Большинство российских туристов недовольны качеством еды в самолетах
Качество питания, которое предлагается во время авиаперелетов, не устраивает более половины российских туристов. Такие результаты были получены в ходе опроса 1500 человек, проводившегося одним из российских специализированных туристических поисковиков.
Как правило, большинство пассажиров недовольны тем, что еда в самолетах подается невкусная, а порции – слишком маленькие: на эти недостатки указали 30% опрошенных российских туристов. Около 14% респондентов посетовали на то, что не все авиакомпании могут предложить своим пассажирам «специальное питание» - например, диабетическое, вегетарианское или иное, приготовленное с учетом особых требований. Кроме того, туристов раздражает медленная раздача пищи, не слишком расторопная уборка посуды и в целом отсутствие «должного уважения» со стороны бортпроводников. Правда, пассажиры авиакомпаний, вероятно, забывают, что самолет — не ресторан, а стюардессы — не официантки.
Впрочем, пассажиры назвали компании, которые, по их мнению, заслуживают как минимум одну мишленовскую звезду за качество своей пищи. На первом месте в рейтинге, составленном уже зарубежным поисковым туристическим сайтом, оказалась Turkish Airlines. Впрочем, это иностранные туристы так считают, а вот опрос наших путешественников, которые, вероятно, только турецким авиаперевозчиком и летают, говорит об обратном.
Интересно, что чуть менее 10% российских туристов оказались не столь притязательными в предлагаемой авиаперевозчиками пище, а потому никаких жалоб на этот счет от них не поступило.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Согласен. Часто летаю. К еде претензий нет. Но, русские за рубежем, это что то. Дома "Дошерак", за счастье, а в самолет сел, омаров с шампанским. Комики.
О что, жрать сел в самолет?