World of Warcraft не был готов к успеху

World of Warcraft не был готов к успеху
И снова о World of Warcraft. Наиболее быстро набирающая обороты онлайновая приключенческая игра для PC, отличилась, правда в течение краткого периода времени, одним из наиболее перенаселенных виртуальных миров за все время существования оных. Учитывая то, что релиз проекта состоялся 23 ноября, «Мир Вокрафта», к настоящему времени, продался тиражом больше чем 350 000 копий.
Нетерпеливые геймеры, спеша исследовать мир Азерота (Azeroth) создали сотни тысяч аккаунтов. В результате этого, издатель игры, компания Blizzard, заметила, что работа его серверов стала несколько сбоить. Неожиданный успех, вызванный недвусмысленным ажиотажем вокруг проекта, вынудил Blizzard удваивать число серверов, посвященных MMORPG, чтобы ослабить трудности при входе в игру и задержку.
Данная информация будет интересна игрокам, уже пополнившим стройные ряды покорителей вселенной. Пользователи, которые создавали аккаунт 23 ноября, получат четырехдневное продление; те, кто создавал аккаунт 24 ноября, получат трехдневное продление; те, кто создавал счет 25 ноября, получат двухдневное продление; и те, кто создавал счет 26 ноября, получат однодневное продление.
После пробного захода, геймеры смогут продолжить исследовать World of Warcraft за 14.99 $ в месяц.
"Наши искренние извинения всем, кто испытал на себе издержки обслуживания. Как и всегда, мы ценим ваше терпение и поддержку, и мы желаем вам удачи в ваших приключениях в Азероте!" - сказал представитель Blizzard в своем официальном заявлении.
Комментарии читателей Оставить комментарий