Prince of Persia 2: Первый взгляд

Prince of Persia 2: Первый взгляд
К трансплантации старых имен в повседневность, в последнее время, разработчики возвращаются все чаще и чаще. Но в этом чудесном процессе есть опасность испортить впечатление обо всей серии, даже, будь она в прошлом мега-успешной. С надеждой на оглушительные аплодисменты и то, что «Пески Времени» пробудят дремлющую аудиторию, к скорому выпуску готовится очередной сиквел - Prince of Persia 2.
К сожалению, та информация, что уже сейчас доступна об игре, не дает полной картины происходящего, ответов на главные вопросы и имеет характер сплетен. Но, все же, из всей этой неразберихи и тумана, мы постарались выбрать самые проверенные и правдивые сведения о второй части приключений бесстрашного принца.
В самом начале истории, находясь на корабле, принц пробует остаться живым максимально долго, после чего, он пробуждается на странном острове, где будет проходить основная часть игры (это в, значительной степени, огромный замок, названный Замком Времени). Но местоположение - одна вещь, другой немаловажный аспект - время. Вы будете способны путешествовать назад, в глубины столетий. Интересно то, что каждое действие, которое Принц делает в прошлом, будет фактически воздействовать на проект уровня «нового» будущего. Когда герой возвращается к настоящему, будучи, например, в прошлом заблокирован в комнате или не может получить доступ в какое-нибудь помещение, то, наконец, обретя возможность переместиться во времени, он производит некоторые действия, которые изменят дизайн локации.
Как и прежде, перед началом каждого уровня, мы сможем мельком просмотреть основные его особенности, реализованные вспышкой воспоминаний. Многообещающим нововведением в игре, станет система Interactive Cinematics, позволяющая осуществлять контроль над персонажем, даже в моменты диалогов. «Мы не хотим, чтобы игрок не играл - мы действительно хотим, чтобы он узнали об истории полностью, но мы хотим, чтобы он играл» - заявляет Яннис Моллот (Yannis Mallot).
Еще одна наработка, под названием «Freeform Fighting System» позволяет использовать окружающий мир для выбора тактики ведения боя, а так же, теперь мы получим вторичное оружие. Концепция, по которой оно разработано – такая же, как в Lord Of The Rings. Теперь, убив противника удушающим приемом сзади (или, к примеру, метнув в него свой кинжал), герой сможет воспользоваться мечем поверженного соперника, поэтому, арсенал будет обновляться еще чаще, чем раньше.
Помните медальон? В Prince of Persia 2 он станет частью кожаной брони, и, похоже, нам доведется поиграть не только, собственно, за принца. Правда, пока еще, доподлинно не известно, кто попадет под контроль игрока. Мы будем иметь, по крайней мере, трех боссов, не учитывая некоторых из больших парней, которые главарями не являются, хотя и очень их напоминают.
По сравнению с Песками Времени, новинка станет немного длиннее. В рамках геймплея, это добавит пару-тройку дополнительных часов игрового времени. Принц Персии 2 разрабатывается на том же движке, что и предыдущая игра, но доработанном на 25%, что даст больше места для комнат, большее количество текстур, больший размер карт, новые специальные эффектоы, и это действительно довольно внушительно.
Разработчики обещают улучшенную систему мультипликации по принципу смешивания. Смешивание комбинирует две различных мультипликации. Так, например, когда вы берете корзину, то откладываете свой меч. Во всех различных играх Вы не способны сделать это в то же самое время, как, например, в Tomb Raider. Вы должны сначала убрать ваш меч и, затем, поднять корзину. В новой системе смешивания, мы фактически делаем оба эти движения одновременно. Это - небольшая деталь, но именно в деталях мы видим реализацию игры.
Итак, Принц Персии 2 появится одновременно на PS2, Xbox, PC, GameCube и GBA уже в ноябре. Ждать осталось не так долго…
Комментарии читателей Оставить комментарий