Вьетнам решил отказаться от своего туристического слогана

Вьетнамские власти приняли неожиданное решение отказаться от принятого в начале года туристического слогана «Vietnam — A Different Orient» («Вьетнам — другой Восток») и вернуться к предыдущему слогану «Vietnam — The Hidden Charm» («Вьетнам — скрытое очарование»).
Пока точно неизвестно, что именно послужило причиной отмены слогана. По мнению некоторых, причиной отказа от нового слогана стало использование в нем слова Orient, которое использовалось для обозначения стран Азии в колониальные времена. Сам Вьетнам до середины двадцатого века был французской колонией. Другой причиной возвращения к старому слогану называют то, что современная западная молодежь уже не ассоциирует страны Азии со словом Восток, и поэтому слоган будет не очень понятен для тех категорий туристов, на которые рассчитывает Вьетнам.
Каждые пять лет министерство культуры, спорта и туризма Вьетнама объявляет конкурс на туристические слоган и логотип страны, которые в последующую пятилетку символизируют страну на международном туристическом рынке. В начале 2011 года в конкурсе победил слоган «Вьетнам — другой Восток», который должен был представлять страну до 2015 года.
В настоящее время власти Вьетнама намерены провести новый конкурс на создание официальных туристических логотипа и слогана.
Комментарии читателей Оставить комментарий