Половина туристов едет в Италию вовсе не за достопримечательностями

Опрос, проведенный студией Osservatorio Buyer TTG, в котором приняли участие 600 туристических агентств из разных стран мира, показал, что половина путешественников едет в Италию не за местными достопримечательностями, а для того, чтобы на себе почувствовать, что значит «жить по-итальянски».
Почти 50% туроператоров заявили, что их клиенты отправляются в Италию, чтобы познакомиться с местными традициями, пишет Euromag. Еще 38% сообщили, что их туристы хотели бы больше узнать об итальянском стиле жизни.
«Туристы хотят участвовать в повседневной жизни итальянцев, прочувствовать то, что отличает их от других национальностей. Например, посидеть в кафе на площади и попить кофе», - заявил сотрудник исследовательского центра, проводившего опрос.
Кроме того, в ходе опроса выяснилось, в каких отелях предпочли бы селиться туристы в Италии. Выяснилось, что 40% респондентов предпочли бы селиться в более современных отелях, оснащенных технологическими новинками нашего времени. Еще 54% туристов заявили, что желают видеть в меню ресторанов отелей больше блюд местной кухни.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Был неприятно удивлён, что в пиццерии в 100 метрах от Ватикана нельзя получить к пицце итальянское пиво, поскольку у хозяина контракт с немецким производителем.