S.T.A.L.K.E.R. - Ваш страшный сон

S.T.A.L.K.E.R. - Ваш страшный сон
Разработчик: | GSC |
| |||
Издатель: | THQ | ||||
Ссылки по теме: | Сайт игры | ||||
Жанр: | Survival FPS/RPG | ||||
Выход: | первый квартал 2005 |
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Примерно с этих слов должна начинаться игра S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobil. Она рассказывает нам о нелёгких трудовых буднях людей, называющих себя Сталкерами. Сталкеры – это мародеры, которые приехали в Зону для того, чтобы заработать себе на жизнь путём добычи артефактов, и последующей перепродажи их торговцам или учёным. За полученные деньги они могут купить себе оружие, обмундирование или транспортное средство, коих в этой игре будет, как минимум, пять. Среди них числятся: Москвич, Нива, БТР-70, вертолёт Ми-24
В игре присутствуют ролевые элементы, но вы не будете зарабатывать опыт, получать уровни, этого здесь нет, разработчики попытались сделать игру более реалистичной. Поэтому, опыт будет получать не ваш герой, а вы сами. Ролевые элементы здесь выражены в том, что вы, ездя по городу, собираете различные артефакты, оружие, торгуете и общаетесь с другими игроками. Также в игре присутствует мультиплеерный режим. Сам я его не видел, но могу себе представить, что это будет такое. По-моему этот мультиплеерный режим будет больше смахивать на полноценную онлайновую игру, нежели на привычный мультиплеер.
Очень важную часть игры составляет общение. В S.T.A.L.K.E.R. оно происходит после того, как игрок, встретя на своем пути «правильное существо», опускает оружие, этим самым показывая свою готовность к общению и торговле, если NPC или игрок тоже не против поговорить или поторговать, он тоже опустит оружие. Если против, то, скорее всего, просто расстреляет вас. Так что тут даже при общении есть доля риска. Несмотря на это, всё же не рекомендуется мочить всех без разбора, или, в скором времени, на вас могут устроить охоту, при которой выбраться живым будет очень сложно.
Изначально вы можете вступить в одну из враждующих между собой группировок. Одни группировки ставят своей целью уничтожение всех существ, так или иначе искажённых радиацией, вторая же часть наоборот - защищает их. Но вы можете не вступать ни в одну из группировок и ходить в гордом одиночестве, но это не рекомендуется, ибо всегда лучше иметь у себя за спиной тех, на кого можно положиться. Ведь от членов своей группы сталкер всегда может получить поддержку. В каждой группировке свои правила и условия вступления в неё.
В игре S.T.A.L.K.E.R. вы не встретите ни одной скриптовой сцены. Разработчики сумели добиться этого благодаря новейшей системе A-Life. A-Life - это система, которая управляет интеллектом, реакциями, и продолжительностью всего живого (и не очень живого) в мире S.T.A.L.K.E.R.. Эта система заставляет мир Сталкера жить. Животные привязаны к определённым местностям, они должны искать себе пропитание, A-Life регулирует смену дня и ночи таким образом, что любая тварь в мире Сталкера имеет время для еды, сна и охоты. Кстати, в игре S.T.A.L.K.E.R. существует как минимум шесть разновидностей монстров. Среди них числятся: Слепые псы, Крысиные волки, Контроллер, Зомби, Карлики и Крысы. Но этот список ещё не полный по одной простой причине, которая известна вам всем – игра еще не поступила в продажу.
Что мы имеем в итоге: на мой скромный взгляд, это первый достойный проект, сделанный в России. Ну, или почти в России - на Украине. Скриншоты говорят сами за себя. Единственный минус в этой игре – тяготы её ожидания. Но поверьте, то, что разработчики переносят сроки выпуска, – это не плохо. Ребята из GSK Gameworld вовсю трудятся над вылавливанием ошибок и багов, чтобы, в конечном счёте, сразу предоставить нам качественную и работоспособную игру, а не кормить нас многочисленными патчами, которые всё равно не исправят все ошибки…
Комментарии читателей Оставить комментарий