Игры года: лучшая российская игра

Игры года: лучшая российская игра
1 место - Бойцовский клуб
Да, помимо звания Лучшей Онлайновой Игры, "Бойцовскому клубу" удалось снискать и лавры лучшей российской разработки года. Многие скажут, что сравнивать самодеятельный, малобюджетный, да к тому же, и полностью бесплатный проект с более серьезными конкурентами не имеет смысла. И все же, на наш предвзятый взгляд, Бойцовский клуб получил свое первое место вполне заслуженно. Всего за 9 месяцев этот проект сумел не только покорить значительную часть посетителей российского интернета, но и пробиться на первое место в рейтинге самых посещаемых игровых сайтов. Более 100 000 зарегистрированных акаунтов на конец года - вот результат деятельности создателей Бойцовского клуба. Никакая другая российская разработка не может похвастаться столь всеобъемлющей популярностью. А раз так - мы не можем не дать Бойцовскому клубу заслуженное первое место нашего рейтинга.
2 место - Код Доступа: Рай
"Наш ответ Jagged Alliance" - пожалуй, именно этот рекламный слоган стоило бы разместить на коробках "Рая". Проект, довольно долгое время находившийся в разработке, в полной мере оправдал возложенные на него ожидания. Увлекательный сюжет, развитая система квестов, оригинальный подход к моделированию сражений, и продвинутая графика - вот лишь небольшая часть составляющих успеха этой игры. Жаль конечно, что большую часть багов пришлось исправлять уже после релиза оперативными патчами. Да и бесконечные "паузы" очень многих заставили отвернуться от игры, не дойдя до конца. И все же, "Код Доступа: Рай" оказался более чем успешным.
3 место - Завоевание Америки
"Казаки" - как много в этом слове для сердца русского слилось. Перефразируя другую известную поговорку - не казаками едиными жива игровая индустрия. Зная, что успех "Казаков" следует приумножать и развивать, украинские разработчики смастерили новую стратегию, "Завоевание Америки", которой не только удалось повторить успех старой игры, но и закрепить за собой звание лучшей российской RTS. Модифицированный донельзя игровой движок, позволяющий размещать на поле боя до 64 тысяч юнитов одновременно, позволил игроку моделировать военные действия почти в реальных масштабах. "Завоевание Америки" имеет полное право именоваться "народной" стратегией, а потому занимает третье место нашего рейтинга.
Комментарии читателей Оставить комментарий