Gamers TV: скоро и у вас

Gamers TV: скоро и у вас
В последнее время в сети активно обсуждаются слухи о возможности создания в Америке игрового телевидения. Причиной их появления стал факт покупки крупного медиа-холдинга USA Networks компанией-гигантом Vivendi Universal, которая является крупнейшим в мире "поставщиком развлечений" - музыки, кино, компьютерных игр. В ее состав входят такие игровые брэнды как Blizzard Entertainment и Sierra Entertainment.
В официальном пресс-релизе сделка оценивается в 10 миллиардов долларов. Там же говорится, что в скором времени произойдет слияние USA Networks и киностудий Universal Group, в результате чего Vivendi хотят создать лидирующую телевизионную развлекательную сеть США под названием Vivendi Universal Entertainment.
Идея игрового телеканала вполне вписываются в изложенную политику, тем более что доля игровой индустрии на рынке развлечений уже больше чем, скажем, у кино. А если учитывать и то, что Vivendi давно интересуется играми и имеет в своем составе несколько лидирующих компаний, такое развитие событий становится еще более вероятным.
Тем временем в пустовавшей до сих пор нише игрового телевидения начинают появляться игроки менее призрачные, нежели Vivendi. Другая американская корпорация, Comcast, объявила о планах по открытию канала G4, "for gamers TV". Он будет передаваться как по кабельным сетям в пределах США, так и по спутникам за его пределы, в том числе и в Россию.
"Более 145 миллионов американцев играет в компьютерные и видео игры, только в этом году они потратят на них более 8 миллиардов долларов. G4 - это телевидение для них, первое в своем роде", - говорится в пресс-релизе.
"Я считаю, что мир уже несколько лет был готов к появлению игрового телевидения и ждал его. Мне жаль, что так много времени потребовалось, чтобы осознать это", - говорит Charles Hirschhorn, основатель и главный администратор канала в интервью сайту UGO.com.
G4 будет работать семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Он расчитан на самую широкую аудиторию геймеров, возрастом от 12 до 37 лет, с различным игровым опытом. Открытие состоится в апреле следующего года.
Справедливости ради надо отметить, что если для остального мира игровое телевидение в новинку, в Южной Корее к нему уже давно привыкли. Там успешно функционирует канал круглосуточного вещания Ongamenet. Он занимается не просто рассказами о новинках игростроения, но и трансляцией киберспортивных матчей. Именно они набирают наибольшие рейтинги. Так например финал недавней Coca-cola лиги смотрело 70% всех корейцев, у кого был включен телевизор! Будем надеяться, что и в остальном мире игровым СМИ будет сопутствовать такой же успех ;).
Комментарии читателей Оставить комментарий