Resident Evil 4: без зомби не хуже

Resident Evil 4: без зомби не хуже
Разработчик: |
| ||||
Издатель: | |||||
Ссылки по теме: | сайт игры | ||||
Жанр: | Third-person 3D Action | ||||
Выход: | в продаже |
Использование успешной формулы - всегда правильный коммерческий ход, особенно когда речь идет о столь знаменитом проекте, как Resident Evil от компании Capcom. Однако, в данном случае, оно того стоило. Разработчикам удалось привнести в игру новизну темного и более насыщенного действием геймплея, создав нечто вроде первоначального шедевра (оригинального Resident Evil) по своей атмосфере и энергетике.
Игра знакомит нас с Леоном (агентом секретной службы), отправляющимся в Европу на поиски президентской дочери. Оставленный эскортом, герой пытается отразить, с помощью своего пистолета, атаки местных жителей, которые, кажется, не совсем похожи на обычных людей.
С первых минут игрового процесса, Resident, без наличия классических представителей семейства зомби, воспринимается немного странно и непривычно. Сельские жители, с которыми вы сталкиваетесь в игре, выглядят также довольно естественно: они смотрят, нормально ходят, но имеют горячее желание освободить игрока от его внутренних органов. Но назвать их мертвыми по-прежнему нельзя.
Помочь в избавлении от этих «псевдо зомби», призван широкий
ассортимент мощного оружия. Вскоре, вы отдадите предпочтение дробовику, винтовке, автомату, ракетнице и другим многочисленным игрушкам, все из которых должны поместиться в ограниченное место для инвентаря. Большинство пушек может быть модернизировано различными способами, каждый из которых имеет свои плюсы.
Отсутствие зомби - не единственный момент, которым Resident Evil 4 отличается от своих предшественников. Неуклюжая камера также ушла в небытие. Восприятие окружающего мира ныне ведется из-за плеча Леона и более или менее показывает то, что он видит. Несмотря на использование аналоговых манипуляторов для движения, процесс имеет отчетливое сходство с перемещением по локациям героев первой части игры. Освоение нового типа управления происходит быстро и легко, становясь впоследствии крайне занятным.
В отличие от многих других подобных игр с геймплеем от третьего лица, в RE:4 не возникает никаких сложностей с огромным списком действий, выполнению которых необходимо учиться. Одна контекстно-зависимая кнопка осуществляет почти все действия, необходимые для успешного прохождения: подъем по лестнице, прыжок в окно, использование выключателей или сбор боеприпасов.
Верный своей сильной графической истории, Resident Evil 4 ошеломляюще прекрасен. О некоторых из природных эффектов, подобно дождю или лаве, нужно непременно рассказать друзьям, а о мультипликации персонажей в геймплее и первоклассных роликах, подругам. Поразите врага в ногу, и он будет храмать или падать на землю. Нанесите меткий выстрел для лицезрения восхитительного фонтана крови.
Звук также почти совершенен. Система "Долби" просто идеальна для этого стиля игры, и RE4 имеет добротный набор самых распространенных звуков оружия. Тонкая музыка из кинофильма и окружающие шумы подчеркивают действие таким образом, что легко забыть, что это - только игра.
Имея в запасе более чем 20 часов игрового процесса, множество скрытых комнат и секретов, почти образцовый уровень трудности, который приспосабливается к вашей игре, Обитель Зла 4 является фантастически приятным приключением. Немного игр создают такую сильную атмосферу и ощущение причастности к происходящему, и еще меньше делают это с таким уровнем любви и внимания к деталям. Игра обязана быть в коллекции любого владельца игровой системы Gamecube... соответствующего зрелости, конечно. Учтите – приду и проверю лично!
Графика 10
Звук 10
Управление8
Интерес 9
![]() | |
• | ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ |
Комментарии читателей Оставить комментарий