]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Туризм
Главная → Туризм → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
    • Энциклопедия
    • Новости туризма
    • Просторы России
    • Едем за границу
    • Советы туристу
    • Путешествуем сами
    • Парад впечатлений
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Оглашены первые результаты расследования гибели Costa Concordia

09:03 17.01.2012

Итальянская береговая полиция огласила предварительные данные расследования крушения круизного лайнера Costa Concordia. Как стало известно, капитан судна Франческо Скеттино не собирался сажать его на мель после получения пробоины.

Согласно проверкам, проведенным экспертами береговой охраны, после того, как лайнер получил пробоину и его машинное отделение стало заполняться водой, управление судном было потеряно. Повреждение привело к отказу двигателей судна, что не позволило экипажу совершить маневр. В пользу этой версии говорят данные о скорости лайнера, полученные после расшифровки черного ящика, сообщают Вести.ru. В момент столкновения с рифом в 21:45 по местному времени (00:45 по Москве) судно шло со скоростью 15 узлов, после чего стало сбрасывать скорость до 5 узлов, одновременно накреняясь и разворачиваясь.

Через час после получения пробоины лайнер остановился на том месте, где находится до сих пор — на скалах у берега. Таким образом следствие установило, что его подход на близкое расстояние к порту Джильо был, пусть и счастливой, случайностью. До сих пор независимые эксперты считали, что именно этот маневр позволил большинству пассажиров лайнера спастись с тонущего судна. В противном случае жертв было бы гораздо больше.

Впрочем, ставить последнюю точку в этом деле еще рано — следователи сообщили, что часть записей черного ящика круизного лайнера все еще находится в затопленной части судна.

Одновременно с проверками версий гибели корабля ведется следствие в отношении того, насколько правильно была организована эвакуация пассажиров и членов экипажа. По рассказам очевидцев, сигнал «покинуть судно» прозвучал спустя почти полтора часа после столкновения с рифом, когда многие пассажиры уже поняли, что произошла авария. Кроме того, береговые и портовые службы не получали с борта Costa Concordaia сигнала о бедствии.

Темы: Италия, Кораблекрушения и происшествия на воде, Новости туризма и туристической отрасли, Происшествия и несчастные случаи с туристами
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.01.2012, 14:11
    Гость: likbez

    VDR (Voyage data recorder) в простонародье называмый "Черным ящиком" имеет в своем составе специальный буй в который записывается часть информации и который находится обычно на верхнем мостике судна для автоматического всплытия в случае полного затопления судна. То что пробоина видна в районе ватерлинии с левого борта не говорит о том что у судна нет других повреждений которые находятся под водой и то что все повреждения получены в том месте где судно находится сейчас.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.01.2012, 10:43
    Гость: nvk-1

    Чушь какая-то... Скорость 15 узлов - это 28 км/час, то есть почти 1 км за 2 минуты. 5 узлов - больше 9 км/час. "Через час судно оставалось на том же месте..." Как это могло быть при таких скоростях - непонятно. На фотографиях хорошо видна пробоина у самой ватерлинии (а не на днище, как подписана фотография) в левом борту, а не в правом, обращенном к берегу... Кстати, вся прокладка курса пишется на навигационном компьютере непосредственно на мостике, и искать какой-то "черный ящик" на судне - занятие странное. Журнал положения судна в навигационных программах пишется с дискретностью 1 секунда...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
Поедание насекомых как прелюдия к «дивному новому миру»
Жесткая посадка. Почему пилот, спасший 167 жизней, стал фигурантом уголовного дела
© KM.RU, Алексей Белкин
Россияне будут чаще платить за депортацию нелегалов
Reuters удалил видео беседы Путина и Си о долголетии по требованию Китая
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Ботфорты женские: как выбрать и с чем носить
Последнее китайское предупреждение: врачи Ишимбая готовятся бастовать, а их за это уже увольняют
Ансамбль Александрова поучаствовал в премьере эскизов к мюзиклу «Война и мир»
ЙОРШ «Подъездам, крышам и дворам» (винил)
Черный Лукич «Ледяные каблуки» (2 CD)
Цыганята и я с Ильича «Паразиты мозга»
Владимир Кузьмин «Я — твой рокенрол»
Конфликт в Нагорном Карабахе: как это отражается на положении русских?
Денис Гуженко «Печальный ангел» (интернет-сингл)
Михалков: «Мы переживаем разделение мира не только на богатых и бедных, но и на умных и глупых»
Тема Балалайкин «Воздушная» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.