NASCAR SimRacing: в надежде на лучшее

NASCAR SimRacing: в надежде на лучшее
Разработчик: |
| ||||
Издатель: | |||||
Ссылки по теме: | сайт игры | ||||
Жанр: | racing | ||||
Выход: | февраль 2005 |
Спортивные состязания NASCAR, в рамках проектов EA Sports, в скором будущем планируют свое долгожданное возвращение на PC. Имя продолжению - NASCAR SimRacing. В отличие от своих консольных коллег, которые традиционно адресовались широким массам поклонников гоночных симуляторов, SimRacing обращен к ядру самых преданных фанатов серии. PC-версия была словно отложена в сторону от "dumbed down", и подверглась более полной перестройке. NASCAR SimRacing должен продемонстрировать невероятное количество деталей. Но обо всем по порядку.
Согласно производителям тайтла, существует три главных области, в которых NASCAR SimRacer собирается покорить игроков: физика транспортных средств, трассы/пейзажи и искусственный интеллект. Для начала, наиболее очевидный из них заключается в чувствительности автомобилей, которые являются довольно тяжелыми при ускорении и, если не вялыми при поворотах, то, по крайней мере, темпераментными. Используя
Logitech Momo Force Feedback легко почувствовать, что поведение автомобилей изменяется в зависимости от марки авто и качества асфальта, особенно на быстрых суперавтострадах Talladega и Daytona. Физика автомобилей, как вы уже могли догадаться, встает в зависимость от ряда ньюансов. В том числе от погодных условий и температуры, кои непременно играют роль в том, как ваш автомобиль чувствует себя на дороге.
Игрок, который в будущем станет приобритателем игры SimRacing, наверняка будет являться фанатом NASCAR и как спортивного мероприятия. Поэтому, игра потребует большую самоотдачу и предъявит гораздо большие требования по сложности, чем ее приставочные аналоги. Если вам в процессе освоения игры наскучат управляемые компьютером противники, то всегда можно сразиться с 42-мя online-приятелями, посредством NASCAR online racing. Если вы не имеете такой возможности, поскольку друзей попросту нет (или ваши друзья - не поклонники NASCAR), то и в данном случае отчаиваться не стоит. AI заскучать не даст. Функция голосового чата, присутствующая в игре, означает, что игрок не должен будет отвлекаться от геймплея для того, чтобы связаться с оппонентом.
Почти каждый значимый аспект, имеющий место на реальном спортивном автомобиле, может быть отрегулирован в игре (давление шин, высота и изгиб и так далее), хотя к подобного рода инновациям подходить стоит весьма осторожно. К примеру, увеличив посадку, вы потеряете в скорости. Игра включает способ карьеры, который охватывает следующие состязания: Craftsman Truck, Busch и Nextel Cup, но, в отличие от консольной версии, здесь уже не будет никаких глупых сюжетных линий. Забудьте про сочетание гонок и мыльной оперы. В NASCAR SimRacing, единственная вещь, которая действительно важна – кубок.
Графически, SimRacing обещает выглядеть столь же совершенным, насколько мы и могли бы ожидать. Имеются многочисленные ракурсы, включая first-person обозрение, равно как и другие варианты камер, дабы сделать поездку такой, как вы любите. Рев, тяжелые звуки - самое очевидное звуковое наполнение игры, часто заглушающие все остальное акустическое восприятие мира.
Имея богатую историю развития линейки игр NASCAR для игровых приставок и ужасную реализацию проектов для PC, EA надеется успокоить широкие массы игровой общественности (но уж больно узконаправленные массы). И, поскольку игровой ряд NASCAR уже успел заработать свой авторитет на PS2 и Xbox, то на NASCAR SimRacing возлагается миссия сделать то же самое на привередливом PC. Что из этого получится и получится ли вообще? Мы получим ответы на эти и другие вопросы в феврале 2005 года, когда игра будет выпущена в свет для розничных продаж.
Комментарии читателей Оставить комментарий