Conter-strike: Source - снова в бой

Conter-strike: Source - снова в бой
Что может быть страшней, чем маленькие дети, совершающие покупки компьютерных игр на главной улице города в эти дни? И, будьте уверены, теперь их загребущие ручонки потянуться к заветной коробке с надписью COUNTER-STRIKE. COUNTER-STRIKE: SOURCE - самая популярная из существующих онлайновых игр жанра first-person shooter. Фактически, по числу серверов, она приблизительно в десять раз опережает самого близкого конкурента. Это современное чудо. Начав жизнь с парой программистов, работающих из своих спален, ее дальнейшее преобразование не имеет эквивалентна.
Тайна успеха игры - вопрос баланса. Когда террористы и контр-террористы приступают к схватке, крахи и победы обеих сторон зависят от навыка и тактики, которая диктует результат, а не просто от прокачки персонажа. Нет, фактически, никаких классов вообще. Время командам, начинающих в противоположных концах карты, отводится всего несколько секунд до того момента, когда они начинают покупать оружие, боеприпасы и оборудование. Когда игрок умирает, он просиживает остальную часть раунда, наблюдая за боями, используя камеру преследования (свободную камеру).
Цели просты: одни подкладывают бомбу, другие спасают заложников. И каждую карту можно отыграть разнообразными путями. Кардинально, несмотря на несколько лет занятия теми же самыми картами. Результат никогда не черно-бел. Мы все еще продолжаем играть. .
Однако, время не было добро к Counter-Strike. Это все еще столь же совершенно сбалансированная командная игра на основе цели, которая требует тактику иоттачивание навыка, для самосовершенствования, но графически игра давно устарела. Это хорошо видно, если CSпоставить рядом с чем-нибудь подобным на рынке сегодня. Продукт, обнародованный на E3 в этом году, является точно тем, что требовалось серии, которую все мы помним и продолжаем любить.
Песок – конечно, интересный выбор для карты, но, также, один из наименее захватывающих визуально эффектов. Однако, результаты уже довольно внушительны. Valveпереработали текстуры, которое дают намного более приятный вид, и, при помощи качественной связки с DirectX, привносят глубину текстур и в закрытом помещении.
Окружающий мир, также, намного живее и менее предсказуем и однообразен. Мультипликация более правдоподобна и есть баррели, шины и статические объекты, находящиеся вокруг, чтобы вдохнуть еще некоторую жизнь в окружающий мир. Часть из них может быть повреждена.
Вы, конечно, не сможете наблюдать те красоты, что способен показать Half-Life2, но и тут есть некоторые тонкости и изюминки, которыми действительно стоит насладиться: новый эффект flashbangи способ, которым террористы теперь закладывают бомбы, пользуясь, при этом, цифровой панелью – это что-то свежее. Новые модели оружия и мультипликация перезарядки, хороши также, хотя усилия CSв этой области были не первоочередными, в отличие от остальной части игры. Так что, это совсем не квантовый прыжок, который некоторые могли бы ожидать.
Самый важный вопрос - как играется теперь, когда проект был пересажен в новый двигатель? К счастью, сотрудники Valveследовали довольно аккуратно в этой области. Все изменения являются «мягкими». Скорость движения камеры, когда вы умираете, например, немного более быстра теперь, но это может быть только хорошей доработкой. И, большинство других изменений, не затрагивают общей структуры геймплея.
Для игры, которая должна справиться с 32 игроками одновременно, игра имеет довольно внушительный уровень детализации. Кроме того, экземпляр бежит чрезвычайно хорошо на машинах, даже в относительно высоком решении. Играя это на P4 2.8GHz и Radeon9700, имея 1GB RAM и разрешение экрана1280x1024, результат был неплохим. Это - не Counter-Strike2, пока, но, думается мне, что есть много фанатов, которые не будут против поиграть в новинку.
Комментарии читателей Оставить комментарий