Battlefield 2: от обезьян к арабам!

Battlefield 2: от обезьян к арабам!
Разработчик: |
| ||||
Издатель: | |||||
Ссылки по теме: | сайт игры | ||||
Жанр: | tactical Shooter | ||||
Выход: | 03/21/2005 |
Battlefield 2 несомненно является ничем иным, как первым продолжением одноименной серии игр с необычным подходом к сетевым сражениям. В общем, точно таким же, как и предыдущие Battlefield. Правда теперь, проект переходит уже в новую эру развития, благодаря улучшенной графике и механике и, конечно же, множеству новых возможностей.
Если действие последнего предшественника (Battlefield Vietnam) разворачивалось на фоне Вьетнамской войны, то Поле битвы 2 предполагает обласкать своим вниманием Ближний Восток и Манчжурию. Забегая вперед, хочется отметить, что новая игра предполагает более богатый и убедительный визуальный ряд и физику, параллельно привнося в геймплей большее разнообразие. По задумке авторов, игра предложит три играбельных стороны, каждая с которых обладает собственным уникальным арсеналом: силы Соединенных Штатов, вымышленная Коалиция Ближневосточных сил (или сокращенно "Mec") и Китайская сторона.
Арсенал BF2 будет включать в себя более чем 30 современных
наземных, воздушных и даже морских транспортных средств. Среди них такие экземпляры военной мысли как: танк Aбрамса, MEC MiG, F-15 Strike Eagle, вертолет Black Hawk, быстроходные катера и десятки других. Каждая фракция состоит из семи отважных бойцов, классифицируемых по ряду служебных навыков. Разработчики обратили внимание на ранее обделенные вниманием классы, к примеру, санитаров. Частые случаи нехватки здоровья означают, что санитары выполняют важную работу, от осуществления которой под час зависит исход всей миссии.
Любой вояка, который превосходит других сослуживцев в своей отрасли, удостаивается вознаграждений за труды свои и, тем самым, продвигается по службе. По мере того, как игроки увеличивают свой боевой опыт, они получают доступ к более совершенному оружию, транспортным средствам и прочим прелестям ратного существования. Говоря о более высоких полномочиях, стоит отметить командующего отрядом, который получает несколько иной стиль игрового процесса. Он по сути играет в стратегию в реальном времени ... ту, в которой армия повинуются его распоряжениям! Командующий может привести в готовность отряды и их лидеров, отправив оные на неминуемую смерть. Кроме того, в его власти распоряжение воздушными ударами, как неотъемлимым ресурсом кровопролитной схватки.
Игроки, имеющие в своем распоряжении Strike Eagle, будут обладать опцией оптического управления ракетами (через специальное окно «камера в камере»). Интересная деталь. Точно так же, как в реальной жизни, снаряды могут пройти мимо предполагаемой цели. Назовите это погрешностью. Но меня не радует перспектива получить ядерный удар по своему жилому дому за чеченского шахида. Это демонстрация определенно охладит пыл любого туриста. В добавок ко всему прочему, стреляя в укрепленный объект, где засели плохие дядьки, возможно получить рикошет. Не исключено, что и в обратку.
Хотя нынешняя версия Battlefield 2 еще и далека финальной, но уже сейчас она может похвастаться высоко детализированными моделями персонажей, оружия и транспортных средств. Если заявленные возможности игры смогут быть полностью реализованы, то Поле битвы 2 будет одной из самых захватывающих сетевых игр 2005 года. Игра ожидает своего появления следующей весной.
Комментарии читателей Оставить комментарий