]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Едем за границу
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Битва титанов: скандал «Аэрофлота» и «Трансаэро»

11:32 1.12.2011
, Виталий Рыжов

Два крупнейший авиаперевозчика России - «Аэрофлот» и «Трансаэро» - не поделили итальянское направление

Камнем преткновения стали перелеты в популярные у российских туристов итальянские города Рим, Милан и Венецию.

Конфликт авиакомпании решили вынести на публику, обменявшись обвинениями и даже потребовав вмешательства властей.

Для начала представители «Трансаэро», как пишет РБК, обратились в Минтранс с жалобой на подотчетную ему Росавиацию, обвинив федеральное агентство в сдерживании конкуренции и поддержке монопольной ситуации на основных маршрутах между Россией и Италией. Как пишет издание со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика, Росавиация запретила «Трансаэро» выполнение ряда чартерных рейсов в Италию.

Комиссия Росавиации разрешила авиакомпании выполнение чартерных рейсов из Москвы в Рим, Милан и Венецию. «На основании данного решения Росавиации авиакомпанией «Трансаэро» были заключены договоры о выполнении чартерных полетов в зимнем периоде расписания 2011-2012 годов, а также начаты внутренние процедуры по организации и обеспечению рейсов. Однако 11 ноября 2011 г. агентство исключило из протокола указанные маршруты», - говорится в сообщении «Трансаэро». При этом, как утверждают представители перевозчика, никаких объяснений от Росавиации им добиться не удалось.

Впрочем, похожий случай происходил с «Трансаэро» еще в 2009 году, когда авиакомпанию сначала допустили к выполнению рейсов на направлении Москва - Ларнака, а после попытались аннулировать допуск. Правда, в тот раз компании удалось доказать свое право на полеты по указанному маршруту. Удастся ли в этот раз, покажет время.

Кроме того, «Трансаэро» выступила с прямыми обвинениями «Аэрофлота» в оказании давления на Росавиацию, а само авиационное агентство – в лоббировании интересов «Аэрофлота» в ущерб другим авиаперевозчикам.

Прежде всего, по мнению «Трансаэро», лоббирование заключается в избирательных решениях Росавиации по либерализации отдельных, небольших по своим объемам направлений в пользу «Аэрофлота», тогда как наиболее массовые европейские направления, на которых «Аэрофлот» является монополистом, остаются закрытыми для других российских перевозчиков, несмотря на всю риторику авиационных властей о свободе рынка, пишет tourprom.ru.

«Аэрофлот» в стороне от скандала не остался, и опубликовал встречный пресс-релиз, в котором сообщается, что «Трансаэро» никакого права на полеты в Италию не имеет, так как не является назначенным перевозчиком и не имеет соответствующего допуска в установленном законом порядке. В связи с этим компания «не вправе осуществлять продажу чартерных перевозок».

Как объяснили представители «Аэрофлота», согласно существующему межправительственному соглашению о воздушном сообщении, право на осуществление авиаперевозок по направлениям, вокруг которых и разгорелся скандал, закреплено за ОАО «Аэрофлот» с российской стороны и компанией Alitalia - с итальянской. «Россия в лице Минтранса и Росавиации обязана соблюдать и исполнять условия действующих международных договоров», - заявили в компании.

Мало того, «Аэрофлот» в свою очередь сам обвинил «Трансаэро» в попытке давления на авиационные власти России. Авиаперевозчик даже обратился в правительство России с просьбой о создании специальной комиссии по распределению допусков авиакомпаний на выполнение международных рейсов с целью предотвращения подобных ситуаций в будущем.

«Трансаэро» также не поленилась обратиться в Правительство с предложением модернизировать подход к определению количества назначенных перевозчиков путем использования объективных характеристик соответствующих рынков, включая фактическое число перевозимых на них пассажиров. По мнению представителей компании, такой подход позволит избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

В то же время в Росавиации заявили, что «Трансаэро» никаких уведомлений о допуске к выполнению чартерных перевозок по маршрутам Москва-Рим, Москва-Милан и Москва-Венеция не получало, а это означает, что «заключение договоров «Трансаэро» с туроператорами на продажу билетов на указанные направления без официального уведомления Росавиации о допуске к выполнению международных воздушных перевозок является неправомерным».

«Трансаэро» пока приостановила реализацию билетов на спорные направления, однако деньги клиентам пока не возвращаются в надежде на благополучный исход дела. Чартеры в Милан и Рим «Трансаэро» запланировала с 28 декабря до конца марта. Сроки выполнения венецианских чартеров еще не назначены.

А вот «Аэрофлот» в этой ситуации теряться не стал и объявил о запуске дополнительных рейсов на линиях Москва-Рим и Москва-Милан, чтобы избежать транспортного коллапса, к которому может привести отмена рейсов «Трансаэро». С 28 декабря по 14 января планируется ввести дополнительные рейсы в Рим и Милан, которые будут выполняться дважды в неделю.

Темы: Скандалы и разоблачения в России, Туристический бизнес, Аэрофлот, Росавиация, Трансаэро
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.12.2011, 15:48
    Гость: Алекс

    Трансаэро молодец! Брать пассажиров в заложники еще ни одна авиакомпания не догадалась. Браво!
    Для тех, кто в танке: Порлучить право грести деньги на чартерах очень легко, достаточно в межсезонье выполнять регулярные убыточные полеты на этих же самых напрвлениях. Тогда в сезон, на монопольном праве на чартеры, можно отбить все убытки и получить хорошую прибыль. Трансаэро решило под шумок выборов слегка пограбить чужое направление, а для верности взяла в заложники пассажиров, продав им билеты на чужие рейсы.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
Number 10, CC BY 2.0"/>
СМИ: у «коалиции желающих» есть три варианта отправки войск на Украину
Трамп: США потеряли Индию и Россию из-за «темного» Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Uratsakidogi «Семки зла» (интернет-ЕР)
Как выбрать самый лучший каркасный бассейн?
«Как оказалось, вклад России в мировое обеспечение едой больше, чем показывала раньше западная статистика»
Мельница «Манускрипт»
«Угрюм-лужа»? Создается впечатление, что кинематограф, если не почил в бозе, то стремительно к тому приближается
Юта рассказала, как отучилась выражаться матом
Скромный помощник для молодости и красоты
Не только Крым: Киев уже претендует на Брянскую, Курскую, Белгородскую, Воронежскую, Ростовскую области и Краснодар?
Ловитура «Королева» (интернет-сингл)
Сергей Черняховский. И вновь Дзержинский
Возрожденный «Чернозем» сыграл песни видных тюменских композиторов
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.