]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Казаки пишут третье письмо турецкому султану

16:09 22.10.2002
Казаки пишут третье письмо турецкому султану
Казаки пишут третье письмо турецкому султану

Казаки пишут третье письмо турецкому султану

Разработчик: GSC Game World
Системные требования
Рекомендуемые:
Windows 9x или 2000
Процессор P2-500, 128MB RAM, видеокарта 8MB
Издатель: Руссобит-М
Ссылки по теме: Официальный сайт
Жанр: Стратегия в реальном времени
Купить: В продаже

Судьба игровой стратегической серии "Казаки" во многом уникальна. После выхода первой части этой игры, игровая пресса презрительно сморщила носик, и, в очередной раз обругав незамысловатую графику и не слишком то оригинальную сюжетную задумку, записала "Казаков" в разряд одноразовых клоноподобных RTS, кои наводнили тогдашнюю игровую сцену словно лужи после дождя. И действительно, на первый взгляд, в игре не было ничего примечательного. Вполне заурядная спрайтовая графика, экономическая система, весьма напоминающая Age of Empires, да и историческими играми мы уже тогда наелись до отвала. И хотя период дворцовых переворотов, Семилетней войны, и борьбы украинских патриотов за независимость не был должным образом отражен в играх стратегического жанра, игра представлялась вполне обыденной разработкой, пусть и вышедшей из под пера украинских программистов, не часто радующих нас качественными продуктами.

 

Но, тем не менее, вот парадокс, игра таки нашла своего фаната ! Под серой и невзрачной оберткой поклонники стратегического жанра сумели разглядеть по настоящему самобытное, оригинальное содержание. И первая, и, последовавшая за ней, вторая часть "Казаков" были раскуплены на ура. Множились кланы, проводились соревнования, к которым, вслед за украинскими собратьями, подключились и российские игроки. Фактически, "Казаки" стали первой отечественной (ну или "почти" отечественной) разработкой, сумевшей привлечь к себе внимание со стороны фанатов мультиплеерных игрищ, на некоторое время даже позабывших о старом добром Starcraft-е. Фанатские сайты и поныне регулярно пополняются новыми аналитическими статьями по игре, а форумы до сих пор толстеют от непрекращающихся дискуссий об особенностях стратегии, и управления теми, или иными воинскими подразделениями.

 

Конечно, компания разработчик, GSC Game World,  не могла оставить многочисленных поклонников без очередного продолжения культового стратегического сериала. Новая часть игры получила название "Казаки: Снова война". Новая "серия" не случайно лишена цифрового обозначения. Конечно, в представлении большинства поклонников, ее стоило бы назвать "Казаки 3", однако разработчики решили поступить скромнее, понимая, что количество нововведений не столь велико для полноценного продолжения, но вполне достаточно для очередного адд-она. Впрочем, от этого игровой интерес не снижается, да и потом, разработка совершенно новой игры отодвинула бы релиз годика этак на два.

 

На этот раз события "Казаков" посвящены событиям, происходящим на рубеже 16-17 веков, то есть периоду, когда старые феодальные методы ведения боя уже отошли в прошлое, в то время как будущие достижения тактического мастерства, будь то линейная тактика, или система наполеоновских "колонн" еще предстояло изобрести и опробовать на практике. Собственно говоря, именно этим и предстоит заниматься игроку при прохождении.

 

Основная отличительная особенность игры, за что они и снискала любовь своих поклонников, осталась неизменной - успешная экономика еще не является залогом победы в сражении. И если в большинстве стратегических игр противостояние сводится к накоплению танкового (орковского, кавалерийского, нужное слово подставьте сами) "кулака", то здесь успешные боевые действия в первую очередь зависят от тактического мастерства. В игре представлены все возможные боевые построения, характерные для различных родов войск. Кавалерия традиционно сильна массовой атакой, пехота - плотностью рядов и суровой дисциплиной, а эффективность артиллерии зависит от ее расположения на поле боя. На моральный дух наших подопечных влияют офицеры, поддерживающие слаженность действий и дисциплину. Одним словом - старые добрые "Казаки" снова с нами, а привнесенные изменения сделали игру еще более стратегичной.

 

Наряду с традиционными странами участниками, в продолжение введены две новых страны, которым предстоит сыграть свою роль в процессе передела европейского лоскутного одеяла. Первая страна - Швейцария, вернее, конфедерация швейцарских кантонов. Фактически, именно в ней начался процесс формирования одной из первых в Европе регулярных армий, превратившей стадоподобное народное ополчение в эффективно действующую военную машину. Поскольку территория страны от природы гориста, основу швейцарской армии составляет пехота, вооруженная традиционными видами вооружения. Отличительной чертой этой армии стала система обеспечения, а также беспрекословное выполнение приказов и высокий моральный дух.

 

 Второй фигурой на шахматной доске европейских войн стала Венгрия, наконец то получившая формальную независимость от Османской империи. Побывав под пятой у завоевателей турок, венгры сумели перенять многие черты их военной системы, соответственно ставка в их войсках делается на легкую кавалерию, без которой не могли обойтись в те времена многие европейские монархи.

 

Снова приходится констатировать, что уже в который раз блестящие идейные находки создателей игры вновь сочетаются с весьма посредственным графическим оформлением. "Снова война" исключением не является, нам вновь преподносят все тот же движок, который мало того что никаким местом не вписывается в сонмище современных трехмерных красавцев-RTS, так еще и нещадно тормозит на слабых машинах, что сильно расстраивает не шибко обеспеченных игроманов, полюбивших эту игру. Зато в другом аспекте, а именно в отношении искусственного интеллекта компьютерного противника, нас наконец то ждет приятный сюрприз, заметно, что враг стал действовать намного более грамотно как в стратегическом, так и в тактическом плане.

 

Помимо этого, в игру включено несколько новых юнитов, уникальная архитектура для каждой нации, более 100 весьма интересных одиночных сценария. Любители интернетных побоищ обрадуются, узнав что в игру включена система онлайновых чемпионатов. Игры между признанными "гуру" казачьего мастерства теперь можно не только записывать в виде демки, но и просматривать в режиме реального времени в виде "обсервера".

 

Безусловно, продолжение "Казаков" станет праздником для поклонников этой неординарной стратегии. Тем же, кто еще не успел познакомиться с предыдущими играми серии, я настоятельно рекомендую воспользоваться вновь представившейся возможностью. И пусть вас не пугает подустаревшая графика - первые же минуты погружения в мир европейских войн заставят вас позабыть даже об этом, по большому счету, не столь уж и важном, недочете.

• ОБЩАЯ ОЦЕНКА ИГРЫ

 
Темы: Игры, Первый взгляд
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Протоиерей Ткачев посоветовал женщинам умерить амбиции
© KM.RU
«Может, и по башке кому-то прилетит»: Резкий рост квартплат в июле вновь поставил вопрос — откуда такие цифры взялись?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Как создать девушкам чувственную и креативную фотосессию
Оружие будущего создается сегодня
«Выражения обеспокоенности продолжающимся наплывом в Россию мусульманских мигрантов политически резонируют с неослабевающей волной совершаемых ими преступлений»
«Уго Чавес был убит, COVID-19 создан в США. Почему не озвучиваются должным образом преступления США?»
Чемодан Гризли feat. Casual «Папин день» (интернет-сингл)
Забота у нас такая: жители России истосковались по участливому правителю
Александр Иванов и «Рондо», 17 марта, «16 тонн»
«Северный Флот», 27 января, Papa Barvillage
BELINSKY «Если честно» (интернет-сингл)
Театральная премьера «Отщепенцы»: по уставу плакать не положено!
«Национализация - единственный мирный язык, доступный "коллективному Западу". Активы из фирм и крупные активы их физлиц, находящиеся в России, должны быть конфискованы»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.