]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Фанатов Unreal оставят без любимого оружия

14:00 27.08.2001
Фанатов Unreal оставят без любимого оружия
Фанатов Unreal оставят без любимого оружия

Фанатов Unreal оставят без любимого оружияНа сайте Unreality.org, крупнейшем англоязычном ресурсе по играм серии Unreal, появилось обширное интервью с Майком Верди (Mike Verdu) из команды разработчиков одного из самых перспективных шутеров Unreal ][. В интервью освещаются огромное количество важнейших моментов относительно Unreal ][. Из множества вопросов поклонников игры на форумах Unreality.org отобрали 30 самых лучших, которые и были заданы Майку.


[вопрос]: Насколько геймплей Unreal ][ можно сравнить с Unreal Tournament? И до какой степени игра будет модифицирована?
[ответ]: Unreal ][ представляет собой прежде всего синглплеерный проект, основанный на мощной и законченной сюжетной линией. В U2 будут несколько видов игры с различными заданиями - взаимодействие с командой корабля, исследование новых миров, атака или защита баз при поддержке команды союзников, освобождение попавших на военные действия заложников и мирных граждан, сопровождение гражданских лиц через опасные районы, сражения с враждебно настроенными пришельцами и многое другое.
Также в Unreal ][ будет и мультиплеерная часть, включая традиционные режимы наподобие Deathmatch, Capture the Flag и некоторые другие.


[вопрос]: Планируется ли улучшить защиту от читерства в игре, особенно учитывая появление массового жульничества в Unreal Tournament?
[ответ]: Несомненно. Epic работает над совершенствованием кода движка Unreal Warfare и огромный опыт по UT будет очень кстати.


[вопрос]: Как насчет оружия в Unreal ][? Будет ли оно сложным в использовании, как в первом Unreal, или более приближенным к UT?
[ответ]: В Unreal ][ представлен широкий выбор оружия, от традиционных для FPS (first person shooter) видов вроде пистолета, ракетницы, шотгана, снайперской и штурмовой винтовок, гранатомета до более экзотических - огнемета, биологического оружия и взятого у пришельцев устройства Takkra для атаки на мозг.


[вопрос]: Будет ли знакомое по предыдущим играм серии Unreal весьма популярное оружие ASMD shock rifle?
[ответ]: Нет. Однако суммарно планируется сделать 15 видов оружия, включая массу новых прикольных вещей.


[вопрос]: Под какой графический стандарт изготавливается Unreal ][ - под Opengl, Direct3D или сразу под оба?
[ответ]: Под Direct3D.


[вопрос]: Какие системные требования у Unreal ][?
[ответ]: На сегодняшний момент игра разрабатывается для нормальной работы на PIII-500 с графическим ускорителем, поддерживающим технологии T&L (GeForce I, 2, 3, ATI Radeon и пр.) Естественно, чем мощнее компьютер, тем лучше игра будет выглядеть на нем. Пока что не определена ситуация с карточками TNT2 и Voodoo3/4. Infogrames сделает окончательный выбор к концу 2001 года.


[вопрос]: На какую дату запланирован выход игры?
[ответ]: На весну 2002 года.


[вопрос]: Будут ли разрушаемые объекты, наподобие как в Red Faction? Чтобы можно было выстрелом сделать дыру в стене, свалить колонну или еще как-нибудь «подправить» ландшафт?
[ответ]: Мы планируем сделать в Unreal ][ высокий порог интерактивности карт, но полностью разрушаемых уровней не будет. Я не думаю, что в настоящий момент можно изготовить такие уровни.


[вопрос]: Применяется ли при работе над движком DirectX 9? Есть ли у Вас доступ к бета-версии DirectX 9?
[ответ]: Пока что мы работаем с DirectX 8


[вопрос]: Какие монстры ожидаются в Unreal ][? Останутся ли Krall из первого Unreal?
[ответ]: Из предыдущих игр останется раса воинов-Скааржей (Skaarj). Все остальные монстры, персонажи и объекты будут полностью новыми.


[вопрос]: Сколько уровней планируется сделать в конечной версии игры?
[ответ]: Суммарно около тридцати. Некоторые будут большие, некоторые не очень. Я думаю, хороший игрок пройдет синглплеерную часть примерно за 20-25 часов игрового времени.


[вопрос]: Будет ли выпущена демо-версия?
[ответ]: Это вопрос к Epic и Infogrames. Демонстрационная версия, скорее всего, выйдет в одно время с полной версией.

Полный текст интервью с Майком Верди в оригинале можно прочитать здесь.

Информация о том, что в Unreal ][ не будет одного из самых популярных видов оружия ASMD, вызвало недоумение и негодование в рядах фанатов серии Unreal. ASMD shock rifle считается своеобразной «визитной карточкой» игр Unreal, его отсутствие - это все равно как если новый Quake выйдет без фирменного шотгана. Фанаты Unreal надеются, что Epic все же образумится и вернет ASMD обратно.

    ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
  • Превью Unreal ][
  • Обои для рабочего стола на тему Unreal
  • Скриншоты из Unreal Engine
  • Новые дуэльные карты для UT
  • LAN-PARTY по UT в OK-клубе
  • Unreal Championship: новая игра или продолжение UT?
  • Unreal Warfare развивается
  • Движок Unreal идет в массы

Темы: Игры
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Путин назвал минимальную рождаемость, которой надо добиться
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
Когда приоритеты расставлены неверно
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
НЕ О.Н. «Live in Irkutsk»
О борьбе с империалистическими нарративами
«Агрессор и оккупант»: чем Латвия оправдывает депортацию русского старика
Может, нам лучше будет жить под властью роботов?
Гарик Сукачев, 21 июля, VK Музыка Summer Stage
Включай микрофон! «Улыбаться в акульей пасти» (интернет-сингл)
«Парламент Чечни предложил запретить в СМИ упоминания национальности преступников. Есть ли у преступника национальность?»
613 «Перрон ожидания» (интернет-сингл)
Lumen, 26 и 27 марта, «ГлавКлуб»
Спать на потолке «Светлячки»
Комедия «Атель-Матель»: московский беглец, дагестанский сарай и большой семейный секрет
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.