – мы все простые, смертные люди. Хочу пожелать всем удачи в их делах, с чем бы они не были связаны. Киберспорту и всем его прародителям в СНГ желаю не падать духом, поддерживать друг друга и продолжать начатое дело.
 
Беседовал Виктор Маслов.

Темы: Игры
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
«Грязный след Тимура Иванова». Кто украл воду Донбасса?
Здание Госдумы РФ © KM.RU, Алексей Белкин
В Госдуме объяснили, как умерший депутат смог проголосовать 11 раз
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Железная» еда. Топ-5 продуктов для повышения уровня гемоглобина
Blues Bastards, 28 мая, «16 Тонн»
Воевать «по-медведевски», или Сколько лет продлится СВО
«НАИВ» отметил 34-летие танцевально-политическими номерами
Беременным – радость, остальным – хлопоты: что изменится с 1 июля
«Интересно, а что будут делать «эффективные менеджеры», если вдруг и Китай по какой-либо причине повернется к нам спиной и покажет фигу?»
Фирменный оптимизм Аниты Цой
Вячеслав Бутусов, 9-10 марта, 1930 Moscow
«Дожили! Мы же это все проходили»: Калягин выступил против мер по контролю над культурой
Советская «оккупация» Восточной Европы. Очередная ложь «общечеловеков»
Александр Ф. Скляр ответил на санкции Запада
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.