Korean Air отняла у пассажиров купленные билеты

Национальный южнокорейский авиаперевозчик Korean Air оказался объектом ненависти сотен пассажиров. Неудивительно, ведь руководство компании отменило уже купленные и подтвержденные билеты.
Как сообщает портал FlyerRights.org, занимающийся защитой прав авиапассажиров, билеты, приобретенные более чем тремя сотнями пассажиров в первую неделю сентября на даты с 30 ноября по март 2012 года, были подтверждены. На тот момент рекламируемые тарифы были необычно низкими, и пассажиры приняли их за первоначальные тарифы на новые открывшиеся маршруты.
Однако шесть недель спустя авиакомпания Korean Air информировала их, что эта плата за перелеты была объявлена по ошибке, заявив, что специальные тарифы должны были быть доступны только для туристических агентств, и по случайности стали открытыми для общественности.
Пострадавшие пассажиры не получали уведомлений вплоть до 7 ноября, когда прошло уже два месяца после покупки «ошибочных» билетов.
Впрочем, в настоящее время авиакомпания предлагает пассажирам полное возмещение билетов, возмещение всех расходов, связанных с перелетами, 200-долларовый ваучер и право на приобретение билетов по самым низким ценам до конца года. Казалось бы, вполне щедрое предложение для пассажиров, и справедливое наказание для нерасторопных менеджеров авиаперевозчика. Однако все не так просто.
Как сообщает все тот же портал FlyerRights.org, нынешняя стоимость билетов почти на 50% выше, чем первоначальная, что явно не вписывается в планы многих пассажиров. К тому же, понятие «связанные с поездками расходов» довольно расплывчато, а никаких разъяснений перевозчика по этому поводу пока опубликовано не было. Кроме того, 111 пассажиров до сих пор не получили никакой компенсации, да и задержка уведомления почти наверняка обошлась путешественникам гораздо дороже, учитывая ценовой диапазон, что делает 200-долларовый ваучер сомнительной ценностью.
Комментарии читателей Оставить комментарий