Electronic Arts судится с конкурентами

Electronic Arts судится с конкурентами
Компания Electronic Arts, которая неоднократно удостаивалась похвалы со стороны нашего сайта за высокий уровень разработанных ею спортивных симуляторов. Однако в последнее время создается стойкое впечатление, что игровой гигант всерьез вознамерился навсегда остаться на Олимпе данного игрового жанра, уничтожая конкурентов в зародыше, и не давая игрокам какой либо альтернативы.
Действительно, за последние несколько лет мы не услышали ни об одном толковом спортивном симуляторе, способном хоть как то конкурировать с "шедеврами" от ЕА. Политика компании приносит свои плоды, а те, кто не желает "по хорошему" уступать дорогу именитому лидеру, обычно уничтожаются с помощью судебных исков.
Типичный пример - недавний громкий скандал в связи с футбольным менеджером Anstoss 4. Данный продукт был разработан немецкой компанией Ascarons, и, при определенных условиях, вполне мог бы составить конкуренцию аналогичной игре от ЕА.
Осознав реальную перспективу ощутимых финансовых потерь, представители Electronic Arts не замедлили выступить с заявлением, в котором обвинили Ascarons в... копировании определенных элементов Football Manager 2003, разработанной EA Sports. частности, Йорг Рорер, директор одного из подразделений Electronic Arts заявил следующее:
"Как уже было отмечено несколькими членами игрового комьюнити, банк данных Ascarons полностью идентичен нашей базе . Внутренние поиски подтвердили подозрение, так как в наших данных есть несколько не устраненных ошибок (ошибочные даты рождения и данные команд) идентичных базе данных конкурента. Учитывая специфичность ошибок, это не может быть совпадением".
Самое забавное, что Ascarons даже не дали возможности оправдаться. Отправив уведомление об иске "задним числом", сотрудники Electronic Arts вынудили разработчиков в спешном порядке устранять все нестыковки в своей базе данных буквально за несколько дней до судебного процесса, поскольку подготовиться в таких условиях к защите было попросту невозможно.
В целом, возникший конфликт вполне отражает тенденцию, взятую на вооружение Electronic Arts в последнее время. Жестокий мир индустрии таков, что слабые компании попросту не имеют возможности конкурировать с гигантами-монополистами, разоряясь, и выплачивая штрафные санции за одну только попытку бороться с засильем всемогущей корпорации.
По материалам Gamemag.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий