Прохождение Клинок доблести (Blade & Sword)

Прохождение Клинок доблести (Blade & Sword)
Глава первая. Мир Людей
Вы начинаете игру в небольшой деревеньке Ва-Дент. Пообщайтесь с Кон Шу Беном. Он расскажет, что жить стало плохо, искателей приключений поджидают трупы (что есть, то есть: в Мире Людей это самые распространенные противники). Потом он попросит вас разыскать деревянного орла — его изобретение, позволяющее людям летать. Правда, это образец, и для
перевозки людей он не годится, но изготовление нового займет много времени. Орла украл призрак-вор с сумкой за спиной.
Если вы попытаетесь выйти за ворота — вас не пустят. Это намек, что не все дела в деревне закончены. Подойдите к поставщику Гуо. Он расскажет, что деревне необходимы припасы, а выйти за стены страшно. Также Гуо поведает вам, что целительница Чен пошла собирать травы, и попросит найти ее.
Идите через ворота по Тропе Заката (собственно, дорога там одна). Наиболее быстрый способ передвижения, доступный изначально — прыжки. По дороге вы встретите нескольких трупов. Поодиночке они откровенно слабы, но группой и убить могут... Кстати, если героя убили, тело появляется в деревеньке. Правда, без денег, но это не проблема — они на месте вашей смерти.
Несколько слов о развитии персонажа: для героини сначала лучше брать Быстрый удар ногой из категории оглушающих атак. Прием слабый, но действенный — на месте удара стоящих на ногах противников почти не остается.
После убийства призрака-вора вернитесь в деревню — тут вам поможет жемчужина возвращения. Поговорите с Кон Шу Беном: он даст вам трезубец-призрак.
Кстати, не забывайте открывать портал при входе в новую часть местности.
Немного дальше (в мызе Братства) вас ждет демон-кабан, охраняющий целительницу Чен. Лучшая тактика — дважды примените Шов неба, потом — обычные удары, и так — пока не умрет. Если не можете победить противника в прямом бою — используйте такую комбинацию: прыжок, несколько ударов (пока не упадет), прыжок в сторону и так далее.
После освобождения Чен вернитесь в деревню. Целительница даст вам несколько эликсиров и сообщит о пропаже резчика Шена. Тот отправился на поиски приключений, и Чен боится, что его могут убить. Насколько известно целительнице, он находится в двенадцатой гробнице под Погребальным Курганом (на миникарте вход обозначен красным холмом).
Войдите в Курган и найдите Шена. Он — на противоположной от вас стороне, сидит в какой-то яме. Поговорите с резчиком, он расскажет, что испугался и спрятался, а свой долг исполнит позднее.
Возвращайтесь в деревню. Поговорите с Шеном еще раз. В знак благодарности он сначала даст героине алхимический куб... Потом подумает и скажет, что его тяжело таскать, и куб он оставит у себя. Вы можете пользоваться кубом в любое время, кроме того, у Шена можно оставлять вещи и деньги.
Поговорите с Кон Шу Беном. Он расскажет, что ваше оружие слишком слабое, и отправит к кузнецу Оу, который умеет его улучшать. Проще говоря, Оу умеет инкрустировать в оружие и броню различные камни. Что примечательно — нельзя вставить два однотипных камня, зато можно извлечь один и вставить другой.
Вернувшись в двенадцатую гробницу, найдите второй выход. Он выведет к вилле Чень Лю, где вы и встретите кузнеца. Из общения с ним вы узнаете, что надо идти вперед в усадьбу. Во дворе, в подвале, можно найти метеоритное железо — материал, позволяющий усовершенствовать оружие (Оу будет ждать вас с железом в деревне). Идите прямо, попадете в усадьбу Ге, где вас встретит сам хозяин. Поговорив с ним, вы узнаете несколько вещей. Сначала Ге сообщит, что он — дух. Это первый встреченный вами дух (но отнюдь не последний, так что привыкайте). Далее из разговора вы узнаете, что демоны украли Книгу Небесных Армий, и в случае, если они смогут ею воспользоваться, людей ждут большие неприятности. На территории усадьбы Ге расположен проход в заброшенные шахты (тот самый подвал). Там вы увидите уже знакомых врагов — адских псов, различных трупов и грабителей.
Вашим главным противником будет главарь грабителей. В отличие от обычных, он здоровей в несколько раз и опаснее (умело сражается). После его смерти вы найдете метеоритное железо. Теперь можно вернуться в деревню к кузнецу. Оу расскажет, что вы искусная воительница, и благодаря вашей находке он сможет сделать отличное оружие. В благодарность за принесенное железо кузнец улучшает ваш клинок — перековывает его так, что в нем появляется еще одно гнездо для камня. Возвращайтесь в усадьбу Ге и найдите мост. За мостом ждет медведь, о нем вас уже предупреждал Ге. Как и все главные противники — он очень крепкий, и Шов Неба на него действует очень слабо. После победы над медведем вновь поговорите с даосом Ге. Он поблагодарит вас и расскажет, что алхимический куб на самом деле — печь Тай Цзы, а затем исчезает. Как вы думаете: куда он направился? Правильно — в деревню. В деревне Ге предложит вам потренироваться с огнем, утверждая, что это может улучшить некоторые ваши навыки.
После этого ваш путь лежит в храм Каменных Ворот. Там перед входом вас встретит Красная Тень — одна из Воинов Без Тени (о чем вы узнаете несколько позднее). При встрече незнакомка предлагает поприветствовать ее меч — вас ждет поединок. В случае вашей победы Красная Тень расскажет, что она — странствующий рыцарь, и очень рада встретить вас. Она узнала, что за вратами храма живет чудовище с мордой медведя и предлагает вам объединиться для борьбы с ним. За воротами вас ждет медведь со свитой из нескольких демонов-кабанов.
Из храма вы выйдете на древнее Поле Битвы. Поговорите с Красной Тенью напоследок. Она расскажет, что была очень рада с вами вместе сражаться, и, к сожалению, ей нечем отплатить вам за помощь, кроме Вон Зона — нефритового амулета Воинов Без Тени. При использовании Вон Зона появляется ваш двойник, на которого противники иногда отвлекаются. Но двойник статичен, и все, что он умеет — это поворачиваться лицом к врагу и подниматься, если его уронили на землю. Красная Тень покинет вас, но вы останетесь в одиночестве ненадолго.
На Поле Битвы вы встретите Драй-ву, учителя Кон Шу Бена.
Драй-ву даст вам задание найти пояс в его доме, никого не убив при этом. Идите на восток, к ближайшему переходу. Вы попадете в Арку Сражений. Нужное вам место прямо в центре — нечто, больше всего напоминающее вертикально стоящий гроб. Пару слов о местности — там встречаются исключительно адские псы, один из них — пес-вожак. На подходах к искомому месту будьте осторожны. К тому времени героиню уже преследует достаточно адских псов, чтобы окружить ее плотным кольцом, поэтому, когда вы разбиваете “гроб”, а, тем более, когда пытаетесь поднять выпавший из него пояс, очень велик шанс того, что вместо этого вы ударите кого-то из псов. В таком случае задание считается проваленным, и Драй-ву предлагает вам начать все сначала, силой мысли перенеся пояс обратно (и восстановив разбитое вместилище).
Но вот вы справились. Драй-ву расскажет, что во всех бесчинствах виноваты, конечно же, темные силы. Он ждет героя — и вы ему подходите. Но кроме оружия вам еще нужно овладеть Семью Добродетелями. Если вы ими будете обладать — то демоны не смогут причинить вам вреда. Драй-ву даст пряжку — ее нужно будет показать госпоже Хуань, если вы такую встретите в своих дальнейших странствиях. После этого разговора с Драй-ву вы обретете Милосердие.
Идите на север к ручью Феникса. По пути вам встретится развилка — два полуразрушенных моста. Пути равнозначны и оба выведут вас на островок с орангутангом. Убив эту обезьяну или оставив ее в живых (что, в общем-то, несущественно), перепрыгивайте на следующий островок. Там вы вновь встретите Красную Тень.
Она предлагает совместно перебраться через реку. Но, так как мост разрушен, нужен плотник. Вернитесь в деревню к Кон Шу Бену. Тот расскажет, что мост не выдержал половодья, и для ремонта, сиречь изготовления опор, необходима древесина.
Вернитесь на островок к Красной Тени и перепрыгните на соседний (немного ниже и левее), там королевский кабан охраняет дерево. Для начала убейте кабана — чтоб не мешал, затем несколько раз ударьте по дереву. Как ни странно, оно не сопротивляется.
Это полезно: в Аду всегда атакуйте подобные деревья, из них выпадают деньги.
Через некоторое время вы отрубите от дерева (кстати, это самшит) ветку. Вернитесь в деревню к Кон Шу Бену. Он сообщит, что может сделать опоры, это дерево ему подходит, и предлагает встретиться у моста. Перенеситесь обратно к мосту. Встретиться вам не суждено — Красная Тень расскажет, что плотник отлично поработал и уже ушел. Затем она даст вам пилюлю восстановления.
Поскольку мост годен к употреблению — можно двигаться дальше. Теперь можно добраться до Скользкого Склона. Там ожидает госпожа Хуань. Она расскажет, где расположено начало тоннеля (для этого нужно идти по склону), и что необходимо для входа туда (принести жертву местному божеству войны). Госпожа заберет у вас пряжку и улучшит вам броню — сделает в ней еще одно гнездо под камни, под предлогом того, что хорошо скроенная одежда лучше защищает. Кстати — это один их ваших попутчиков на всю оставшуюся игру. Госпожа Хуань занимается продажей эликсиров, жемчужин возвращения, и инкрустированием.
Вернитесь в деревню и поговорите с даосом Ге. Тот скажет, что подходящей жертвой будет сердце Сириуса — вожака адских псов. Ге вернет вас туда, где вы искали пояс Драй-ву. Убейте королевского пса и заберите его сердце. Основная проблема, с которой вы столкнетесь — это массированные атаки местных псов, которых вам нельзя было убивать в прошлое посещение. После разборки с псами вернитесь к Ге. Он отправит вас пообщаться с его другом Дао. После общения с обоими даосами вы узнаете, что
добыли все нужное для жертвоприношения. Вернитесь на Скользкий Склон и доберитесь до жертвенника бога войны. Прямо у жертвенника ждет орангутанг-вожак с компанией.
Подойдите к Вратам Сияния, и вас перенесет внутрь. Там вы увидите Дао — он тоже дух, его силы на исходе, и только от вас зависит, сможет ли Дао существовать дальше. Идите вперед и найдите зону перехода.
Вернитесь в деревню и поговорите с ее обитателями: Гуо даст эликсир восстановления ци (несколько бутылочек), кузнец Оу — боевую пилюлю, резчик Шен — неограненный нефрит, целительница Чин — эликсир, восстанавливающий жизненные силы, Кон Шу Бен — зубы тигра (метательный снаряд), даос Ге — павлиний агат (очень ценный камень — позволяет перерабатывать камни так, что они работают без инкрустирования, просто находясь в магической сумке).
Пройдя Врата Воинов, вы встретите неизвестного пожилого человека. На вид он стар и немощен, но очень скоро у вас возникнут сомнения по этому поводу.
Как выяснится существенно позже — это маг Вэн, придворный маг императора Жо. Он не захочет вас пропустить, и, приняв облик боевого слона, попытается убить. Несмотря на габариты, слон быстрый и, как ни странно, владеет кунг-фу. Так, он без проблем из положения “лежа” выпрыгивает в стойку.
После героической победы над слоном идите дальше — Дао вновь встретится на вашем пути. Теперь надо будет разрушить Стелу Подчинения — небольшое каменное строение рядом с даосом. Дао поведает, что тот, кого вы видели — возможно, виновник происходящего, и вам, скорее всего, еще придется с ним столкнуться (его дух бежал на север). В очередной раз Дао напоминает о Добродетелях и дает совет сходить в деревню, дабы подготовиться к путешествию на север. Тут недалеко от вас появляются все жители деревни с явным желанием пообщаться. Гуо говорит, что вы можете встретить его дядю, и просит передать ему привет. Оу рассказывает о том, что вы можете встретить других кузнецов. Кон Шу Бен не будет много говорить, он даст оружие — кольцо. После этого каждый вас чем-нибудь одарит в меру сил — словесно али каким полезным предметом. Госпожа Хуань и резчик Шен пойдут с вами в Мир Зверей.
На этом первая глава ваших приключений мирно завершается.
Глава вторая. Мир Зверей
В Северных Землях стоят четыре башни. В последнее время вокруг появилось множество чудовищ, и начали пропадать люди. Молва связывала эти исчезновения с башнями, а смельчаки, отправившиеся туда на разведку, не вернулись.
Вы появляетесь в деревне Равноденствия. Сразу поговорите с Дао. После этого пообщайтесь с Вонгбо Гуо — это и есть тот дядюшка торговца Гуо. Из разговора вы узнаете, что кузнецы Ган Янь и Мок Е исчезли, просто растворились. Вонгбо попросит вас найти их.
В крепости Меча найдите Ган Яня, который скажет, что, возможно, сможет вам помочь с вооружением. Для этого ему нужно всего две вещи: один из пяти легендарных мечей и чтобы вы нашли Мок Е. А вот уже после этого Ган Янь перекует ваше оружие.
В кургане Тигра вы встретите Узюань Зю — привидение (к этому времени уже привычный персонаж), который расскажет, что надо идти по дороге до большой могилы — чтобы найти Меч Рыбьих Внутренностей, который нужен Ган Яню. Теперь ваш путь лежит на юго-восток (до разбитого склепа).
Вы попадаете в мавзолей Короля Лео, где и найдете Мок Е — она спросит вас, не видали ли вы Чин Бина, ее пропавшего сына, после чего попросит найти и привести его. Сказав это, она исчезнет.
В этой же гробнице вы найдете Меч Рыбьих Внутренностей (в гробу, как и положено самой большой ценности любой могилы). Вернитесь в деревню и пообщайтесь с Ган Янем — он улучшит вам оружие и поблагодарит за возвращение жены (даст обработанный аметист).
Отправляйтесь обратно к Узюань Зю — его мечта исполнилась, а вы обрели Веру. Лучше бы Терпение, оно вам сейчас очень понадобится...
Теперь — на юго-запад, в лес Ветров. Приготовьтесь много говорить и еще больше бегать. Там, возле склепа, вы встретите мятущуюся душу Чань Зон Цзяня.
Призрак расскажет о своей несчастной любви к прекрасной Хонг Фу, и о страстном желании еще хоть раз ее увидеть. Идите по дороге до Малинового Дома — в этом немаленьком особняке вы и найдете Хонг Фу. Она тоже страдает, ищет своего мужа — Ли Цзыня. А поскольку Хонг Фу уже мертва и сама его найти не в состоянии, то просит вас найти его и передать письмо. Побегайте между ними — поработайте посланцем. Чтобы увидеть мужа, Хонг Фу нужна вещь для вселения (что-то из ее личных вещей), но таких вещей у нее уже не осталось. Из Малинового Дома есть два выхода — по дороге на запад (но туда пока не пускают — вы еще не исполнили обещанное) и на юго-восток, куда вам и надо.
Идя этой дорогой, вы попадете в племя Победы — где и найдете Ли Цзыня (тоже духа). Он очень хочет встретиться со своей женой и радуется добрым вестям — вы принесли письмо от Хонг Фу и видели Чань Зон Цзяня, его побратима. После разговора Ли Цзынь даст вам ключ — к сожалению, замок ему неизвестен. Вернитесь к Чань Зон Цзяню и расскажите о предыдущих встречах. Он вспомнит, что Хонг Фу оставляла ему запертый сундучок — ваш ключ к нему подходит. Внутри лежит гребень Хонг Фу — теперь можно вернуться в Малиновый Дом — она вселится в гребень. После этого отнесите “посылку” Ли Цзыню — супруги обрадуются встрече. Они напомнят, что на нелегком пути героя вас поддерживает величие Семи Добродетелей. После этого Хонг Фу и Ли Цзынь попросят отнести их к Чань Зон Цзяню — выполните их просьбу. В благодарность духи одарят вас Сверкающими латами, а кроме того, вы обретете Любовь.
В деревне поговорите с госпожой Хуань. Цветная глазурь на броне хорошо защищает от зла, но практически бессильна против силы демонов — госпожа Хуань преобразует ее так, чтобы она лучше служила вашим целям (появляется новое гнездо для брони). Снова вернитесь в Малиновый Дом — удобнее всего
сделать это через точку перехода.
Оттуда отправляйтесь в ранее закрытый выход, ведущий в Лес Стел. Тут вы встретите Чен Бина — он заточен в стеле. Чен Бин просит вас убить ястребиного царя. Основная проблема в сражении с ним то, что он летает, то есть недосягаем для большинства атак. Подождите, пока царь спикирует на вас, отпрыгните, а затем скакните обратно, и, пока он снова не взлетел, поприветствуйте его серией ударов. Если ждать неохота — попытайтесь сбить его, используя Шов неба. Оба варианта равно опасны. Как показывает опыт, если не можете убить противника сразу — умрите раз пять-шесть, после чего ликвидация ранее очень сильного противника становится (по неизвестным внутриигровым причинам) весьма легким делом. Единственное исключение — последний противник игры.
После смерти “птички” Чин Бин просит вас разбить красную стелу, в которой он находится. После освобождения Чин называет вас сестрой и рассказывает, что отец погиб еще до его рождения — убит императором Чу. Затем парень просит отнести его к матери — Мок Е. Вернитесь в деревню и поговорите с Ге. Он расскажет, что Ган Янь и Мок Е — пришельцы из другого времени, а также поведает историю Чин Бина, предание о трех головах в мавзолее Трех Императоров, и что все это как-то связано с Хонг Фу. Еще он скажет, что нужно найти меч Ган Яня.
Идите на холм Мира, где встретите Пу Юаня. Этот житель Мира Зверей расскажет, что вам пришлось встретить чудовищ (а то вы не знаете!) — и ему известно, кто встал у вас на пути. Пу просит вернуться к нему в тот момент, когда вы увидите силу своего оружия. Вам предстоит вновь явиться в деревню, чтобы поговорить с Вонгбо Гуо. Тот расскажет, что в мавзолее ловушка: там находится четыре колонны, и их надо активировать в определенном порядке. Последовательность: восток — юг — север — запад. Активировав их правильно, вы узнаете, есть ли нужная вам вещь в мавзолее. Ошибка обойдется дорого: при активации каждой колонны появляется труп-генерал — и каждая неправильно активированная колонна вызовет появление все новых и новых врагов. Вернитесь на холм Мира и найдите вход в ледяную пещеру, которая по совместительству служит мавзолеем Трех Императоров.
Как уже упоминалось ранее, при активации каждой из колонн появляется труп-генерал. Если вы правильно провели активацию, то над центральным постаментом появится сияющий клинок — нужный вам меч.
Как только вы его берете, появляется королевский труп. Очистите мавзолей от нежити.
Возвращайтесь в деревню и поговорите с Вонгбо Гуо. Он подтвердит, что найденный меч принадлежит Ган Яню и похвалит ваше доброе сердце. Поговорите с Ган Янем — задумчиво глядя на меч, он скажет, что клинок в точности, как у Чу. Найдите Чин Бина — тот радуется найденному мечу и тому, что родители здесь, затем попросит отнести его к ним. Выполните просьбу Чин Бина — и вы обретете Преданность. Поговорив с кузнецом, вы получите его благодарность за воссоединение семьи — он отдаст вам свой меч (для вас это выльется в еще одно гнездо в доспехах).
Вернитесь к Пу Юаню — он скажет, что теперь вы можете выполнить работу для него. У него в запасе есть три тысячи клинков, но нет подходящей воды для закалки. А обычная вода в таком деле не подходит — мечи получаются намного хуже. Единственный вариант — вода из страны Шу: ее можно достать выше по течению реки.
Отправившись в указанном направлении, вы попадете в долину Утренней Зари. Там вы встретите Чао Нана; он предложит вам вместе противостоять демонам, но, к сожалению, ваше оружие пока не способно разбить ледяные преграды, мешающие продвижению в нужном ему направлении.
Идите на север в болото Ледяного Огня и разбейте лед. В одном из ведер вы найдете ледяную воду. Вернитесь к Пу Юаню, он поблагодарит вас и даст меч.
В деревне поговорите с Ган Янем: узнаете, что вас послали сами боги, а ваше оружие — совершенно. Вернитесь поговорить к Пу Юаню — он доволен, а поскольку вас никто не заставлял нести именно эту воду и рисковать собой, то вы — действительно верный человек. Дайте ему клинок — он сделает его еще лучше. Кроме того, вы честно заслужили Верность.
Идите к Чао Нану — оказывается, если вы убьете всех чудовищ, он поделится нужной информацией (далее некоторое время он будет сопровождать вас). После исполнения его просьбы вернитесь к разговору. Чао Нан сообщит, что если раздобыть огненный лед или ледяной огонь (что, в принципе, одно и то же) — то можно преодолеть преграду зла. Вы найдете его немного дальше, убив призрака-вора. Вернитесь в деревню и поговорите с даосом. Он сообщит, что преграда как-то связана с Драконовой Горой.
Из разговоров в деревне вы узнаете, что настало время жертвоприношения, но Гуо не знает пути. Он считает, что Дао перенесет вас обоих в нужное место. Дао говорит, что может вам помочь, но ему нужен ледяной огонь. Отдайте ему то, что он просит. Даос скажет, что может перенести только одного, и попросит выяснить, кто пойдет к жертвеннику. Гуо отпускает вас туда с тем, чтобы, когда все монстры будут убиты, вы за ним вернулись. Дао расскажет, что есть приспособление, при помощи которого можно подняться. В дорогу он снабдит вас пилюлей восстановления.
На Заоблачном Озере вы повстречаете множество разных демонов. После очистки местности вернитесь к Вонгбо Гуо, чтобы совершить обряд. Торговец поделится информацией о другом пути на Драконову Гору.
Идите к Заоблачному Озеру — Гуо ожидает возле чаши. Он предлагает вам отдохнуть и поговорить, и даст вам Нефрит Жертвы. После разговора вы обретаете Справедливость. Поговорите с даосом — он подтвердит, что вы уже обрели Семь Добродетелей. Теперь можно бросить вызов демонам.
Госпожа Хуань расскажет, что Нефрит Жертвы — это очень ценная вещь, одна из сильнейших в коллекции Гуо. Она инкрустирует этот камень в доспехи (вы получаете новое гнездо).
Путь к Драконовой Горе лежит через полото Ледяного огня. Основной враг -леопарды всех мастей. На Драконовой Горе главный враг — маг Вэн, кроме него вы встретите леопардов-вожаков и быка-дьявола.
Сам по себе Вэн — не особенно сильный, но он использует опасную Стену огня и способен призывать себе в помощь демонов (в основном, снежных великанов и леопардов).
Убив мага, вернитесь в деревню. Дао поведает, что все ненастья — из-за мага, и покажет трещину в земле с ловушкой Вэна. Даос ее обойдет, а вам надо будет действовать активно. Попрощайтесь со всеми жителями и вернитесь к Дао. Резчик Шен скажет, что он идет с вами, мотивируя это тем, что без алхимического куба вам будет очень тяжело. Пу Юань тоже отправляется с вами. Вонгбо Гуо благословляет и напутствует никогда не сдаваться. Госпожа Хуань тоже будет с вами, считая, что это — меньшее из того, что она может сделать для Мира Людей.
Вернитесь на Драконову Гору и поговорите с Дао. Как выяснилось, он вскрыл трещину. Теперь вы можете войти. “Итак, в бой за страждущих!”
Идите в портал.
Это — окончание второй главы.
Глава третья. Мир Демонов
Тихо... Слишком тихо. И только капли: Кап... Кап... Везде тихо... Только статуя. Раз в 365 дней она открывает глаза. Но никто из смертных этого не видит. Статуя смотрит вдаль. Но теперь пришло ее время. Глаза широко распахиваются, открывая красные зрачки... Глаза демона.
Вы появляетесь в беседке Привидений. Там ожидает Адский Судья, который не понимает причин вашего появления. Сам он живет в Преисподней, ему нужно встретиться с правителем Ада, и у него нет на вас времени. Судья отправляет вас в укрепленную деревню. Пу Юань говорит, что и не мечтал помочь вам, но по дороге успел пообщаться с даосом и узнал, как инкрустировать оружие. Ничего не понимающий даос говорит, что дорога должна была вести в дому приспешника Жо, а не в Преисподнюю. Он сообщает, что они сражаться не будут, а когда дорога будет свободна — последуют за вами. Госпожа Хуань просто радуется приключению. Резчик Шен удивляется тому, что подземный мир — такое мирное место. Все они остаются в деревне.
В беседке вас ждет госпожа Мань. Ей тоже интересно, как вы оказались в таком жутком месте, но она хотела бы пообщаться с Адским Судьей, так как Король Преисподней исчез.
Адский Судья поджидает на выходе. Он сообщит, что следуя по тропе, вы сможете найти святого Би Гана и убедить его отдать Непорочное сердце. Судья будет ждать вас у Врат Ада.
Путь ведет к реке, которая кишит морскими призраками. Они взрываются (имейте это в виду, когда деретесь с ними). На Реке Наи вы и найдете святого. Поднимитесь на север до земли, потом пройдите немного в юго-восточном направлении. Би Ган велит вам вернуться в деревню и отдает Непорочное Сердце
(пока оно намертво закупорено). Повстречайтесь с Судьей у Врат Ада, у точки перехода. Он скажет, что Непорочное Сердце вы, конечно, добыли, но врата заперты, а Король Преисподней — внутри.
Идите по дороге на юг, в Царство Мрака. Самый сильный противник — злой дух-вожак. Убив его, вернитесь к Судье. Тот скажет, что Король Преисподней будет рад вас видеть.
Пройдя Врата Ада, вы выйдете на путь к Вратам Ахерона. Вам надо попросить Короля Преисподней найти печать. Врата охраняет каменный сторож. Покажите ему пропуск, что вам дал Судья. У Врат Ахерона готовьтесь к теплой встрече. Король Злых Духов явно недружелюбно настроен, а Гадес, Король Преисподней, хочет с вами поговорить. Сначала уберите помеху, а потом —общайтесь.
Гадес расскажет вам, что врата в Мир Демонов уже открыты, и отправит вас пройти через Царство Мрака в Адский Город. Там нужно будет сообщить еще двум Владыкам о происходящем.
В Адском Городе поговорите с Хим Цзо и Хим Хонто. После разговора они превращаются в дьяволов-генералов. Убейте их и идите на задний двор. Там в клетке сидит настоящий Гадес и еще один из владык Преисподней. Они сообщат о том, что Адский Судья — предатель, как и недавно напавшие на вас двое. К сожалению, ключа от клетки у них нет, и вам предстоит его добыть. Ключ, естественно, у Адского Судьи.
Через портал идите во Врата Ада, оттуда — в Царство Мрака. Там вас ждет очередной Гадес. В случае победы над вами этот Гадес обещает отдать Адскому Судье всю Преисподнюю. На этих радостных словах Гадес превращается в призрака, которого в данный момент атаковать бессмысленно — он бессмертный. Так что лучше просто к нему не подходить. Адский Судья использует подземное перемещение, выдыхает струю газа и призывает мелких монстров. Убить его не составит труда, а после его смерти вы найдете ключ. Теперь — отправляйтесь обратно в тюрьму, что удобнее сделать через точку перемещения, и, открыв клетку, поговорите с Правителем Ада. Он не знает причин предательства Адского судьи, а души двух других владык пожрали демоны. Также Гадес сообщит, что отныне вы — самая большая проблема демонов. Судью духов по гражданским делам он отправляет в деревню.
В очередной раз идите в Царство Мрака и поговорите с Гадесом. Отныне Адский Судья не бессмертен (Адским Судьей он называет поддельного Гадеса). Однако, убив это зеленое “чудо природы”, вы с удивлением увидите, как оно воскреснет. Не беспокойтесь, это только один раз. Другое дело, что воскресающих противников будет еще несколько.
Поговорите с Гадесом (вам еще не надоел этот собеседник?). Он сообщит, что вы опасны для Мира Демонов, а только что убитый вами был сторонником Жо, совершившего самосожжение в Доме Долгой Зимы. В Сердце теперь восстановлено отверстие Преданности.
Вернитесь в деревню. Даос узнал, что все вызвано Вэном, который пытается вернуть к жизни императора Жо. Для возвращения маг искал лазейку, чтобы слить Мир Людей и Мир Демонов. До воскрешения осталось немного времени, а в Сердце еще не все отверстия восстановлены. Поговорите с Судьей духов, он пошлет вас искать три реликвии:
Идите в Адский Город, там на западе увидите два пути. Верхний ведет в Преисподнюю Упырей, нижний — в Преисподнюю Зверей.
В Преисподней Зверей — император с охраной (лицо императора напоминает свиную морду). Правитель вопрошает, как героиня смеет не вставать на колени в его присутствии, но хочет быть милосердным и прощает ее. Выясняется, что император правил мудро и справедливо, но его предал генерал. Он обижен и просит покарать предателя. Далее идите по верхнему пути и поговорите с Великим Генералом. У него другая точка зрения — и ни капли раскаяния в поднятом мятеже. Если бы этого не сделал он, событие произошло бы без его участия. Уважьте просьбу старого вояки, согласитесь убить императора. Генерал даст вам своего помощника, поскольку правителя охраняют. Император будет удивлен вашими действиями заодно с генералом. Он был хорошим правителем, но... Он припоминает, что не все было так хорошо, что он виноват перед страной и народом, и отдает вам Печать императора. Вернитесь к Великому Генералу. Тот разгневается за то, что вы не принесли голову правителя и попытается вас убить (при этом появится несколько его солдат). Убив Генерала, вы получите Блокнот Жизни, а в сердце откроется отверстие Любви.
После этого вернитесь в деревню и поговорите с судьей духов. Король Преисподней недавно прибыл, и ему удалось расшифровать записи. Ваша задача — не столько доставить ему реликвии, сколько сохранить их.
Идите в Преисподнюю Демонов — от точки перехода на восток. Там вы встретитесь с суккубом Сю.
Эта разговорчивая дама охотно сообщит, что тут и настал конец вашего путешествия. Она сама — из Царства Демонов, но захотела приобщиться к бессмертным, за что ее наказали. Это она отправила душу Жо к демонам, и его демоническая природа из-за этого усиливается. Уже недалек тот час, когда он воскреснет. Вы расстроили их планы, но это неважно. И после смерти вы присоединитесь к ним.
Убив Сю, вы обнаружите, что это — второй воскресающий персонаж.
После ее смерти вы найдете Семена Порядка (третью реликвию) и увидите очередное открытое отверстие в Сердце.
Гадес в деревне — пообщайтесь с ним. Он сообщит, что если бы люди не забывали про Добродетели, то мир был бы лучше, и демоны бы не смогли прорваться. Даос подтвердит, что Жо своим демоническим происхождением обязан Сю, настало время основной битвы, но Сердце еще не открыто.
Отправляйтесь в Преисподнюю. Там вы встретите Гадеса: узнаете, что впереди — граница с Миром Демонов. Он пошлет вас вперед, за даосом.
Идите в переход. В Чистилище вы встретитесь с императором Жо — он наконец-то воскрес. Занимается тем, что большим мечом лупит по сияющей сфере, в которой лежит даос. Поговорите с Жо, хотя ничего полезного все равно не
узнаете. Убив императора, поговорите с лежащим Дао.
Умирая, даос рассказывает, что вы убили всего лишь призрак, но не настоящего Жо. И теперь главное — успеть запечатать проход. Отверстие Смелости открыто. Теперь можно приступать к главному.
Идите во дворец Горгоны. В большом зале красиво стоят статуи.
Активируйте их и убейте нападающих. Статуй семь. Тут вы вновь встретите двух дьяволов-генералов, ястребиного царя, боевого слона, короля-призрака, суккуба Сю, быка-дьявола и, конечно же, мага Вэна.
Примечание: Если вы сохраните игру и выйдете — приготовьтесь к тому, что статуи придется активировать повторно.
После того, как вы всех убьете, из центральной статуи появится император Жо собственной персоной. И не один, а с призраками-воинами. Как только вы его уничтожите, он вновь воскреснет. Демоном.
Ликвидировать это синее чудовище придется долго, регенерирует он быстро. Пока вы его убьете, успеете умереть не раз и не два. Главное: старайтесь уменьшать количество его жизненной силы быстрее, чем Жо регенерирует — и порядок. Основная тактика боя выражается фразой: “Беги, Лола, беги!”. Это ваш единственный шанс на победу.
Возможности демонической ипостаси велики: подземное перемещение, серии, круговое метание вселенских дисков, обычное метание дисков и Радужная волна (убивает прямым попаданием). В борьбе с ним очень помогают невидимые иглы (чем больше, тем лучше) и костяные шипы.
Напоследок вы посмотрите мультик в мрачных тонах на тему: “Смерть в огне императора Жо...”.
После титров последует предложение начать игру на максимальной сложности. Обратите внимание — если вы откажетесь, то обоих Жо вам придется убивать заново. Так что лучше принять это заманчивое предложение, а записаться и выйти уже в начале игры на новом уровне.
Вот вы и познакомились с довольно удачной попыткой сделать одновременно оригинальный и узнаваемый мир. Выберите себе героя по душе — и вперед, на подвиги!
Авторы: Ольга Виноградова и Keiran
www.igromania.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий