Онлайновые игры переживают кризис ?

Онлайновые игры переживают кризис ?
По крайней мере, все признаки этого явления налицо. Уже несколько раз наш сайт сообщал о провале маркетинговых прогнозов компании Electronic Arts в отношении продвижения на рынок онлайнового симулятора жизни The Sims Online. Напомним, что эта игра явилась одним из наиболее амбициозных и многообещающих проектов прошлого года, однако уже первые сводки об уровне продаж оказались обескураживающими - интерес к игре оказался на порядок ниже, чем предполагали предварительные исследования.
Положительных результатов не дали ни агрессивная рекламная кампания, и многочисленные акции продвижения новой игры. Некоторое время сотрудники Electronic Arts еще сохраняли определенный оптимизм, а пресс-релизы захлебывались обещаниями увеличить население виртуального города The Sims Online до 200 000 человек к апрелю этого года. Однако по всей видимости, и этому прогнозу не суждено воплотиться в реальности - на настоящий момент число игроков не превышает 85 000, и позитивных тенденций не наблюдается.
Еще большая неудача постигла другой проект - Motor City Online. Посещаемость игровых серверов оказалась настолько низкой, что после полугода мучений было принято решение и вовсе свернуть это, когда то казавшееся весьма перспективным, начинание.
Неудачи с онлайновыми сервисами побудили Electronic Arts на радикальную меру. На днях появилось сообщение о закрытии оказавшегося донельзя убыточным сервиса EA.com. К концу прошлого года потери сайта составили более 3 миллионов долларов, и дальнейшее его развитие показалось бесперспективным дальновидному менеджменту компании. Около полугода назад с EA.com уже были уволены 240 сотрудников для сокращения издержек, однако этого оказалось недостаточно, и в скором времени сервис вовсе прекратит свое существование.
В случае, если ситуация будет развиваться аналогичным образом, к концу этого года Electronic Arts придется потратить на покрытие всех расходов кругленькую сумму в 75 миллионов долларов. Наступившая "серия неудач" вполне может принудить компанию к полному пересмотру своей политики продвижения онлайновых игр. А это означает, что будущее этого сектора интернет-развлечений находится под большим вопросом.
Комментарии читателей Оставить комментарий