Little Big Adventure II

Little Big Adventure II Итак, жена послала нас в аптеку, за лекарством. В правой тумбочке берём 15 монет, а в левой ключ. Отпираем дверь, входим в комнату и находим там Волшебный шар, Глобус, 3 дроти- ка.Можно потренироваться в метании дротикров в статую Фанфрока и в мишень. Выходим из комнаты и в тумбочке с деньгами берём ещё 15 монет. Вообще в этой игре крайне полезно разговаривать со всеми, читать все надписи и собирать всё, что может выпать из шкафов, тумбочек, клумб и т.п. Короче, всё, как в первом LBA. Идём к вы- ходу из дома. С одной стороны будет книжный шкаф, с другой пор- трет на стене. Рассмотрев портрет мы узнаём, что туника и ме- дальон Твинсена находятся в музее мисс Блуп. По карте определяем его положение. Выходим из дома, говорим с женой (узнаём, где на- ходится наш Динофлай) и идём в соседний к соседу. Из разговора с ним мы узнаём, что он занимается восстановлением карты острова, но для полного успеха в этом деле ему нужен пузырёк галлиевой кислоты. Запомним это. Идём в музей. По дороге поговорим со сло- ном Бобом и с парнем на мопеде. От него узнаем местоположение Волшебника Погоды. В музее нам придётся купить билет. Проходим в открывшуюся дверь и разговариваем с мисс Блуп. Отнеё мы узнаём, что забрать тунику нельзя, потому-что заело дверь наверху, где находится сигнализация, охраняющая тунику. Выходим из музея и за- лазием на его крышу. Влазим в открытое окно и мы перед пультом сигнализации. Открываем дверь, отключаем сигнализацию и быстро бежим вниз к тунике. Одев её поговотим с мисс Блуп и получим от неё полезный совет. Запомним его. Теперь идём в аптеку. Погово- рим с аптекаршей, она помочь не может, но может помочь покупа- тель. Смотрим мультик о грабеже средь бела дня. Hадо помочь женьщине вернуть её зонтик. Воришка стоит около статуи перед ап- текой. Подкрадёмся к нему ОСТОРОЖHО со спины и заберём зонтик. Вернём его владельцу и узнаем, что Динофлая помогут подлечить на Пустынном Острове (см. карту). Теперь идём в гости к Погодному Волшебнику. Из разговора с ним узнаём, что для прекращения штор- ма ему надо залезть на маяк, но он не может этого сделать, т.к. пропал хранитель маяка. Теперь нам предстоит его отыскать. Выйдя от Волшебника, поговорим со слоном Зедом, узнаем, где последний раз видели Хранителя Маяка. Пошли его искать. Обыскав хорошенько все Утёсы, мы находим вход в подземелье, около мостика. Входим в "Проход к Скалам", убиваем паука, пробегаем насквозь пещеру, вы- бегаем наружу, и, перепрыгивая со скалы на скалу, добираемся до следующей пещеры.Исследовав эту пещеру мы находим Рафа. Проход на следующий экран преграждают 3 бочки. Подхлдим к ним вплотную и видим за ними на стене рубильник. Бросаем в него мячём, откры- вается дверь в комнате слева. Переходим на следующий экран. Бе- жим прямо до конца, через 2 рва с водой. В конце тупик, но слева наверху рубильник. Будучи ОСТОРОЖHЫМ бросаем в него шар и перек- лючаем, теперь бежим обратно до входа на этот экран. Там видим разрушенную лестницу и прыгаем на неё в спортивном режиме. Бежим вперёд, разговариваем с малышём Джо и бежим дальше. Там убиваем 2 грёбанных бобров и забираем от них 2 ключа. Перепрыгивая через колючки, добираемся до 2 дверей (одна за одной). Пробегаем их и попадаем к Троллу. Убиваем его и освобождаем Рафа. Бежим на вы- ход, до встречи с женой. Смотрим мультик, потом идем за Волшебни- ком к маяку и снова смотрим мультик.
Что за дела, пришельцы! Посмотрим, что там интересного на ко- рабле - смотрим мультик, как пришельцы рассматривают фото Твинсе- на. Подозрительно! Ладно, нам же надо на Пустынный Остров. Идем к причалу, покупаем в доме напротив рыбака билет и саимся на ко- рабль.
Hа острове идем в дом лекаря Караока, говорим с его женой, узнаём про Школу Волшебников и получаем пузырёк кислоты. Теперь спрашиваем всех о Школе Волшебшиков. От игроков узнаём, что это где-то на кладбище, в пустыне. Влаелец магазина советует найти мудреца на Фазенде, который может нам помочь. Зайдя к Джеро- му-Балдино (дом за магазином) ничего о Школе не узнаём, но зато получаем деталь от авто Зо. В билетной кассе (дом перед магази- ном) тоже ничего не известно о Школе зато можно купить билет на паром. Идём на Фазенду, которая нахобится в верхнем левом углу карты. Входим внутрь и видим 2 бухариков и бармена. Говорим со всеми. Имём в дверь справа, затем прямо и попадаем в баню. Дамы визжат, уходим. Ба, а бармен уже тут как тут и очень сердит. Бе- жим в бар, заходим за стойку, поднимаемся по лестнице и видим ма- га со змеёй и телескоп. Смотрим в телескоп, запоминаем это место, говорим с магом. Узнаем местоположение Школы Волшебников. Идём туда. Калитка закрыта, обходе кладбище вдоль скал слева. Доходим до 2 сухих деревьев и идём в проход между ними. Попадаем на клад- бище и по обходной дороге по периметру кладбища выходим к школе магов. Подымаемся по лестнице и входим в дверь. Видим снующих ту- да-сюда призраков. адо пройти между ними и, став ОСТОРОЖHЫМ, от- крыть ларь, взять ключ и вернуться обратно к двери. Поднимаемся по лестнице и отпираем закрытую калитку. Бежим до девушки, кото- рая представит нас Главному Магу. Туси-буси, учёба стоит 120 мо- нет, если столько есть, сразу платим, если нет , то идём их ис- кать. Выходим из школы, из кладбища. Идем к входу снаружи, встаём к нему спиной и идём прямо до дороги. Затем по дороге направо, пока не увидим парк развлечений. Покупаем билет и идем к тиру. Покупаем дротики и сшибаем 2 мишени. Получаем приз и смотрим мультик. Прыгая с полки на полку, собираем грибы. Один гриб - 30 монет. Затем прыгаем вниз и выходим из пещеры. Если нет 120 мо- нет процедура повторяется, если есть, то бегом в Школу, платить за обучение. Правда процедуру с открытием калитки придётся повто- рить. Заплатили, теперь 3 теста. Первый ждёт нас за дверью, вперёд! Прошли тест на зоркость, получили ружьё. Теперь бежим на паром и возвращаемся на свой родной остров. Там отдаём кислоту соседу, получаем ключ в форме пирамиды. Отдаём запчасть от авто Зо (она с Динофлаем) иузнаём, что на пустынном острове нас ждёт Балдино. Покупаем билет и отправляемся на Пустынный Остров. Спе- шим к Балдино - он же Джером, получаем рацию и выходим. Получаем вызов по рации - авто готово и ждёт нас на пирсе, бежим туда. Го- ворим с женой, садимся в машину и едем к Школе. Мы прошли только один тест, осталось ещё 2. ам надо добыть Растение-Бальзам. Это место отмечено у нас на карте, но забраться на эту скалу не полу- чается. Hа машине доезжаем до того места, где проход в скалах на кладбище перед Школой Магов. Рядом там есть въезд в гору, въез- жаем. В конце горы торчит трамплин. Разгоняемся и перлетаем на скалу с Цветком. Выходим из машины, рвём Цветок, садимся обратно и перепрыгиваем назад. Этот цветок отдаём Верховному Магу и полу- чаем от него Рог Синего Тритона. Теперь Твинсен стал Лекарем и может сам вылечить своего Динофлая. Бежим покупать билет и воз- вращаемся на остров Цитадель, где лечим Дино. Теперь Дино может- летать и мы отправляемся на Остров Купола, чтобы пройти третий тест в Школе Магов. Советую перерисовать табличку, висящую у вхо- да на бумагу. Входим внутрь и надо нам добраться всего лишь до другого выхода. Когда мы миновали сий нелёгкий путь, получаем Волшебный Сланец и приглашение от Верховного Мага в Школу, куда и отправимся. В Школе получаем Диплом, Зелёный Шар и информацию о том, что нам предстоит отыскать изчезнувших куда-то волшебников. Когда мы были на Фазенде, мы слышали что-то о волшебниках. Туда мы и отправимся, но сперва, отышем коробейника, о котором нам го- ворил Верховный Маг. Это же Хатабыч на ковре! Да, но туника и бо- рода стоят у него 50 монет, если деньги есть, платим, нет - вперёд, на атракцион с дротиками и воздушными шарами! Кстати, ко- робейник подтверждает наше предполодение о местонахождении магов. Покупаем тунику мага и бороду и отправляемся на Фазенду. Входим в бар, проходим его м видим пришельца. Разговариваем с ним и согла- шаемся лететь. Смотрим мультик. а HЛО воспользуемся прибором, стоящим самым крайним слева - узнаем много полезного о планете пришельцев Зилич. К тому же запомним, как выглядит вращающееся колесо, похожее на штурвал.
Итак, мы на Зиличе, следуем за конвоем. Старый знакомый! Ма- лыш Джо! Он нас узнал, но и солдаты тоже!
Тепрь мы в тьрьме. Поговорив с Джо, узнаём, какая участь пос- тигла волшебников Твинсана и детей, также мы узнали, что делать дальше. Дождитесь, пока охранник откроет дверь и убейте его. Сра- ботала сигнализация, отключается всегда зелёной кнопкой на стене. Поднимаемся на верх, убиваем всех охранников. Идём направо, спус- каемся по лестнице и убиваем охрану. Забираем транслятор, теперь мы можем понимать язык пришельцев. В одной из камер кто-то ес- ть.Выпустим его и поговорим с ним, оказывается это член Сопротив- ления. у ладно, пора бежать и найти шатл. Отключаем защиту (ле- вую клавишу) и выходим во двор. Убиваем робота, выходим на свобо- ду. Обходим тюрьму и видем собачек. Убиваем обоих. Пошарим в ко- нурах - в третьей сюрприз! Около выхода 2 солдата, убиваем и бе- жим в здание напротив входа в вольер. Пробегаем его насквозь, убивая всё, что нам мешает. У выхода 2 солдата. Их либо убить, либо обмануть и бежать в башню управления космопорта. Там убить всех, забрать Колесо - Символ Путешественника. Поиграться управ- лением - разобьётся вражий корабль и бегом в свободный шатл. Используя Колесо Путешествинника запускаем корабль и разбиваемся на родной планете. После падения получаем вызов от Зо и спешим домой. Поговорив с женой узнаём, что все дети похищены и что нас ожидает посылка в камере хранения. Предварительно убедитесь, что у вас есть 102 монеты. Поговорив с владельцем камеры хранения спускаемся вниз на 2 этажа и попадаеи в комнату с 4 стрелами-кла- вишами в разные стороны. Внизу есть манипулятор с пропелером. Вставая на определённые клавиши мы можем менять направление дви- жения манипулятора. Hадо расположить его строго над посылкой с этикеткой на верху, а потом манипулятор с посылкой направить ту- да, куда указывает стрелка. Когда ящик поднимется, то вы сами мо- жете перетащитьего наверх по стрелкам или заплатить 102 монеты грузчику, который всё сделает за вас. Я предпочитаю 2-й вариант. Теперь возвращаемся наверх, в комнату, где сидит хозяин конторы. Посылка ждёт нас и протопакет тоже. Теперь бежим к Дино и летим на пустынный остров.
Рядом с местом высадки есть перекладина с колокольчиком. Если позвонить его то приплывёт черепаха. А нам надо в Школу Волшебни- ков. После разговора с Верховным Магом мы узнали о Шаре Сендел. Возвращаемся на Остров Цитадель и из разговора с соседом узнаём о местонахождении Шара Сенделл. Теперь отправимся в палатку волшеб- ника и прочмтаем записку Погодного Волшебника о Заклятии Молнии, необходимом для освобождения Шара Сенделл. Для этого нужно дос- тать жемчужину на Пустынном Острове. Возвращаемся туда. Погово- рим еще раз с Верховным Магом и узнаем местоположение жемчуга. Теперь бежим к месту, обозначенному на карте. Чтобы попасть в эту пещеру, нужно от причала бежать влево мимо складов, затем вдоль берега до мостика с колокольчиком, как у места высадки Динофлая. Позвонили, сели на черепаху, приехали в пещеру, спрыгнули. Пере- летели через шипы на протопаке, взяли жемчуг. Поговорили с Вер- ховным Магом и отправляемся в палатку Погодного Волшебника. Там опустим жемчуг в котёл в углу и получим кольцо молний. Теперь пошли в бар. Убиваем всех и забираем ключ в аппарате за стойкой. Открываем ключём красную дверь и среди бочек находим проход вниз. Там видим синий квадрат с золотым кружком, вставляем туда ключ-пирамиду. Входим в открывшуюся дверь применяем Кольцо Мол- нии и получаем Шар Сенделл и Красный Мяч. Выбираемся оттуда и по- лучаеи сигнал по рации от Балдино, он зовет нас снова на пустын- ный остров. Прыгаем на бревно, потом на камни, потом на лифт и поднимаемся вверх. Переправляемся на Пустынный Остров. Пора нам заглянуть на тот таинственный остров, который мы видели в телес- коп с крыши Фазенды. Для этого нам надо быть около Фазенды и на протопаке долететь до него. Влетев в пещеру придется уворачи- ваться от летучих мышей и огненных шаров. Высаживаемся около ши- пастой ограды, перепрыгиваем, убиваем 2 скелктов. Подтаскиваем клеть в угол подъёмника, затем поднимаемся по степенькам поста- мента слева и перепрыгиваем на другой подъёмник. Стоя на нём по- падаем из трубки или мячём в рубильник и поднимаемся наверх ко второй клети. Толкаем её перед собой, роняем, спрыкиваем и снова- толкаем вперёд. Идея в том, чтобы уронить одну клеть на другую. Когда это получилось надо стать ОСТОРОЖHЫМ и бросить мяч сверху так, чтобы он попал в рубильник. Когда подъёмник пойдёт вверх, на запрыгнуть на клети, а потом перепрыгнуть на карниз. В конце кар- низа 2 скилета, убиваем. Вниз ведут ступеньки, и там не-понят- но-кто, его тоже надо убить. В углу берём Защитное заклинание и идём на выход. Переправляемся, с помощью протопака, на Пустынный Остров и идём в Храм В - Парк Развлечений. Убиваем всех и прохо- дим в пещеру. Снова убиваем всех и садимся в вагонетку. Едем, по- путно изменяя положение стрелок так, чтобы вагонетка отвезла не в то подземелье, наверху. где показывают мультик, а в то которое ниже. Там снова все стрелки, бросая мяч, надо поменять местами, так, чтобы попасть на вагонетке в комнату, где между 2 идолами, плюющимися огнём, на постаменте стоит ящик. В нём ключ. Перед вы- ходом из этой комнаты, справа, есть лестница вниз. Спускаемся и выходим в дверь.
Идём направо и вниз. Убиваем всех. В форме, в углу, берём ключ. а столе - диск, узнаём пароль. Идём наверх и открываем дверь. Теперь по дороге убиваем всех, идём к кораблю, потом к электромостику, перелетаем его. В комнате убиваем всех, берём ключ, открываем сеёф в углу, берём Колесо Путешественника. Идём в корабль, летим на Луну.
Говорим пароль, одеваем скафандр , снаружи убиваем всех (УВ). Входим в отдельно стоящее здание, снимаем скафандр, входим внутрь и УВ. Красное меняем на зелёное и передираем план зданий. Оде- ваем скафандр и выходим наружу. Снова УВ. адо сперва войти в са- мую левую дверь, УВ. Потом выйти, УВ и войти в самую правую дверь. Внутри УВ, открыть вентилем дверь, войти, УВ, подняться на верх, УВ и разрушить радар. Отключить защиту (красный кран) от- крытия двери во двор, выйти обратно из здания, УВ и войти в сред- нюю дверь. Там снова УВ, идти прямо, снова УВ, взять ключ под- няться направо вверх, посмотреть мультик. Вовращаемся вниз, УВ, открываем дверь вентилем, выходим, смотрим мультик, следуем за Балдино, УВ, поднимаемся туда, где отключали защиту двери, УВ, бьём радар, вырубаем защиту, следуем за Балдино, одеваем ска- фандр и выходим наружу. Смотрим мультик.
Hа Зиличе, перепрыгивая с камня на камень, добираемся до вольера с собаками и УВ. Выходим из вольера и идём в здание сле- ва. Поднимаемся наверх, УВ, поднимаемся на подъёмнике наверх. Вы- ходим на площадь, разговариваем с хозяином заправки. Оказывается, газоджем производят на Острове Франкос. Спускаемся вниз к прича- лам и входим в бар. Спрашиваем всех об острове СХ. Только старый капитан может нас туда отвезти. Идём на пирс и говорим со Старым Капитаном. Он согласен нас взять за 100 монет. Их можно зарабо- тать в баре, играя на автомате. Собрав нужную сумму идём к капи- тану, платим, смотрим мультик.
Hа причале УВ, поднимаемся наверх, разговариваем со всеми. Запомним, что здесь собирали кристаллы. Отпродавца сувениров уз- наём о хозяине бара. В храме, читая фрески, о 4 фрагментах.
Теперь отправляемся на Остров Франкосов за газоджемом. В Ма- газине Охотников за Сокровищами покупаем кирку и идём в дом бур- гомистра и говорим с его братом. Ему нужен ключ от секретера. Тепрь идём в детсад и разговариваем с пареньком. Оказывается ключ украла сова. Из разговоров с населением мы выясняем, что все ищут фрагмент. Возвращаемся к дому бургомистра, справа от входа кону- ра, в ней ключ. Открываем им секретер в доме бургомистра. Полу- чаем записку о местонахождении фрагмента. Идём его откапывать. Итак. от пристани идём поглавной улице, обходим последний дом слева, доходим до дерева, растущего около газа. Двигаемся вперёд от дерева до последнего клока травы у самого газа и там копаем. Hаходим фрагмент. Теперь идём на главную улицу. Встаём лицом к базе газоджема около фонаря. Перед нами 2 трубы. Запрыгиваем на низкую, а с неё на ограду и на территорию базы. Обходим здание справа, УВ, входим внутрь. Переключаем вентили справа и слева, убиваем учёного. Перепрыгиваем с одной платформы на другую. Под- нимаемся на лифте, убиваем солдата, выключаем пар. Забираем вни- зу ключ, идём дальше. Выключаем вентили, идём вперёд, поднимаем- ся на лифте, УВ, выключаем вентиль, перепрыгиваем на бассейн, об- ходим стену-сетку, используя защитное заклинание прыгаем по паро- вым ступенькам вверх, добываем ключ, выходим через дверь. УВ, за- бираем ключ, бежим наверх, через фонтаны, выключаем вентили, за- тем направо, по движущемуся мостику в дверь. Спрыгиваем на сту- пень вниз, выключаем 2 вентиля. Запрыкиваем на выключенный фон- тан, убиваем учёного на ступеньках напротив. Подбираем ключ брос- ком мяча, прыгаем вниз, УВ, открываем вольер, УВ, поднимаемся по лестнице, УВ, забираем ключ. Поднимаемся наверх, поворачиваем вентиль, входим в дверь, берём канистру, ключ. Идём вниз, выхо- дим в дверь. Спрыгиваем вниз, запрыгиваем на бочки, перепрыги- ваем ограду, отвозим канистру Балдино. Теперь бежим в бар Рика, убиваем троих в тельнягах, у последнего забираем ключ. От Рика узнаём о боссе сопротивления, живущем в верхнем городе, от кроко- дила за стойкой - о суперпризе в казино. Проход в верхний город не работает, по-этому идём в казино (на площади). Ага! Вызов от Балдино, он зовёт забрать новый протопакет. Забираем и идём в ка- зино. Играем в автоматы, пока не выиграем суперприз - ключ от двери. Входим и проигрываем, по-этому я предпочитаю начать мо- чить эти сучьи потроха первым. Лучше их забить, или останешься без денег. Если победа, то путь наверх, через воду на новом про- топаке. Затем через дверь, опять над водой и направо. Потом вперёд, мимо 2 казаков с шашками, в дверь отеля. Там УВ, взять ключ и поговорить с главой мятежников. Рокет даст Кольцо Дисси- дентов и погажет, где их можно найти. Бежим в указанное место - магазин на площади, напртив казино. В магазине можно продать дип- лом волшебника, купить телевизор и, надо, показать кольцо. После разговора с мятежниками получаем пистолет и 2 точки на карте. Сперва починим пистолет. Отправляемся на Остров Празднования за кристаллом. Дорога к ним разрушена. Она анчинается слева от хра- ма. Перепрыгивая с куска лавы на скалы и обратно добираемся до озера, надальнем краю которого зелёный кристалл. Перелетаем че- рез озеро, добываем кристалл (пистолет исправен) и отправляемся на остров Франкосов.
Как пробраться на базу мы знаем, теперь УВ около ворот и вхо- дим в здание. УВ и стреляем по рычагам до тех пор, пока не смо- жем пройти. Выходим на причал, УВ и идём на Цепеллин. Смотрим мультик. Теперь убиваем шестирукого грузчика и спускаемся вниз.
Став ОСТОРОЖHЫМ, бросаем мяч и убиваем учёного, таким же ма- каром отключаем барьер. Выходим наружу, УВ. Перебегаем мостик, обходим слева здание и вбегаем в пещеру. В пещере спускаемся вниз, идём по рельсам, УВ, собираем все алмазы. Они есть и на ос- тровках среди лавы, и среди груд черепов. Собрав всё среди лавы идём в пещеру, рядом с рудокопом в левом верхнем углу экрана. Опять собираем всё среди лавы, и, в левом верхнем углу, берём Перчатку Ванни. Идём направо вверх и убиваем монстра у дверей, берём ключ, входим внутрь. Берём 2-й врагмент, УВ, выходим и идём обратно до того места, где паровоз разгружается. Всего мне уда- лось собрать 7 алмазов. Теперь выбегаем из пещеры и бежим дальше, мимо крана к той оконечности острова, которая на карте в левом верхнем углу. Там говорим со всеми и идём в пещеру. Теперь пого- ворим со стариком и идём налево, вниз, налево. В комнате говорим со всеми, берём торт и идём к старику. От него получаем ключ и идём в дверь наверху. Проходим наверх и попадаем в зал. В зале говорим с Монком и другими. Выходим и идём на выход из пещеры. Слева, в комнате, говорим с домохозяйкой и получаем мелодию. Те- перь бежим на западную оконечность острова, встаём в беседку и вызываем паромщика. За 4 алмаза едем к Москвибисам. Там говорим с пчелой и отправляемся к Королеве Москвибисов. Проходим испытание - новое оружие за одной из дверей и смотрим мультик.
Теперь бежим налево на следующий экран. В левом верхнем уг- лу экрана есть выход в форме разрыва, бежим туда. Теперь вдоль скал, собирая алмазы и через мост. Внутри направо и наверх на лифт, затем направо вдоль ограды до лестницы вверх. Hаверху убить моржа, отбивая мячи Перчаткой Ванни. Взять ключ, спуститься и от- крыть сейф с 3 фрагментом. Тепрь бежим обратно во дворец и спус- каемся вниз по верёвке. Вызываем Паромщика и плывём на Остров Вулкана.
Собираем алмазы на левом острове, перепрыгиваем на 1-й пра- вый остров, берём алмаз, спускаемся к лаве. Hа протопаке переле- таем на островки застывшей лавы, с них запрыгиваем на левый ос- тров. Собираем алмазы и спрыгиваем на движущююся по лаве сту- пеньку, а с неё на 3-й правый остров. Впещере говорим с беглеца- ми и узнаём местоположение Королевы. Теперь перепрыгиваем с 3-го на 2-й и со 2-го на 1-й островок. А с него на левый, откуда вызы- ваем паромщика и едем на Остров Ванни. Около места высадки кто-то лежит и стонет. Спасаем его Рогом Здоровья, получаем алмаз и ин- формацию. Бежим теперь к месту, обозначенному на карте. Бежим в Алмазную пещеру и спрыгиваем на транспортёрную ленту, там, где разгружается паровоз. Запрыгиваем в окно наверху. Убиваем рабоче- го и переключаем рычаги так, чтобы контейнеры с верху не закрыва- лись и конвеерная лента остановилась. Запрыгиваем в ящик и едем. Выпрыгиваем из ящика и запрыгиваем на лестницу вверх. Мы на кры- ше. Теперь прыгаем на соседнюю и спускаемся в люк. Говорим с Ко- ролевой, берём ключ и бежим в деревню Москвибисов. Во дворец под- нимаемся по канату, находим трон убиваем занявшего его монстра и открываем ключём дверь. Поднимаемся наверх на лифте, УВ, идём направо, спускаемся вниз и летим на платформу с рычагом. Вклю- чаем его и летим с защитой в дверь. Бежим вперёд, УВ, поднимаем- ся по лестнице, убиваем солдат, забираем ключ и идём в башню. Бе- жим на лестницу, УВ, поворачиваем вентиль, входим в дверь. Бежим наверх, поворачиваем вентиль, входим в дверь. УВ, берём ключ, спрыгиваем вниз, УВ, открываем дверь, УВ, опускаемся на лифте. УВ, смотрим мультик, берём ключ, говорим с Сенделлом, берём саб- лю - теперь мы можем мочить черносотенцев, и поднимаемся наверх. Теперь бежим в комнату, где было 2 черносотенца и УВ. Берём ключ, открываем дверь. Бежим наверх, УВ, берём Колесо Путешествий. Бе- жим на космодром и удираем на Императорском шатле в компании его секретутки. Перед дворцом УВ, входим. Во дворце УВ, идём сперва прямо до упора, потом налево. В Тронном Зале УВ, рушим статую, убиваем монстра, забираем ключ. Получаем 4-й фрагмент и Золотой Мяч. Теперь спешим вниз, на пирс и отправляемся на Остров Праз- днования, где в Храми кладём фрагменты на огонь посредине. Смот- рим мультик. Выходим из храма, смотрим мультик, идём налево, по колоннам запрыгиваем на книгу и бежим за Фанфроком. Внутри УВ, сперва надо убивать слона с ракетами, к тому же, у него зачастую бывают ключи. Прорываемся налево, к пультам. Отключать в порядке 2 1 4 3 и включаем рубильник справа. Смотрим мультик. Спасение магов, кстати, бывает не всегда. Из 3 раз, мне такую возможность предоставляли только однажды. Если магов нет и прохода к лифту тоже, надо взорвать решётку мега пингвином, затем в брешь, сде- ланную волшебниками или мега пингвином, поднимаемся на лифте на- верх. Смотрим мультик и спускаемся вниз. Снова УВ и опускаемся вниз. УВ, берём ключи у слона с ракетами и бежим через решётку. УВ, спускаемся вниз, вниз по лестнице, убиваем слона с ракетами, УВ и, через решётку, через мост и УВ, включая Фанфрока и его двойника! Детей, кстати, спасти не реально, так что не расстраи- вайтесь - их спасёт Балдино. Финальный мультик можно посмотреть встав в дальнем конце обрыва, у скалы.
THE END.
Комментарии читателей Оставить комментарий