Советы по Firestarter

Советы по Firestarter
ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ
В Firestarter имеется 4 эпизода, три из которых содержат по 5 уровней, а последний – один уровень (всего 16).
Индустриальная зона (Industrial Zone). Внешние отличия: мощное освещение, блестящие поверхности. Преобладающие оттенки – зелено-голубой и латунный. Угловатая архитектура имеет вид нескольких соседствующих помещений, соединенных небольшими проходами. Особенностью является большое количество всевозможных маршрутов движения, а хорошее освещение делает уровни индустриальной зоны идеальными для тренировки.
Industrial Zone 1 (размер малый)
Количество зон: 2
Новые монстры: упырь и мародер
Из особенностей можно отметить стратегически важные бонусы в коридорах между первой и второй зоной.
Industrial Zone 2 (размер малый)
Количество зон: 3
Новые монстры: огнеметчик
На этом уровне желательно не сталкиваться с огнеметчиками в узких коридорах, а при сильном повреждении здоровья уходить через телепорты.
Industrial Zone 3 (размер средний)
Количество зон: 3
Новые монстры: фантазм, пиранья, люстра, сварщик
Все боевые действия рекомендуется вести в первой зоне, а большое количество бонусов находится в переходе между первой и второй.
Industrial Zone 4 (размер средний)
Количество зон: 3
Новые монстры: мясник, младенец, цитлер
Уровень с большим количеством монстров. Желательно избегать узких пространств, постоянно имея возможность отступления. В первой зоне используйте ослепляющие ракеты.
Industrial Zone 5 (размер средний)
Количество зон: 1
Новые монстры: мегадрон (босс)
Уровень содержит в себе три яруса. В конце вас ждет встреча с боссом.
Империя (Empire). Тяжелая тоталитарная архитектура, брутальность, гигантизм, драгоценные материалы типа гранита и мрамора. Уровни отличаются большими открытыми пространствами и тяжеловесными деталями архитектуры, что, с одной стороны, упрощает прохождение, с другой – вынуждает менять игровую тактику.
Empire Level 1 (размер средний)
Количество зон: 3
Новые монстры: плоскоголовый
Основной стратегической точкой на карте является вторая зона, где имеется большое количество бонусов. Боевые действия ведутся в первой и второй зоне.
Empire Level 2 (размер большой)
Количество зон: 3
Новые монстры: гладиатор, охотник
Во второй зоне перемещайтесь по второму ярусу, а в третьей зоне – по среднему.
Empire Level 3 (размер большой)
Количество зон: 5
Новые монстры: курильщик
Стратегическая точка – вторая зона. Держитесь поближе к джампадам (батутам).
Empire Level 4 (размер очень большой)
Количество зон: 7
Новые монстры: дракон
Почаще пользуйтесь телепортами и не забывайте про открытые пространства.
Empire Level 5 (размер средний)
Количество зон: 2
Новые монстры: разрушитель (босс)
Финальный уровень Империи, на котором отсутствуют закрытые помещения. От вас требуется максимальная осторожность в бою на дальних дистанциях. Против босса применяйте мины, а также постоянно перемещайтесь по зоне.
Орбитальная станция (Space). Детализированная архитектура, тусклое освещение, металл, желтые лампы, планеты и орбитальные конструкции над головой, а также большое количество деталей, всевозможные конструкции, призванные усложнить навигацию на уровне. Игра на орбитальной станции требует большего внимания и хорошей подготовки. Уровни изобилуют длинными тесными коридорами и проходами, а также площадками в открытом космосе.
Space Level 1 (размер малый)
Количество зон: 2
Новые монстры: -
Держитесь ближе к центру платформы и будьте осторожны, приближаясь к краям.
Space Level 2 (размер большой)
Количество зон: 3
Новые монстры: птеродрон
На этом уровне желательно перемещаться постоянно, так как вас ожидает большое количество монстров. Также не забывайте, что в третьей зоне лежит Mega Health.
Space Level 3 (размер большой)
Количество зон: 3
Новые монстры: танк
Основные боевые действия ведутся в первой зоне. Перемещаясь в третьей зоне, будьте предельно аккуратны.
Space Level 4 (размер большой)
Количество зон: 3
Новые монстры: baterfly
Уровень с большим количеством открытого пространства. В третьей зоне держитесь второго яруса.
Space Level 5 (размер очень большой)
Количество зон: 6
Новые монстры: чистильщик (босс)
Последний уровень орбитальной станции. Избегайте большого количества монстров в одном месте и не забывайте о стратегических бонусах в пятой зоне. В конце вас ждет встреча с боссом.
Арена (размер средний)
Финальный уровень с единственной задачей – выжить. Вам будут противостоять всевозможные монстры и боссы. Представляет собой мрачный полуразрушенный Колизей, в затопленных подвалах которого лежат останки других игроков. Арена состоит из двух зон – наружные коридоры и открытое пространство. Края Колизея обрываются бездной. Тусклое освещение коридоров, разломы в полу, обломки камней и досок, пасмурное небо. Стены представлены в виде грубо обработанных коричневых камней. Из таких же блоков, но контрастного светлого оттенка сделаны скамьи-ступени, расположенные по периметру арены. Преобладающие цвета – красный и коричневый.
Количество зон: 2
Новые монстры: фантазмы других созданий
СОВЕТЫ ВЫЖИВШЕГО
1. Собирайте души (Soul), оставшиеся после убитых монстров – за них вы получите дополнительный опыт.
2. Будьте осторожны с фантомами других монстров (золотистые создания) – их нельзя уничтожить, так что просто убегайте.
3. Держитесь подальше от краев платформы – монстры могут скинуть вас в пропасть.
4. Во время рождения монстра (зверь вращается на месте и окружен красной оболочкой) не подходите к нему близко, иначе вас может разорвать на кусочки.
5. С боссом первой зоны можно справиться, избегая замкнутых комнат. Просто держитесь подальше от любых стен, и вас не заденет взрывом вражеских ракет.
6. Как только получили сообщение о появлении артефакта, сразу же ищите его. Не возьмете вовремя – игра закончится. Когда появляется оружие, все гораздо проще – индикатор времени попросту останавливается.
7. Огнеметчики и драконы – наиболее опасные противники, способные в считанные секунды сжечь вас своим пламенем.
8. Не тратьте на люстру ракеты и гранаты, она легко от них отобьется. Используйте высокоточное оружие типа пулемета или винтовки.
9. Если по уровню разбросано много здоровья и брони, в первую очередь собирайте большие и средние экземпляры, чтобы повысить свои показатели до максимального уровня, а уж затем – маленькие капсулы.
10. На последнем уровне (арена) вам будет необходимо ловить и уничтожать мимер, довольно слабых монстров. Но не думайте, что все будет легко и непринужденно. Арена населена бессмертными фантомами других существ, поэтому скучать не придется.
АРТЕФАКТЫ
Артефактами в Firestarter являются некие объекты (устройства, имплантанты, руны), использующие психологическую энергию персонажа и придающие ему сверхъестественные способности. Каждый артефакт активируется специальной клавишей (по умолчанию [F1], [F2] и так далее). Некоторые действуют мгновенно, а другим требуется время для старта. "Перезарядка" каждого артефакта составляет 20 секунд, этот промежуток можно сократить, развивая навык "Владение артефактами". Артефакты необходимо подобрать за ограниченное время, и невыполнение этого правила приводит к концу игры. Взяв артефакт, вы сможете быстро загрузить игру, не переигрывая уровень с начала.
1. Тайм джампер
Возвращает игрока назад во времени на несколько секунд. Применяется, когда гибель игрока неизбежна, например, при падении в лаву. Вспышка белого света в глазах, и вы возвращаетесь на пять секунд назад.
2. Телепортер
Переносит игрока в точку пересечения луча зрения с геометрией уровня и разворачивает в противоположном направлении.
3. Майнд-контроллер
Подчиняет себе разум монстра, находящегося в прицеле, заставляя его атаковать себе подобных. Эффект длится некоторое время, и его эффективно применять на крупных объектах (огнеметчиках, драконах и сварщиках).
4. Терминатор
Монстр, пойманный в прицел, становится "врагом номер один" для всех остальных. Действует не на всех, хотя призвать к атаке можно будет любого.
5. Вампир
Высасывает жизнь из определенного монстра – просто наведите прицел на врага.
6. Инвертация повреждений
При получении повреждений срабатывает противоположный эффект – прибавляет персонажу здоровье.
7. Аннигилятор
Наносит значительные повреждения монстрам, находящимся в пределах видимости игрока. Иммунитет к этому артефакту не имеет ни один монстр, но если его здоровье превышает мощность аннигилятора, срабатывает фильтрация, и урон исчезает.
8. Замедлитель времени
Замедляет течение времени, но не для персонажа, а для окружающего мира, монстров и различных эффектов.
9. Мощный пинок
Позволяет наносить мощные удары ногой. Дает возможность уничтожать любого монстра с одного удара. Исключение составляют только боссы.
10. Невидимость
Делает игрока невидимым.
11. Мегаповреждения
Дает возможность наносить шестикратные повреждения из любого оружия.
12. Телекиллер
Дает возможность игроку телепортироваться внутрь монстра. Артефакт действует не более пяти секунд, так что не медлите. Все боссы имеют иммунитет против телекиллера.
АММУНИЦИЯ
Bullets (для штурмовой и тяжелой винтовок)
Патронов в коробке – 90 (1 граната)
Максимальный боезапас – 450 (4 гранаты)
Shells (для дробовиков)
Патронов в коробке – 30
Максимальный боезапас – 180
Rounds (для миниганов)
Патронов в коробке – 150
Максимальный боезапас – 1200
Turrel ammo (для ручной и тяжелой турелей)
Патронов в коробке – 150
Максимальный боезапас – 600
Reliht (для релихт-лазера и тяжелого лазера)
Патронов в коробке – 150
Максимальный боезапас – 750
Alecto ammo (для электрических пушек)
Патронов в коробке – 21
Максимальный боезапас – 90
Concepto ammo (для плазменных пушек)
Патронов в коробке – 90
Максимальный боезапас – 450
Standart grenade (для ручной мортиры)
Стандартные гранаты – по своей мощности соответствующие трем неуправляемым ракетам. Детонируют при попадании в монстра или через три секунды после столкновения с полом/стенами.
Гранат в упаковке – 15
Максимальный боезапас – 60
Posphorus grenade (для ручной мортиры)
Фосфорные гранаты – активируют напалм, горящий примерно десять секунд после взрыва – эффективны для блокирования узких коридоров.
Гранат в упаковке – 6
Максимальный боезапас – 30
Demolition grenade (для тяжелой мортиры)
Фугасные мины – по мощности равны мегаракете, но имеют меньший радиус взрыва. Рекомендуются против боссов.
Гранат в упаковке – 9
Максимальный боезапас – 45
Napalm grenade (для тяжелой мортиры)
Заградительные гранаты – взрываются на высоте полутора метров над полом и распыляют вещество, схожее по действию с напалмом в аэрозольной форме. Образовавшееся облако может сохранять форму в течение длительного времени и детонирует при попадании в него постороннего предмета, образуя объемный взрыв с высокой температурой внутри. Рекомендуется для блокирования коридоров как более мощная альтернатива минам.
Гранат в упаковке – 3
Максимальный боезапас – 15
Vacuum grenade (для тяжелой мортиры)
Вакуумные бомбы – одно из самых опасных орудий в игре. Создает объемный взрыв с взрывной волной большого радиуса. Повреждения сравнимы со взрывом одной ракеты. Любой монстр или человек, попавший внутрь волны, полностью теряет ориентацию и получает сильный импульс, который при столкновении со стенами наносит сильные повреждения.
Бобм в упаковке – 3
Максимальный боезапас – 15
Nuclear grenade (для тяжелой мортиры)
Атомные фугасы – самое мощное оружие. Фугас с атомной боеголовкой детонирует при падении и уничтожает все живое в радиусе одного километра.
Фугасов в упаковке – 3
Conclusion missiles (для ракетницы)
Неуправляемые ракеты – самый распространенный тип.
Ракет в упаковке – 15
Максимальный боезапас – 90
Blind missiles (для ракетницы)
Ослепляющие ракеты – приводят к временному ухудшению зрения у монстров в радиусе взрыва.
Ракет в упаковке – 3
Максимальный боезапас – 15
Cluster missiles (для ракетницы)
Кластерные ракеты – состоят из 10 отдельных боеголовок с тепловым наведением. Мощные повреждения при достаточно большом радиусе взрыва, но низкая скорострельность.
Ракет в упаковке – 3
Максимальный боезапас – 6
Homing missiles (для тяжелой ракетницы)
Самонаводящиеся ракеты – модификация неуправляемых ракет, содержащая модуль наведения.
Ракет в упаковке – 15
Максимальный боезапас – 75
Mercury missiles (для тяжелой ракетницы)
Ультраскоростные ракеты – мини-ракеты с десятикратной скоростью полета. Лучшее оружие против летающих монстров с сильной броней.
Ракет в упаковке – 30
Максимальный боезапас – 126
Mega missiles (для тяжелой ракетницы)
Мега ракеты – летающие торпеды с огромной мощностью и радиусом взрывной волны.
Ракет в упаковке – 3
Максимальный боезапас – 24
Ishtar missiles (для тяжелой ракетницы)
Проникающие ракеты – экспериментальный и самый редкий тип ракет, несущих в себе несколько зарядов с возможностью "прошивать" монстров насквозь.
Ракет в упаковке – 6
Максимальный боезапас – 30
ГЕРОИ
Морской пехотинец
Один из наиболее сбалансированных персонажей в игре – все его навыки влияют на ведения боя и выживание. Базовые навыки позволяют носить массивные пушки, практически не теряя скорость, а также позволяют вести более точный огонь из тяжелой ракетницы.
Здоровье: 60
Броня: 30
Скорость: 70
Агент
Женщина-агент имеет развитые акробатические способности. Баланс параметров очень сильно смещен в сторону скорости. Базовые навыки позволяют далеко прыгать и получать минимальное количество повреждений при падении. К недостаткам персонажа следует отнести невозможность развития таких навыков, как вандализм и ограничение владения тяжелым оружием. Предпочитаемый ствол – штурмовая винтовка. Это дает большое преимущество на начальных уровнях.
Здоровье: 50
Броня: 30
Скорость: 80
Полицейский
Второй наиболее сбалансированный персонаж в игре. Баланс распределен практически поровну между здоровьем, скоростью и броней. Базовый навык позволяет носить оружие в двух руках. Предпочитаемое оружие – дробовик.
Здоровье: 50
Броня: 50
Скорость: 60
Киборг
Баланс сильно смещен в сторону брони, практически не оставляя резерва для жизни и скорости. Базовые навыки дают возможность эффективно использовать тяжелое оружие.
Единственный персонаж в игре, который может изучать навык восстановления брони (действует в неподвижном состоянии). Предпочитаемое оружие – миниган.
Здоровье: 40
Броня: 40
Скорость: 60
Мутант
Обладает огромной силой и имеет вторую пару рук. Это делает мутанта уникальным персонажем, умеющим при развитии соответствующих навыков вести огонь в четыре ствола. Броня изначально равняется 10 (минимум). Кроме всего прочего, мутант отличается повышенной агрессией, поэтому может развивать навык вандализма, дающий большее количество опыта при зверском уничтожении противников. Второй уникальный навык – восстановление жизни (действует в неподвижном состоянии). Любимое оружие – циркулярная пила.
Здоровье: 90
Броня: 10
Скорость: 60
Стрелок
Основные качества – фантастическая реакция и большая точность стрельбы. Баланс смещен в сторону скорости. Базовые навыки позволяют прыгать на большие расстояния в длину и получать минимальное количество повреждений при падении. Лучший персонаж, если бы не одно ограничение – невозможность развития навыка владения тяжелым оружием. Предпочитаемое оружие – релихт-лазеры.
Здоровье: 60
Броня: 30
Скорость: 70
Автор: Денис Гусев
www.guides.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий