SimCity 4: построй город своей мечты

SimCity 4: построй город своей мечты
Разработчик: | Electronic Arts |
| |||
Издатель: | Electronic Arts | ||||
Ссылки по теме: | Другая информация | ||||
Жанр: | Экономический симулятор | ||||
Купить: | Пока нет в продаже |
"Через четыре года сдесь будет город-сад" - сказал когда то классик советской поэзии. Ну, город-сад мы за прошедщие 80 лет построить, к большому сожалению так и не сподобились, зато градостроительных симуляторов геймерский мир повидал немало. И если каких то 10 лет назад компания Maxis оставалась в этом жанре тотальным монополистом, то теперь ситуация изменилось. Сначала на свет появились такие игры как Caesar, Cleopatra, Pharaoh, и прочая экзотика Древнего мира, ну а затем дело дошло и до более современных поделок.
Сама же компания-прародитель, к огромному сожалению армии своих фанатов, уже несколько лет не радует нас продолжением культовой серии SimCity. Виной тому - непредсказуемый успех их другой разработки, Sims, количество продолжений к которым превысило уже все разумные пределы.
И вот, наконец то мы дождались анонса долгожданной четвертой части SimCity. Особо радикальных нововведений игра не обещает, ну да это не столь уж и нужно. А вот дополнительные возможности, упущенные в предыдущих частях, ввести не помешает. Именно этим и занимаются разработчики.
Главным новинкой для игроков станет полностью переработанный движок. Обещается, что он будет полностью трехмерным, но судя по скриншотам, нас опять норовят обмануть. Ряд журналистов высказали предположение, что нас ждет трехмерный ландшафт со спрайтовыми постройками. Впрочем, мы знаем немало примеров того, как именно подобный подход к делу награждался самыми позитивными характеристиками от поклонников и игровой прессы. Тем более, что учитывая анимацию разрушения зданий, воплощение в жизнь полностью трехмерного движка потребует даже по теперешним временам непомерных системных требований. С другой стороны, не стоит опасаться и технологической отсталости будущей игры, уже сейчас зрелище автомобильной пробки, образовавшейся из за пожара в небоскребе выглядит просто потрясающе, а главное - весьма реалистично. Одним словом, за графическое оформление SimCity 4 я спокоен.
Задача, взваленная создателями игры на хрупкие плечи игрока, все та же - построить город своей мечты. Но не забывайте, что строить надо не столько исходя из своего видения идеального мегаполиса, сколько из реальных нужд ваших жителей. А жители эти ох как привередливы. Если условия жизни не будут удовлетворять гражданина, он вполне может собрать вещички и переселиться в другой район. А если и там ему не будут созданы комфортабельные "условия обитания", то привередливый житель может и переехать в другой город, к нашим конкурентам. Допускать этого ни в коем случае нельзя, ведь каждый гражданин - это потенциальные налоги в городскую казну. Да и работать на наших заводах кому то надо.
Градоначальнику доступно строительство практически любых сооружений, дабы инфраструктура была сбалансированной, и идеально подходила под нужды жителей. Демографическая ситуация в различных районах будет зависеть от наличия парков, увеселительных учреждений, ну и конечно экологии. Без канализации тоже не обойтись. Для электроснабжения города понадобятся электростанции, кстати сказать, атомную станцию лучше всего вывести за городские стены, жителям совсем не улыбается подхватить ренген-другой, а потому подобных районов они боятся как черт ладана.
Еще один элемент, навеянный культовыми Sims - уникальность наших граждан. Каждый житель города - яркая индивидуальность, и его желания могут не совпадать с требованиями и чаяниями остальных. Как говорится, всем не угодишь, а на два стула не сядешь, а потому потенциальному меру волей-неволей придется ориентироваться на большинство.
Заскучать нам не дадут различные бедствия. Они могут быть как природного происхождения (например торнадо, цунами, или бури), так и делом человеческих рук (пожары, прорыв канализации, обрушение зданий). И в том, и в другом случае, если своевременно не вмешаться, жителя начнут толпами покидать неблагополучный район. Для предотвращения подобных инцидентов мэру придется вводить многочисленные социальные службы, пожарных, службу спасения и полицию. При отсутствии последней в районе расплодится преступность, и именитые граждане будут брезговать селиться там.
Игра будет представлять из себя сборник миссий, в каждой из которых придется выполнять конкретное задание, и достигать определенной цели. Подобная система довольно неплохо зарекомендовала себя в играх-конкурентах. Впрочем, ничто не помешает нам выбрать режим свободной игры, и отстраивать город-сад в свое удовольствие.
В потенциальном успехе SimCity 4 сомневаться не приходится, почти уверен, что фанаты Sims сметут с прилавков магазинов любой бокс с надписью Maxis. Ну а будет ли игра достойна предыдущих частей, мы увидим после выхода, который уже не за горами - SimCity 4 должна "уйти на золото" уже в начале следующего года.
Комментарии читателей Оставить комментарий