Фанатов Unreal оставят без любимого оружия

Фанатов Unreal оставят без любимого оружияНа сайте Unreality.org, крупнейшем англоязычном ресурсе по играм серии Unreal, появилось обширное интервью с Майком Верди (Mike Verdu) из команды разработчиков одного из самых перспективных шутеров Unreal ][. В интервью освещаются огромное количество важнейших моментов относительно Unreal ][. Из множества вопросов поклонников игры на форумах Unreality.org отобрали 30 самых лучших, которые и были заданы Майку.
[вопрос]: Насколько геймплей Unreal ][ можно сравнить с Unreal Tournament? И до какой степени игра будет модифицирована?
[ответ]: Unreal ][ представляет собой прежде всего синглплеерный проект, основанный на мощной и законченной сюжетной линией. В U2 будут несколько видов игры с различными заданиями - взаимодействие с командой корабля, исследование новых миров, атака или защита баз при поддержке команды союзников, освобождение попавших на военные действия заложников и мирных граждан, сопровождение гражданских лиц через опасные районы, сражения с враждебно настроенными пришельцами и многое другое.
Также в Unreal ][ будет и мультиплеерная часть, включая традиционные режимы наподобие Deathmatch, Capture the Flag и некоторые другие.
[вопрос]: Планируется ли улучшить защиту от читерства в игре, особенно учитывая появление массового жульничества в Unreal Tournament?
[ответ]: Несомненно. Epic работает над совершенствованием кода движка Unreal Warfare и огромный опыт по UT будет очень кстати.
[вопрос]: Как насчет оружия в Unreal ][? Будет ли оно сложным в использовании, как в первом Unreal, или более приближенным к UT?
[ответ]: В Unreal ][ представлен широкий выбор оружия, от традиционных для FPS (first person shooter) видов вроде пистолета, ракетницы, шотгана, снайперской и штурмовой винтовок, гранатомета до более экзотических - огнемета, биологического оружия и взятого у пришельцев устройства Takkra для атаки на мозг.
[вопрос]: Будет ли знакомое по предыдущим играм серии Unreal весьма популярное оружие ASMD shock rifle?
[ответ]: Нет. Однако суммарно планируется сделать 15 видов оружия, включая массу новых прикольных вещей.
[вопрос]: Под какой графический стандарт изготавливается Unreal ][ - под Opengl, Direct3D или сразу под оба?
[ответ]: Под Direct3D.
[вопрос]: Какие системные требования у Unreal ][?
[ответ]: На сегодняшний момент игра разрабатывается для нормальной работы на PIII-500 с графическим ускорителем, поддерживающим технологии T&L (GeForce I, 2, 3, ATI Radeon и пр.) Естественно, чем мощнее компьютер, тем лучше игра будет выглядеть на нем. Пока что не определена ситуация с карточками TNT2 и Voodoo3/4. Infogrames сделает окончательный выбор к концу 2001 года.
[вопрос]: На какую дату запланирован выход игры?
[ответ]: На весну 2002 года.
[вопрос]: Будут ли разрушаемые объекты, наподобие как в Red Faction? Чтобы можно было выстрелом сделать дыру в стене, свалить колонну или еще как-нибудь «подправить» ландшафт?
[ответ]: Мы планируем сделать в Unreal ][ высокий порог интерактивности карт, но полностью разрушаемых уровней не будет. Я не думаю, что в настоящий момент можно изготовить такие уровни.
[вопрос]: Применяется ли при работе над движком DirectX 9? Есть ли у Вас доступ к бета-версии DirectX 9?
[ответ]: Пока что мы работаем с DirectX 8
[вопрос]: Какие монстры ожидаются в Unreal ][? Останутся ли Krall из первого Unreal?
[ответ]: Из предыдущих игр останется раса воинов-Скааржей (Skaarj). Все остальные монстры, персонажи и объекты будут полностью новыми.
[вопрос]: Сколько уровней планируется сделать в конечной версии игры?
[ответ]: Суммарно около тридцати. Некоторые будут большие, некоторые не очень. Я думаю, хороший игрок пройдет синглплеерную часть примерно за 20-25 часов игрового времени.
[вопрос]: Будет ли выпущена демо-версия?
[ответ]: Это вопрос к Epic и Infogrames. Демонстрационная версия, скорее всего, выйдет в одно время с полной версией.
Полный текст интервью с Майком Верди в оригинале можно прочитать здесь.
Информация о том, что в Unreal ][ не будет одного из самых популярных видов оружия ASMD, вызвало недоумение и негодование в рядах фанатов серии Unreal. ASMD shock rifle считается своеобразной «визитной карточкой» игр Unreal, его отсутствие - это все равно как если новый Quake выйдет без фирменного шотгана. Фанаты Unreal надеются, что Epic все же образумится и вернет ASMD обратно.
Комментарии читателей Оставить комментарий